Страница 1 из 2

УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 14:06
VALERON
Загадка, блин, спать не могу.
Заехал по просьбе друга, посмотреть УАЗ буханку. При себе имел только Сканматик.
Машина ревела на оборотах 1700-1900 об. Из выхлопной валил черный дым.
Времени было в обрез и я не особо заморачиваясь, подключил Сканматик и читанул ошибки.
Блок МЕ17.9.7, пробег 240000 км. Ошибка по ДТОЖ, множественные пропуски зажигания. И действительно – мотор горячий, а датчик кажет 40 градусов и выше не поднимается. Рекомендовал его замену. При снятии разъема с ДМРВ обороты падают до нормальных (?), но движок продолжает колбасить. Пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Свечи с черным бархатистым налетом. Сказал, пока с ДТОЖ не разберемся другое смотреть не стоит. Цепь ДТОЖ прозвонил полностью – замечаний нет. Все в норме. Только не понял на движке стоит только один датчик температуры. А откуда идет сигнал на щиток приборов(?) так и не понял. Они проводили работы по замене успокоителей (цепь перескочила и зажигание сбилось). Клянутся, что всё выставлено четко. Уехал. Вечером друган отзвонился и сказал: меняли датчики (ставили три новых) результат тот же. Договорись, у меня будет время не раньше 8.10. – подъеду будем смотреть по полному циклу.
Вот и вопрос с каким я обращаюсь к сообществу:
1. Мужики куда копать? Может у кого был подобный опыт.
2. Откуда идет сигнал температуры на щиток приборов?

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 15:50
coon
По п.2 - с ЭБУ.

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 16:02
Иоанн
После замены ДТОЖ нужно сделать иницализацию, а там по результатам.

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 16:41
Sergah63
Иоанн писал(а):После замены ДТОЖ нужно сделать иницализацию, а там по результатам.
Датчик должен соответствовать, много левых попадается.

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 17:56
jgor0106
Как то была такая кака ещё в добавок и ДМРВ зашкаливал ,проверил напряжение на проводах ,массы не было на датчики с ЭБУ ! Времени не было углублённо изучать ,подкинул массу на корпус ЭБУ !

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 18:28
vento702
А на корпусе эбу нет массы , корпус с массой то не коннектится никак

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 19:18
jgor0106
На буханке перегородка диэлектрическая ?? И чёрные провода под болтиком не масса ??

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 19:39
vento702
))))) это просто крепление , но не масса. По вашему если открутить эбу , то масса пропадёт ?
или я чего то не понял )).....объясните эту фразу
подкинул массу на корпус ЭБУ

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 20:03
jgor0106
205 пин разьёма ЭБУ , 0в-ДТОЖ на массу ! С ЭБУ не было выхода ,были подозрение ,что пытались Калосона включить ,плюс туда подавать ! ЭБУ не вскрывал не смотрел что там в нутри !

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 05.10.2015, 20:06
vento702
Вот теперь понятно , подал массу на датчики на прямую с кузова

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 10.10.2015, 03:06
VALERON
Приехал поработать с УАЗом, а механик говорит посмотри другой УАЗ-фермер. На вопрос: что с ним водитель говорит – он живет своей жизнью. Хочет заводится, а хочет и час не заведешь. Обороты на ХХ держатся стабильно 1500-1700. Все это началось после переборки движка (показал кулак). Подключил сканматик: при прокрутке сканер не видит оборотов. Посмотрел ДПКВ – розетки жгута нет, все перемотано изолентой. Пошевелил жгут и движек спокойно завелся. Смотрю на температуру и вижу температура охлаждающей жидкости с 22 градусов падает до 17, а температура воздуха с 26 выросла до 80. Поменял подключение этих датчиков и всё в норме, обороты упали до нормальных. Рекомендовал нормально соединить ДПКВ и машина будет работать нормально. Случай простой, но показателен для машин которые ходят по рукам. Ремонтирует одна вахта, а мучается другая.

Теперь опять засадная «буханка»:
ДТОЖ
Прозвонил цепь – все в норме. Массы в порядке. Замыканий нет. Напряжение на датчике соответствует температуре двигателя (+40 градусов). При работе двигателя температура выросла до +85 градусов (по замеру термометром), а на сканере и щитке приборов +62. В чем засада? Не пойму.
ДМРВ
Напряжение на датчике при включенном зажигании 1,68, на ХХ 2,2 – 2,5; при оборотах 2700 – 2,9.
Нормально ли это. АЦП датчика замерить нечем.
ДПКВ+ДПРВ
Снял осцилку. ДПРВ вообще не прорисовывается, как я не крутился. Какие-то непонятные сбои в осцилке ДПКВ. Коллеги подскажите.

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 10.10.2015, 04:09
VALERON
Выкладываю переменные со сканматика. Может у кого возникнет желание посмотреть их. Файл тяжелый пришлось его заархивировать.

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 10.10.2015, 07:40
Иоанн
Зубья задающего диска не повреждены?
Отчет Сканматика2 не открывается. Возможно, у вас не последняя версия, поэтому.

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 10.10.2015, 07:47
VALERON
Иоанн писал(а):Зубья задающего диска не повреждены?
Отчет Сканматика2 не открывается. Возможно, у вас не последняя версия, поэтому.
Зубья не повреждены. У меня просто сканматик, а не второй.

Re: УАЗ (буханка) с МЕ17.9.7

Добавлено: 10.10.2015, 11:48
coon
VALERON писал(а):Какие-то непонятные сбои в осцилке ДПКВ. Коллеги подскажите.
Они в каждом кадре в том же самом месте? Если да, тогда шкив. Там много не надо, достаточно уменьшения высоты зуба на полмиллиметра. На месте можно и не разглядеть.
Тем более, что двигатель после ремонта. Могли и покоцать.
http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... t&p=139839