Страница 1 из 6

Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 07:47
Evgeniy79
Здравствуйте форумчане!
....сразу к делу.....
есть патриот 2012 года, МЕ 17.9.7, ДАД. ГРМ заменен, углы р/валов отрепетированы, прошит динамичной прошивкой и Е-2.
значит, иногда не едет. не едет как.... вот пропадает тяга иногда..... точнее постоянно. начинаешь двигаться, вроде все нормально, через минут 5, иногда 15-20 тяга пропадает и начинает бубнить в шноркель. Потом может исправиться через 10 мин и опать повториться через 15 мин. Чем сильнее бубнит, тем хуже едет. Проблема появилась не сразу, а примерно через полгода после ремонта. Недавно заменили эбу (есть подменный для проверки), поехал отлично, но не долго, примерно 500 км и опять все с начала.
Сканер ничего криминального не показывает, иногда только ошибку "смесь дрейфует от богатой к бедной" и наоборот.
Воздух вот беспокоит: потребление когда едет - 280-340кг/ч
когда не едет - 180-200кг/ч
вот и вопрос: какой механизм может его глушить???
...прошивку менял на сток, изменений никаких

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 14:29
tka4en
Снять параметры: дв-ль прогрет. 1) на х/х. 2) 3000 об/м. 3) В движении, когда "не едет". 4) Сделать замер давления топлива в движении (под нагрузкой). Не помешают осциллограммы. И выложить на форум.. Тогда будем вместе думать.

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 17:36
Evgeniy79
на х/х впрыск 3.3-3.5мс
давление 0,27-0,35 мпа
разход воздуха 13-15кг/г
давление топлива 3,8кг
часовой расход топлива 1,35 л/ч
...и есть один интересный параметр - утечка дросселя 4,5 л/ч
в движении:
дроссель 99,98%
впрыск 25,4 мс
давление в коллекторе 0,95 мпа
давление топлива 3,6-3,8 кг
расход воздуха когда едет 280-340 кг/ч
когда не едет 180-200кг/ч
дк1 когда едет 0,9-1,3в
когда не едет 1,8-2,5в
....вот меня смущает бубнеж в шноркель. ведь мотор бубнит в воздушный фильтр когда не хватает топлива или когда цепь вытянута, но здесь цепь в порядке, углы валов в идеале, компрессия 13,5кг.
может гидронатяжители цепей грм ерундят??? ведь если годронатяжитель цепи не держит натяжку, фазы уплывают.... должно быть примерно так??? цепь ведь сама по себе не резинка и не может быть то вытянута , то нормальная...

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 17:41
Evgeniy79
...вот детонацию не помню и угол зажигания..... лог не сохранился почему-то
машинка не местная приедет по свистку за 150км, но в пустую не хочется его вызывать.... надо что-то придумать

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 18:08
Меркул
Катализатор выбит?
Было такое при частичном разрушении, подтыкало куском периодически, вот и бубнит во всасывающий.
Воздух будет как попало потому что резонанс(туды-сюды).

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 18:20
25kostik
Evgeniy79 писал(а): дк1 когда едет 0,9-1,3в
когда не едет 1,8-2,5в
А это не смущает? Напряжение с ДК от 0 до 1 В, не больше 1, и не меньше 0. На исправном обычно от 0,1 до 0,9В.
В данном случае данные с ДК не те и смесь чрезмерно обедняется и не едет

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 18:33
Меркул
Когда топливо полностью не сгорает лямбда и будет повышенная сверх меры.

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 18:53
25kostik
а не путаем лямду с ДК?

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 18:57
Меркул
Датчик кислорода, он же лямбда сенсор(зонд)
Ай,яй,яй.... http://enc.drom.ru/3216/
Википедия не клеится что то.

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 18:58
tka4en
Пропуски фиксирует? Зёма! Свечи замени. ДС на сканере отображает адекватно? Давление топлива под нагрузкой замерь.

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 19:09
25kostik
Меркул писал(а):Датчик кислорода, он же лямбда сенсор(зонд)
Ай,яй,яй.... http://enc.drom.ru/3216/
Википедия не клеится что то.
отсюда же
Не путаем Uвых с датчика кислорода c L! L может быть больше 1, Uвых нет

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 19:16
Меркул
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси.
А показания ещё и не такие может выдать(контакт, проводка)
Есть датчики работаюшие по току, есть обеднённой смеси...но это уже другая тема.

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 19:20
tka4en
25kostik писал(а):
Меркул писал(а):Датчик кислорода, он же лямбда сенсор(зонд)
Ай,яй,яй.... http://enc.drom.ru/3216/
Википедия не клеится что то.
отсюда же
Не путаем Uвых с датчика кислорода c L! L может быть больше 1, Uвых нет
Ни чего не смутило? В подписи к графику?

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 19:28
Меркул
Кому что не нравится, я что то не пойму?
Один видит разницу в Лямбда и ДК, теперь за напряжение начали тереть, а может хорошь флудить?
Не я писал что у меня показания завышенные а создатель темы....
И повыше видел тарабарщину в показаниях и что?
Почему у него показания такие лучше объясните.
А то Лямда...ДК...умники.

Re: Патриот МЕ17.9.7 ДАД не едет

Добавлено: 05.07.2016, 19:47
tka4en
Меркул, так вопрос то не к Вам. Извините, если в заблуждение ввёл :pivo: