Страница 4 из 4

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 16.01.2013, 10:01
gonta
Осцилка с ДР не очень красивая: точки закрытия и открытия клапанов на разных уровнях.Зона перекрытия
установлена неверно-установите на рамке ее правильно и увидите что клапана работают как попало\по градусам КВ\
Если бы это был мотор с мехрегулировкой клапанов-посоветовал бы отрегулировать.
А тут может с ГК что-то?Или это все от недостаточного давления масла?Термоклапан не смотрели?

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 16.01.2013, 12:07
kdv
Посмотрел маркировку на ДМРВ Bosсh F 00C 267 037
Что то интернет-поиск о таком ДМРВ никогда не слышал. Где то ошибка...

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 16.01.2013, 21:32
25kostik
вчера весь вечер убил в поисках в инете датчика с подобной маркировкой - увы.

Сегодня успел только перемотать лебёдку на этой машине и приехал владелец забирать. Масло и фильтр заменили. Снял только осцилку после ремонта. Параметры сканером на непрогретой, так что скорей всего это не информативно. Утром завелась хорошо, белого густого выхлопа не было, обороты набирает резво.
Машина нужна была срочно, так что масляный радиатор не заглушили, но посоветовали это сделать.

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 16.01.2013, 21:50
gonta
Эта много лучше!

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 17.01.2013, 23:02
25kostik
kdv писал(а):
Посмотрел маркировку на ДМРВ Bosсh F 00C 267 037
Что то интернет-поиск о таком ДМРВ никогда не слышал. Где то ошибка...
Похоже нет ошибки, дело вот в чём наверно. Маркировка эта не датчика МРВ а маркировка чувствительного элемента.

Всём ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь, советы, поддержку. Машину забрали, клиент доволен. Конечно, проблемы по двигателю имеются, но как говорится - хозяин-барин. Машина нужна срочно, так что не до мелочей.
Разборка с проблемой затянулась, но это не огорчает. ОПЫТ для меня беценен!!!

Re: УАЗ провал с ХХ (РЕШЕНО)

Добавлено: 18.01.2013, 23:51
kdv
:pivo: