Страница 1 из 4

[РЕШЕНО] УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 12.01.2013, 22:12
25kostik
УАЗ буханка с блоком М17.9.7, на холостых работает ровно, при быстром нажатии на газ провал, хлопок в впуск. При плавном нажатии обороты набирает. Примерно с 1500 оборотов провала нет.
Заводится не с первого раза, ухудшение наступало плавно.
Проделано.
Подключился осциллом к ДПДЗ - график ровный, без провалов. Заменён ДМРВ - без изменений, увеличил до нормы зазор на свечах зажигани, проверил сопротивлени е ВВ проводом, пробовал другие, Реперный шкив стоит по метке, С откруженным катализатором работает так же, проверил форсунки на стенде, новые форсы даже чуток поменьше льют. Давление топлива 2,8-3,2, сетка в баке снизу была покрыта слоем грязи мм4, давление в стенку 5.
Заметил, что при снятии с Дф разъёма время врыска не меняется, пробовал ставить новый ДФ - ничего не изменилось. пережатие сапуна и шланга от адсорбера результата не дали, пробовал заглушить штуцер с вакуумного усилителя тормозов - увы ((
данные со сканера в архиве.
Что ещё упустил? Что режет время впрыска?

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 12.01.2013, 22:58
strem
Похоже что смесь бедная,,.хотя корр. врем. впрыска не увидел в скринах.
Либо подсос,.либо бензонасос..
Давление в рампе должно быть 4атм.
Склоняюсь ктому, что бензонасос сдох.
Удачи.

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 00:22
Hasbulat
Смесь бедная однозначно. Была такая буханка с подсосом воздуха под впускным коллектором, симтомы те же, дымогенератор рулит.

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 00:40
25kostik
рампа с обраткой, так что давление топлива думаю должно быть 3 атм, что и есть на самом деле. В стенку давление топлива 5 атм, но наличие большого количества грязи на сетке БН испугало и для верности заменил и БН, давление после чего не проверял.
Если есть подсос, то почему время впрыска 3,5 мс? Нагар на свечах серый. Аддитивная коррекция 6-10% - коррекция на ХХ? Означает обогащение?

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 09:26
gonta
А расход воздуха какой?

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 09:32
gonta
Извиняюсь, вложение сразу не просмотрел.МРВ мал-ищите подсос.

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 10:37
25kostik
Спасибо всем за советы, в понедельник буду дымить.
Подозрение было какраз на подсосы, но почему на ХХ не троит, пропусков нет? Подсос во все 4 цилиндра?

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 14:22
gonta
Посмотрите на сигнал с ДК1 при дросселировании, может прояснится ситуация.
Подсос вероятно не очень большой-МРВ должен быть около 15-16

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 15:05
25kostik
Снимал шланг сапуна с ДП - слегка снизились обороты, но работает ровно. Если в это отверстие впрыскивать карбюрашку в момент открытия дросселя, то провала и хлопка нет. понятно дело что обеднение. А не может быть причина в питании ДМРВ? АЦП ДМРВ этих систем является показателем?

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 15:41
docentos
АЦП ДМРВ этих систем является показателем
Это, по моему, один из основных показателей. :?
УАЗ буханка с блоком М17.9.7, на холостых работает ровно, при быстром нажатии на газ провал, хлопок в впуск.
Вот это и настораживает...., А впускные клапана не поджаты???

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 16:00
25kostik
АЦП 1,035, на подменном с другой машины АЦП столько же. Где распиновку разъёма ДМРВ найти для прозвонки?
Двигатель 409, Компрессометр привели уже под вечер, компрессию не мерял.
Стрельба во впуска только при наборе оборотов с ХХ, дальше резво набирает обороты без хлопков.

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 13.01.2013, 16:31
docentos
Посмотри.

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 14.01.2013, 00:28
kdv
Я что то упустил или межвитковое катушки отменили?
Почему пропуск по 4-му цилиндру? Проверь шланг от регулятора давления топлива к впуск.коллектору.
При перегазовке давление топлива каким образом меняется?
При отключении ДФ ошибка по нему появляется? А то может авто перешито...

И еще... Это УАЗ с ЭБУ 17.9.7, диагностика пропусков мотор-сканом на нем проблематична. Я в наглую снимал поочередно разъемы с катушек на цилиндрах (409 с индивидуальными катушками), двигатель троит а пропусков нет. Только через какое то время выскакивает ошибка по нужному цилиндру. Других сканеров у меня нет, потому проверить где косяк не смог

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 14.01.2013, 07:37
25kostik
Что с подключенным, что с отключенным ДФ время впрыска одинаковое, но при отключении ДФ ошибка выскакивает. Ставил новый ДФ - изменений нет.
При перегазовке давление топлива поднимается примерно до 3,3
грешен, катушку на 2-3 проверил на разряднике, а на 1-4 нет. Но ладно бы протрой был, так ведь авто и заглохнуть может если газануть.
Шланг от регулятора давления на рессивер на месте, целый.

Re: УАЗ провал с ХХ

Добавлено: 14.01.2013, 09:33
25kostik
Проверил дымом - дым валит со стороны привода проссельной заслонки и со стороны ДПДЗ. Значительно, больше вроде нигде нет.
Сегодня утром при заводке из глушителя густой белый дым. Владелец утверждает, что ОЖ не убывала.
На ХХ не работает до прогрева.
Напряжение на фишке ДМРВ бортовое и 4,98, Это относительно двигателя. Сопротивление массы фишка ДМРВ-двигатель - 9 Ом.