Re: Chevrolet Aveo 1.4 donc (mt80) ошибка P0171
Добавлено: 06.02.2017, 20:40
В архив запакуй
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Спасибо получились вроде.Если нужны еще какие нибудь параметры напиши какие я завтра в обед пересниму и выложу.Хозяин сказал что перед этим была ошибка по дпрв,он поменял оба датчика дпрв, по дпрв ошибка пропала но через какое-то время вылезла р0171.Возможно совпадениеvento702 писал(а):В архив запакуй
IGOR7195 писал(а):Хозяин один, авто не прошитое,форсы ни разу не менялись и не мылись.Баланс на авто сделаю,а стенд не доделал еще до конца остались токарные работы (штуцера всякие выточить).Это машина токаря,теперь думаю быстрее выточит-это в его интересах.Подскажи на эти форсы ремкомплект от вазовских подходит(колечки,сетки)?И посадочные места такие же?А то стенд на базе рампы вазовскойDMI писал(а):ДК1 - нормально. ДК2 - ненормально, возможно прошитая.
МТ80 не смотрел, но у вас две коррекции в плюсе по 10%. Вообще коррекции индивидуальны для разных мозгов.
Форсы можно на баланс, а потом на стенде, можно сразу на стенде, они должны нетрудно сниматься. И проверить бы, может не те форсы воткнули.
Нормальное давление у тебя показывает так и должно быть 30-32кПаIGOR7195 писал(а):Кто нибудь может подсказать сколько ДАД должен на этом авто показывать на хх на прогретом двигателе?
А дк2 тоже влияет на коррекции или отключить для того чтобы проверить отключена в прошивке диагностика катализатора?Нашел вот это:(Условия возникновения кода р0171-среднее значение краткосрочной корректировки топливоподачи+адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течении 200 секунд из 450 секунд испытательного периода.Причины:1.Пониженное давление топлива.2.Низкая производительность форсунок.3.ДАД заниженный выходной сигнал.4.Вода попадающая в форсунки.Плохой контакт в разьеме ДАД и ДК. Давление топлива проверено- норма.Разьем на ДК вчера проверял.Пока ошибка не вылезла,она у него не сразу появляется после сброса.Вылезет будем дальше искать.Подозреваю форсунки.Сегодня не было возможности заняться в рабочее время.Начальство с Москвы приехало прячемся по углам от них целый день.vento702 писал(а):Отключи разъём на ДК2, посмотри будет ли ошибка по нему.
Ага. Но если авто не прошитое на евро-2. Поэтому, вполне возможно, что когда починишь авто, то есть найдёшь почему смесь бедная, потом вылезет ошибка P0422 по эффективноти катализатора.чтобы проверить отключена в прошивке диагностика катализатора?
Спасибо Сергей,про стоп кадр вспомнил уже когда ошибку удалил опыта пока маловато вечно из головы что нибудь вылетает.Как коррекции сбросить Сканматик2?Нажимаю сброс эбу пишет-блок управления отклонил запрос.vento702 писал(а):Ага. Но вполне возможно, что авто не прошитое на евро-2. Поэтому, вполне возможно, что когда починишь авто, то есть найдёшь почему смесь бедная, потом вылезет ошибка P0422 по эффективноти катализатора.чтобы проверить отключена в прошивке диагностика катализатора?
Если вернётся снова с ошибкой, подключись к авто по протоколу OBD2, открой ошибки и посмотри стоп-кадр. Если не ошибаюсь в МТ-80 есть стоп-кадр. Очень часто данные из стоп кадра подсказывают напрвление поиска неисправности.
Завтра еще попытаю хозяина,паяльником... Может просто обманку воткнул,а ошибки по нему если вылазят сам скидывает.Он себе купил китайский адаптер и сам себе диагностjein2003 писал(а):а там вообще катализатор на месте? Судя по графику дк 2 его просто нет...
Мотор не работает, зажигание включено. Если не получается пробуй через круз.IGOR7195 писал(а):Как коррекции сбросить Сканматик2? Нажимаю сброс эбу пишет-блок управления отклонил запрос.
Спасибо завтра через круз попробую.А так пробовал с включенным зажиганием на не заведенном несколько раз не получилось.vento702 писал(а):Мотор не работает, зажигание включено. Если не получается пробуй через круз.IGOR7195 писал(а):Как коррекции сбросить Сканматик2? Нажимаю сброс эбу пишет-блок управления отклонил запрос.