Страница 1 из 1

микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 05.07.2014, 18:01
алексей4329
Доброго времени суток :) Авто уаз буханка 4216 микас 10.3-113.В поддоне бензин авто торит. При проверке проводки Обнаружил постоянное напряжения 9В на разьемах форсунок?При отключении ЭБУ напряжения нет.Что это? драйвер форсунок?Правильно ли я понимаю?Просто не охота зря вскрывать ЭБУ. Подскажите кто сталкивался. :pivo:

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 05.07.2014, 19:08
25kostik
9 В на всех форсунках? Относительно чего это напряжение?
Была одна буханка с троением, огромным расходом. Оказалось, что управляющий провод с эбу на 4 форсунку перетёрся и коротил на массу, при этом форсунка постоянно лила при включенном зажигании.

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 05.07.2014, 20:07
sergeyelektri
алексей4329 писал(а):Доброго времени суток :) Авто уаз буханка 4216 микас 10.3-113.В поддоне бензин авто торит. При проверке проводки Обнаружил постоянное напряжения 9В на разьемах форсунок?При отключении ЭБУ напряжения нет.Что это? драйвер форсунок?Правильно ли я понимаю?Просто не охота зря вскрывать ЭБУ. Подскажите кто сталкивался. :pivo:
Надо осциллом стать на управляющий каждой форсунки( 4 иголки воткнуть через разветвитель) и засинхронизировать с МПЦ 1 цилиндра. Запустить движок и потом будет видно как форсунки включаются. Питание на форсунках при включенном зажигании по любому должно быть. Почему 9В - ?Надо разбираться: может АКБ просажен, может контакты реле подгорели, может масса "гуляет". Осцилку по форсункам неплохо бы показать - легче искать будет.

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 06.07.2014, 10:15
алексей4329
Осцилом пока не обзавелся(но чувствую придется)а если использовать например лампу ватт на 5 на каждый разъем посадить?относительно проводов разъема.

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 06.07.2014, 10:45
25kostik
Там же в разъёме 5 проводов, один из них питание, а на четырёх управляющий минус , приходящий с эбу.
Проверяем питающее напряжение на просто включенном зажигании, должно быть равно напряжению на акб.
Для экспресс проверки использую светодиодный пробник за 100 р. Вроде в алми есть. http://avto24.cc/price/img/38640.jpg
Крокодил на массу, иголку на управляющий контакт разъёма форсунки. Прокрутка, и наблюдаем за индикацией - должен мигать зелёный светодиод, свидетельствующий и наличии сигнала с эбу.
Если вольтметр был подключен к разъёму форсунок и проверяли напряжение на заведённом или при прокрутке, то 9 вольт и покажет - напряжение пульсирующее.

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 06.07.2014, 14:28
алексей4329
В том то и дело что проверял в режиме зажигание вкл. провода в разьеме между собой показывают 9в, тоже использую пробник обычно, а тут что то вольтметром полез пробника не было с собой и наткнулся на такую особеннность. Если эбу отключить от разьема то как положено 1 провод питание на втором ничего нет, так как нет прокрутки,а стоит подключить ЭБУ меду собой опять 9в показывают это вот и смутило. :)

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 06.07.2014, 18:04
bolt
имхо, без нагрузки мерить некорректно на разъёме
25kostik, крокодил на плюс, видимо хотел сказать?

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 06.07.2014, 19:13
25kostik
Крокодил именно на МАССУ. Нравится такой пробник при прозвонке. Если иголкой пробника задеваем плюсовой провод - горит красный светодиод, если масса, то горит зелёный и пищит встроенный зуммер. По писку даже в одиночку можно проверить сигнал на КЗ, на форсунку и тп, не видя самого пробника.

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 06.07.2014, 22:27
bolt
Не прочитал по ссылке, что за пробник. думал просто светодиод.

Re: микас 10.3-113 Форсунки.

Добавлено: 07.07.2014, 11:34
жека_102
Есть еще круче. http://gdtools.ru/index.php/gprobe