Страница 2 из 3

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 12.02.2016, 01:21
vlad73
Вряд ли что был Бош нитяной,там 6 проводов, я косу расплетал из колодки ЭБУ идут всего 4 провода на колодку ДМРВ

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 12.02.2016, 10:02
Serg57i
vlad73 писал(а):Вряд ли что был Бош нитяной,там 6 проводов, я косу расплетал из колодки ЭБУ идут всего 4 провода на колодку ДМРВ
Вот также было и в моем случае, только я заметил, что проводка новая под пленочный, а блок оказался под нитяной и ДМРВ стоял новый пленочный и также почти себя вел, как у Вас. Предложил им поменять блок на Микас 7,1 под пленку или ДМРВ на такой, как в сообщении выше с переделкой проводки к нему. Они моменяли блок и все пошло. Долго не мог понять, но подсказка у меня была - Сканматик не видел расхода воздуха.
По вопросу о цифрах на картинке - не обращайте внимания.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 12.02.2016, 22:40
vlad73
Планы поменялись. Клиент в субботу не может, пришлось его сегодня брать после работы для того чтобы хоть логи снять, промучился еще 3 часа. Сканмастером не удалось снять логи, т.к.при снятии логов Сканмастер всегда зависал и приходилось перезагружать комп. Но сканматик снял все нормально. Если кому то поможет найти нужную информацию, выкладываю. Переменные по времени 17:16 при рабочем двигателе, там где длительность впрыска повышается, вставлен разъем ДМРВ, но при перегазовке и на оборотах, на холостых глохнет.
На гезе по прежнему работает нормально,что с ДМРВ что без него, только обороты 500-700.
Рейку переделали, сделали с обраткой, давление 3,2, изменений нет.
Да, заметил такую вещь, когда работает на бензине с подключенным ДМРВ, в маске ошибок всегда выходят ошибки "неисправность датчика угловой синхронизации", "неисправность датчика распредвала", "ошибка озу".
При работе на газе ошибок нет и при выключенном ДМРВ на бензине ошибок нет, мотор работает почти стабильно, но ХХ маленький.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 13.02.2016, 06:19
tka4en
vlad73 писал(а):Затерты последние цифры, но судя по остальным 293.2763000-04.
Точнее могу сказать когда завтра, послезавтра приедет
Этот блок шел с ДМРВ Bosch 0280218037. У вас паспорте 293.3763000-03

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 14.02.2016, 15:30
vlad73
tka4en, т.е. обычный бошевский 037 с Ваза подойдет?
Я посмотрел откуда брал прошиву, бош не может стоять.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 16.02.2016, 09:08
tka4en
У вас на блоке 293.2763000-04 - с ДМРВ ВАЗ- 037. Ставьте 037 датчик и прошивку 551

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 16.02.2016, 22:44
vlad73
Ок, спасибо, когда Уаз приедет с командировки, попробую прошить на 551 и поставить подменный ДМРВ с Ваза.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 17.02.2016, 18:26
vlad73
Сергей, привет.
Можешь подсказать распиновку ДМРВ HLM2-4.7 0280212037 по УАЗ? Там на 4 ноге надо 5 вольт.
И еще 551 прошивка что ты прислал е-2, а у нас ДК нет совсем, может зашить 628 без ДК?

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 17.02.2016, 19:38
tka4en
Вот схема 47 нога 5в. Ставьте 551. Нет ДК, пока и не надо. Заработает, тогда и убрать можно программно.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 17.02.2016, 22:05
vlad73
Спасибо, Сергей. Завтра попробуем.
Только не понятно, на схемах перепутано? На 18 странице ДМРВ Бош, а внизу подписано Сименс, на 19 странице наоборот. С ЭБУ 6 ногу отрезать и припаять на 47, правильно.
Прилагаю фото шильдика

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 18.02.2016, 06:29
tka4en
Да, там опечатка по ДМРВ.
47 нога ЭБУ на 4 ногу ДМРВ, 6 нога ЭБУ не задействована. Схему дал же...

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 18.02.2016, 22:44
vlad73
Сергей, все соединил как по схеме, подключил датчик ДМРВ 037, на холостых как не странно,заработал, обороты держит 800, расход воздуха 30, по моему многовато, длительность впрыска 6,5-7мс. Но когда даешь газу провал и потеря мощности. На газе работает нормально и на холостых и на оборотах. Хозяин сказал что недавно начались провалы на бензине. Стали проверять давление топлива, а оно 1,8-2 всего, раньше было 3,6 бар, фильтр заменили, бесполезно, уже поздно, завтра решили снимать топливный насос. Думаю проблема еще в нем.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 17:59
tka4en
vlad73. С давлением разберетесь, а там война план покажет :)

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 21:03
vlad73
tka4en. Только что поменяли насос, давление 3,6-3,8 двигатель работает нормально, при прогреве обороты 1200, при температуре 80 обороты 800, длительность впрыска 5,5-6 мс, расход воздуха 27, газ в пол - бомба. Но прогрелась до 95, упали обороты до 500, и при перегазовке, давится, проваливается стреляет во впуск(зто бензин) на газе работает нормально. Походу рано радовались, горят ошибки Переобогащение при обеднении, лямбда высокое напряжение (понятно ее нет), Переобогащение при регулировке СО, ошибка датчика распредвала. При сбрасывании улучшений нет. Может давление опять пропало или надо е-0 залить. Темно быстро стало, в сервис загнать не получилось, там машинка разобрана, договорились завтра поковырять. Мозгом понимаю, что Уазик отнял очень много сил и бесплатного времени, но остановиться не могу, азарт прет! Тем более клиент видел что почти получилось.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 21:10
tka4en
Пробуйте 628 прошивку, но давление то высокое для нее. Вы же писали рампу переделали с обраткой. Не должно такое быть. Манометр до последнего держите подключенным.