Страница 3 из 3

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 21:10
25kostik
без ДК Микас 7.2 похоже не переходит в аврийный режим и опорное напряжение принимает за сигнал с ДК, в итоге корректирует смесь - обогащает вроде

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 21:27
vlad73
Да, переделали, но по ходу датчик давления в рампе мудит, к нему там не подлезешь, пока впускной коллектор не снимешь,потому что прошлый насос давил около 4-х, сегодня его вынули на столе стали проверять, а он через корпус сифонит с верху струей и общее давление "в пробку" всего 2. У нового на столе было 8 в пробку. Я так думаю, завтра с утра все решится.
Может и новый где нибудь пробило.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 21:29
vlad73
25kostik писал(а):без ДК Микас 7.2 похоже не переходит в аврийный режим и опорное напряжение принимает за сигнал с ДК, в итоге корректирует смесь - обогащает вроде
Мы про это подумали, сделали сброс ЭБУ и Адаптацию, Обнулили карту,не помогло.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 21:43
tka4en
Не сочтите за рекламу : насос "WEBER" всегда ставлю. Работает.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 21:50
25kostik
vlad73 писал(а):
25kostik писал(а):без ДК Микас 7.2 похоже не переходит в аврийный режим и опорное напряжение принимает за сигнал с ДК, в итоге корректирует смесь - обогащает вроде
Мы про это подумали, сделали сброс ЭБУ и Адаптацию, Обнулили карту,не помогло.
и не поможет. после сброса немного поработает, а потом опять коррекции по ДК загонял в тупик

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 19.02.2016, 22:15
vlad73
Ок, завтра зальем 628 Е-0 и перепроверим давление топлива.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 20.02.2016, 08:54
vlad73
tka4en писал(а):Не сочтите за рекламу : насос "WEBER" всегда ставлю. Работает.
Насос поставили соатэ 62.1139 других в магазине нет.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 20.02.2016, 09:23
Zester
А 27 расход воздуха на холостом не многовато? На 409 моторе в районе 16 должно быть.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 20.02.2016, 12:56
25kostik
Вот чем то аналогичная проблема, уаз-буханка с микас 7.2 схватит и глохнет с ДМРВ, без ДМРВ как то работает.
Перед выходными притащили уаз-буханку. Машина лесной организации, ездят на ней рабочие в лес. Зарплату с куба получают и о состоянии авто никто не заботится. В общем лучше сразу такую машину в чермет.
Ну да ладно. Вечером пытаемся завести и заехать в гараж - схватывает и сразу глохнет. Подольше покрутить не получается - бендикс проскальзывает. Затащили на ночь в тепло отогреть. Утром то же самое - схватывает и глохнет. Лампочка топлива горит, проверил давление на насосе - 5 атм есть, для запуска должно бензина хватить. Ошибки были по ДПКВ (28 и 53) Меняю стартер (Кроме бендикса ещё и место под игольчатый подшипник разбило) и акб на зарядку. Ставлю другую акб. Замеряю компрессию - 10, 5, 6, 6. Проверяю свечи, провода, убавляю зазор. Не запускается. Скидываю штекер с ДМРВ - то же самое. Ставлю подменный блок, завожу без ДМРВ - работает при 1300 оборотах. Прогрел, замерил компрессию - везде по 10. Ну хоть что то. Снимаю дроссель и РДВ - дроссель загажен, а РДВ заклинен, еле провернул отвёрткой. Собрал с вроде рабочим РДВ (хотя его забраковали в Кирове - троила будто бы из-за него машина) - машина стала заводиться и работать с ДМРВ и подменным блоком, но ошибка по ДМРВ. На родном блоке так же заводится и глохнет. Смена прошивки не помогает. Визуально плата целая.
В итоге предварительный приговор ДМРВ (сотовая сетка поплавленная и выдает ошибку по нему и расход воздуха скачет на ХХ от 0 до 300), ЭБУ (только схватывает, хотя на точно таком же подменном ЭБУ двигатель работает), РДВ - заклинен, Форсунки - или мыть или менять.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 20.02.2016, 15:06
vento702
компрессию - 10, 5, 6, 6. Проверяю свечи, провода, убавляю зазор
С пониженной компрессией зазор на свече увеличивать

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 20.02.2016, 16:50
vlad73
Всё, проблема решена, зашил 628 прошивку, отрегулировал СО, машинка работает как часы 850 оборотов на холостых бензин и на газе, расход воздуха 23-25 (многовато правда), длительность впрыска 4,5-4,7 мс двигатель крутит ровно, при ускорении тоже вроде нормально.
Отдельное спасибо, Сергею с Алтая (tka4en) и всем кто был в теме.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 21.02.2016, 05:25
tka4en
Рад за Вас, что все получилось! Удачи!..Пойду за :pivo:

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 21.02.2016, 08:18
25kostik
vento702 писал(а):
компрессию - 10, 5, 6, 6. Проверяю свечи, провода, убавляю зазор
С пониженной компрессией зазор на свече увеличивать
Зазор был 1,1 мм, а компрессия мала, тк из-за долгих попыток завести смыло масляную плёнку. После запуска и прогрева компрессия во всех стала по 10.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 21.02.2016, 13:06
vento702
Костя , это понятно , я чуть о другом. Если в цилиндре компрессия пониженная , то при увеличении зазора на свече отдача этого цилиндра несколько лучше