Страница 2 из 3

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 21:40
dmitryd
yury74 писал(а):Так причем тут еепром ,если только другой блок ставить будете ,то в него переносить из старого.Если ЭБУ на столе то и будет показывать -48 и обрыв всех датчиков .
Както на приоре при установке панельки пластиковой возле ног пассажира, отщёлкнули 1 разьём эбу. Диагностика на машине показывала ошибки дросселя, и температуру ож около -40. Обрыв контакта с датчиком.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 22:22
Serg57i
Перепутан разъем датчика температуры и одной из форсунок - они там одинаковые.Показания ДПДЗ не меняются тоже из-за этого, так как масса ДТ и ДПДЗ общая, а при помощи форсунки с малыми омами с массой туго на ДПДЗ. Уровень масла растет по той же причине.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 22:46
жека_102
Предыдущие 2 поста не понятно... ТС сказал русским по белому, что нет тачки у него на ремонте а только ЭБУ. Какие на... разъемы... :|

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 22:54
dmitryd
жека_102 писал(а):Предыдущие 2 поста не понятно... ТС сказал русским по белому, что нет тачки у него на ремонте а только ЭБУ. Какие на... разъемы... :|
Разьёмы подсказка про температуру :lol:
Температуру он на машине смотрел в 1 посте
doc писал(а):Здравствуйте,Сегодня ездил на выезд,знакомый недорого взял неисправную буханку с М17.9.7,хотел починить и навариться.Авто запускалось с трудом,при этом уровень масла в ДВС быстро рос,а уровень бензина так же быстро уменьшался.Поменял он все датчики с такого же УАЗа,купил новые форсунки-всё мимо.Сегодня позвал меня.
По сканеру вижу темп.впускного воздуха -48,ТОЖ -48,не меняются показания ДПДЗ.Думаю где то есть замыкание,а в каком направлении идти??Что может случиться в ЭБУ при таких показаниях?На вид на лицевой стороне платы всё целое.Поиском нашел неоконченную тему с такими же показаниями,человек писал что перегорела дорожка на обратной стороне платы.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 22:56
Serg57i
жека_102 писал(а):. Какие на... разъемы... :|
Давайте не будем нервничать и спокойно во всем разберемся... :) Подождем, когда будет тачка.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 23:00
жека_102
dmitryd писал(а): Температуру он на машине смотрел в 1 посте
Еще не факт. :( Все так запутанно написано.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 23:44
coon
Serg57i писал(а):Перепутан разъем датчика температуры и одной из форсунок
Хороший вариант спалить ЭБУ. Если + на разъёме форсунки совпадёт с массой ДТОЖ. Вот только там не УМЗ. А на ЗМЗ-409, не удлиняя проводов, это сделать не реально.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 07.11.2015, 23:54
yury74
Изначально три раза прочитал подряд ,понял так что уровень масла в поддоне прибывает ,а бенз в баке физически убывает (не по прибору отклонение стрелки).Получается форсунки открыты почти всегда ? или льют постоянно ? вот в чем вопрос . Подождем более подробных разъяснеий. :idea:

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 08.11.2015, 06:31
сэм
жека_102 прав, как без машины такую "шляпу" делать? Вдруг там кто то уже "полазил" и "натворил" чего (с массами разьемами или проводами)?

(Ну если ТС экстрасенс, тогда "другой базар"...тогда все от ремонтируется 100% .)

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 08.11.2015, 07:03
BLACK1520
жека_102 писал(а):Любой блок на "столе" будет показывать те или иные ошибки по обрыву или низкому\высокому уровню. Ремонт только вместе с автомобилем и никак иначе. :pivo:
иле обвязывать датчиками (эмуляторами)

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 08.11.2015, 08:01
doc
Спасибо всем за поддержку,Разъёмы форсунки и температуры не перепутаны.Форсунки не текут,я приехал рейка была под давлением,снята вместе с форсами.Но при прокрутке форсы по моему много дают топлива.Я думаю что из за -48 градусов.Заливает свечи и дальнейшие упорные(так предполагаю,потому что рядом стоит пуско зарядное)приводят к повышению уровня масла и уменьшению бензина в баке.Хочу разобраться откуда -48,сегодня постараюсь попасть туда.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 08.11.2015, 11:24
Arom
Как то попал ко мне на ремонт уаз феремер эбу 220695-3763013-00

1037516458 VM32B187, тупо заливет форсунки. при диагностике смутили два параметра ТОЖ - 48 и Т Возд -48, далее выяснил что проводка ДК2 прилипла к выхлопу. В процессе вскрыл ЭБУ гарелых элеменотов и дорог не обнаружил, но есть любопытный факт контакты Х1 3,4,4 и Х2 4,5,6,7,8 не звонятся с массой Х1 53,54 и Х2 47,52 (видимо есть еще треттий слой печаки в котором и теряется контакт)

Решение : сделал перемычку Х2 4,5,6,7,8 на Х2 47 ну перешил в Е2, машинка заводится ездит ошибок пока нет

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 08.11.2015, 17:58
doc
В моём случае указанные контакты звонятся с сопротивлением 132-140 кОМ,не звонится только 52 пин на Х2.
Владелец сегодня не появился,или некогда или решил сам продолжать....

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 09.11.2015, 09:29
rafa
Может вначале проводку проще и быстрей прозвонить, обрыв замыкание ....просмотреть на коллектор нигде ли не прилип не протерт... визуально все просмотреть с пристрастием.

Re: М 17.9.7 ТОЖ-48

Добавлено: 09.11.2015, 13:59
doc
Ездили сегодня к этому УАЗу.Прозвонил провода от разъёмов ЭБУ на ДК2,ДТОЖ и ДТВ-ничего не обнаружил.В разъёмах на ЭБУ на силовых контактах почти на всех зелень,окисление.На авто стояло ГБО,есть оголённые,оплавленные,всё на изоленте.С владельцем порешили так-даже если я найду косяк в проводке её ещё день надо доводить до ума, а в гараже температура около нуля..Будет брать новую.И это авто 2013г.Эбу подкинули на такой же УАЗ,ТОЖ по скану как и в первом-48,завёлся ,секунд через 10 залил свечи.Поставил в ЭБУ перемычку(последний шанс) по рецепту Arom,вечером отдам ему испытать на исправном УАЗе