Страница 2 из 2

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 20.08.2015, 15:56
SEALEX
Правильно будет положить перед глазами схему соединений разъёма эбу и проверить всё последовательно, что бы все плюса и минуса были на месте и небыло обрывов и коротышей по датчикам, займёт это 20 минут.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 20.08.2015, 19:46
Евсей
Штекера датчиков ДТВ и ДД стоят правильно. Второй раз разобрал косу, все массы на месте. ЭБУ уже третий по счёту один снят с рабочей машины толку ноль. Теперь ДТВ показывает 40 а ДТОЖ 0 и всё ни сместа. Да есть одно но. Стрелка температуры тоже плохо работает, пошуршишь об массу вроде пойдёт, вкл. выкл. зажигание снова упала. И газ и бензин при вкл. на газ шуруют вместе, кнопка стоит лишь для того чтобы дать пуск клапану газа ни форсунки ни бензонасос не отключаются.
Под капотом стоит четыре реле, одно из них берёт питание с провода катушки и вкл. бензонасос и с него же идёт питание на вкл. вентилятора. Так должно быть? Газ стоит 3-го поколения пропан.
Мне парни просто хочется узнать как должно устанавливаться оборудование газа, что-то мне кажется в нём глюк.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 20.08.2015, 20:01
SEALEX
Если сможете сфотографируйте все массовые соединения, которые есть под капотом и выложите сюда, думаю что, здесь основные моменты возникновения неиспраности это "сварка" и "отгорело", а не глюки, связанные с ГБО, и тем более попутанные штекера датчиков.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 20.08.2015, 20:40
tka4en
Форсунки при переходе на газ должны отключаться. При сварке могут залипнуть реле.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 20.08.2015, 20:44
strem
Так должно быть?
Нет.
Так не должно быть.
Берите схеиу как советовали выше.и проверяйте.
Удачи.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 22.08.2015, 23:19
Евсей
Нет провода целые, прозвонил. Все контакты на эбу проверил, всё на месте. Ребят киньте кто-нить схемку как посоеденяется газ пропан третьего поколения. Там провода какие-то торчат может оторвали или что, ну не выключает он бензонасос и вообще даже на мой взгляд не правильно соеденён каким-то кулибиным. Если не всю схему то хотя бы скажите куда там идёт провод от клапана в эбу. Здесь он присоеденён на вкл. кондинционера.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 23.08.2015, 14:15
таран
http://gazmap.ru/forum/index.php
читай и думай.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 26.08.2015, 05:02
djoni
Подобная ситуация была Волга 3110 СОАТЭ, заменили ДТОЖ на путевый и все заработало. Из 5 шт "LUZAR" LS 0306 ни один не работал! Проверяли проводку, массы, меняли драйвер управления вентилятором, сменили 3 ЭБУ, проверяли датчик на сопротивление при нагреве, проверяли полярность.

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 15.09.2015, 07:25
tap8233
были случаи на дтож помеяны провода местами у датчика есть + и -

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 16.09.2015, 18:43
archi5300
Было на Волге с ЭБУ СОАТЭ, температура ОЖ после заводки падала плавно до - 40, решилось все заменой на Микас 7.1

Re: Газель 40522 соатэ температура -40

Добавлено: 16.09.2015, 21:30
kdv
1. Форсунки при работе на ГБО должны отключаться. Ставится либо эмулятор форсунок, либо двухрежиная прошивка. В вашем случае стоит СОАТЭ, а у него переключение по сигнальному проводу ДТВ. И если действительно стоит двухрежимка, то ошибка по ДТВ будет висеть всегда, а сама температура по сканеру будет либо высокой либо низкой в зависимости на каком топливе в данный момент работает двигатель. Стоит ли двухрежимка можно понять по идентификаторам (по сканеру естественно) ЭБУ, которые вы кстати не предоставили. Если стоит эмулятор, а при работе на ГБО работают бензиновые форсунки, то либо неисправен эмулятор, либо на него не поступает питание +12В или масса. Масса там должна быть постоянная, а +12В только при работе на ГБО. Теперь вопрос: стоит ли эмулятор и как вы узнали что бензин поступает при работе на ГБО?

2. По поводу ДТОЖ. Их не четыре вида, по крайней мере на наших авто, а только два: полупроводниковые и резистивные. Разница только в форме разъема (квадратные, овальные, прямоугольные и т.д.). У резистивных датчиков полярность значения не имеет, и как уже предлагали вместо датчика подключить обычный резистор в несколько кОм для проверки проводки имеет место быть. А вот для полупроводниковых такой вариант не прокатит, у них полярность имеет значение. Правильный ли вы поставили ДТОЖ, это еще под вопросом, соблюдена ли полярность тоже под вопросом. Я никогда не обращаю на цвет датчика, только на цифры. Так вот датчики, например, 3828 имеют еще одно число на соседней слева грани, и оно как раз таки немаловажное. Запомнить цвета и числа на соседней грани невозможно, причем цвет датчика может подвести (начинаешь чувствовать себя дальтоником). Потому я использую только два датчика 5216 и 5226. Первый резистивный, второй полупроводниковый. В запасе имею всегда по несколько штук новых. На ваш СОАТЭ аналог Микас 7.1 нужен 5226. На все газели выпущенные с 2007 года (когда стали ставить Микас11 и Соатэ 31) ставятся резистивные, на все что выпускали ранее - полупроводниковые (датчиков ДТВ это тоже касается). Так вот в вашем случае невозможно не найти причину. Просто купите ДТОЖ 5226 (405226, 4055226, 40 5226... одна и та же хрень) и подключите к разъему при включенном зажигании не вкручивая в двигатель, если показывает хрень, попробуйте поменять полярность... По диагностике должна быть температура окружающей среды. И на этом проблемы с ДТОЖ должны уйти.
Кстати, если на двигателе 40524 (евро 3) поставить датчик 5216 и заменить разъем, то все прекрасно будет работать - это тот случай, когда в магазине родной ДТОЖ отсутствует, либо в несколько раз дороже; и если конечно качество не имеет значения.

3. По поводу плохого запуска. Причина вся в показаниях ДТОЖ. Если установлен не тот ДТОЖ, перепутана полярность, обрыв или замыкание в проводке, то при включении зажигания ЭБУ выставляет температуру -40, 0, либо +150. В некоторых случаях (зависит от ЭБУ) температура начинает медленно расти сразу, либо начинает расти только при прокрутке/работе двигателя до 80 градусов. Если не тот ДТОЖ/перепутана полярность, то на некоторых ЭБУ показывается неверная температура - чем горячее двигатель, тем ниже. На некоторых ЭБУ при неисправности ДТОЖ показания приравниваются к показаниям ДТВ. Ну еще несколько моментов. Описывать долго. Все зависит от прошивки и ЭБУ.
Так вот впрыск топлива привязан к ДТОЖ, в том числе и при пуске. Чем холоднее двигатель, тем больше должен быть впрыск. При несоответствии показаний ДТОЖ будет недоливать, либо переливать. В вашем случае -40 или 0 это в любом случае перелив, так как сейчас на улице тепло. Авто естественно на горячую тяжело завести и естественно, если авто постоит и чем больше остынет, тем легче будет его завести.

PS: иногда мне кажется, что многие профи-диагносты меня проклинают за то, что я слишком подробно описываю некоторые секреты. И да... наверное так и есть - проклинают