Страница 1 из 1

Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 12.08.2016, 18:20
Pigrim
Уважаемые форумчане, прошу помощи. Т.к. диагност начинающий, тапками сильно не бейте :(
Приехал Патриот 12г.в. с ДАД, ЭБУ МЕ 17.9.7, прошивка Е-2 без 2ДК, после замены грм нестабильная работа на холостых, при движении на оборотах 1500-2000 дёргание авто.
При диагностике на хх показания УОЗ -15 - 17гр., мрв за 40 кг/ч.

Что сделано:
Поменяны поршневые кольца (была компрессия 9,5 - сейчас 13,5)
Заменен РДТ (давление в рампе было 3,2, сейчас 3,8)
Заменены ДАД и ДПКВ на новые (до меня).

Устанавливаю распред валы по транспортиру изменений нет, а если ставлю впускной рп на 16гр. (вместо 20) УОЗ сдвигается до -3 - +6гр., снижается время вспрыска и расход воздуха.
Нестабильность работы двигателя осталась как и подёргивание при движении, улучшилась только динамика.
Распреды устанавливались по 20 зубу шкива, подсос воздуха проверял эфиром
Осцилки снять не могу, т.к. нет осцилогрофа. Логи и скрины прилагаю. (впускной вал на 16гр.)
Подскажите куда копать. 6й день мозг кипит.

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 12.08.2016, 19:04
vasek2007@inbox.ru
Кто-то то здесь писал, что распредвалы в спираль провернуло. Поищи.

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 12.08.2016, 19:25
BLACK1520
валы нужно выставлять по вмт первого цилиндра, а 20й зуб проверять в вмт
зы я про шпонку

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 12.08.2016, 19:29
IGOR7195
vasek2007@inbox.ru писал(а):Кто-то то здесь писал, что распредвалы в спираль провернуло. Поищи.
Где то читал перепутали местами шестерни впускного и выпускного распредвалов точно не помню но по моему на таком же двигателе возможно тот же вариант они вроде похожи но есть отличие плохо у него осцила и дд нет можно было бы реальные фазы посмотреть.Могу ошибаться

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 12.08.2016, 20:07
IGOR7195
IGOR7195 писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):Кто-то то здесь писал, что распредвалы в спираль провернуло. Поищи.
Где то читал перепутали местами шестерни впускного и выпускного распредвалов точно не помню но по моему на таком же двигателе возможно тот же вариант они вроде похожи но есть отличие плохо у него осцила и дд нет можно было бы реальные фазы посмотреть.Могу ошибаться
Извините ошибся это ваз 16 кл был валы местами попутали

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 13.08.2016, 02:30
pet437
По симптомам, система зажигания! Проверь провода, свечи, катушки. Что показывают сканер по пропускам?

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 13.08.2016, 04:42
Pigrim
Свечи поменяны на новые, катушки меняли на заведомо исправные. Пропусков зажигания нет.
BLACK1520 писал(а):валы нужно выставлять по вмт первого цилиндра, а 20й зуб проверять в вмт
зы я про шпонку
Я не правильно выразился. Валы выставляли по ВМТ, 20 зуб встаёт чётко напротив ДПКВ.

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 13.08.2016, 09:32
MegavoltAM
тяжело будет найти дефект без мотор-тестера.............только методом научного "втыка" и то если повезет и ткнуте туда куда надо ! про валы "спиралью" были у меня и то не сразу вьехал ! вижу что с ГРМ не все в порядке, а понять что именно не могу, но тут хоть направление поиска было понятно ! а тут ............. да же непонятно куда лезть ! точнее понятно проблема с зажиганием, но вот конкретный поиск, где проводить непонятно то ли электрическая часть то ли механика и без мотор-тестера можно копать до бесконечности.......... Набирайте денюжку на мотор тестер и постарайтесь его освоить, тогда в диагностике станет намного легче

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 13.08.2016, 10:55
Pigrim
Мотор тестер есть.
Логи выложил со скан мастера can

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 13.08.2016, 11:18
25kostik
мотор-тестер - это не сканер, а осцилограф

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 13.08.2016, 11:22
Pigrim
Понял. :? Спасибо.

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 16.08.2016, 20:15
Pigrim
Здрасти ещё раз. :)
После пыток клиента паяльником))) узнал следующее.
Авто куплено в феврале 2016г. с этими же симптомами и ещё больше.
В разных сервисах (до меня) делалось, ремонт головки - прогорели клапана, замена грм и подмена датчиков для устранения болезни описанной в начале. Перепрошивку не делал.
Я вот думаю может дело в прошке. Почему-то ведь шили ЭБУ 3 раза. И ещё: показания одометра и показания пробега в ЭБУ разнятся на 50 000км.
Чья прошивка залита неизвестно, по номеру не понять. Ясно одно, что отключен ДК2, а вот как не известно (я в этом профан).
Думаю залить стоковую прошивку и тогда уж искать неисправность. Вот только не могу найти её, на чип тюнере она почему-то меньше размером, чем реальная 323 161 Кб вместо 1 540 096 Кб (в тотал кмд).
Может кто подскажет или есть у кого реальная стоковая прошивка VM35B292 которую можно залить МоторЛоадером от МоторМастер.
Заранее спасибо.

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 16.08.2016, 21:45
ser163
Держи " Pigrim" :?
Запрещено выкладывать прошивки в открытый доступ. Предупреждение Вам.

Re: Патриот ДАД отрицательный уоз

Добавлено: 19.08.2016, 13:58
Michail W
Двигатель какой. Смотри все метки (метка на промежуточном валу).
Пути електронов неисповедимы