Страница 1 из 1

Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 28.03.2014, 16:00
88NEC*
мотор на холодную и на горячую работает более менее ровно, запускается нормально, разряжение в два раза почти ниже чем должно быть, машину заливает. подсосы устранены. На горячую не развивает оборотов, почти глохнет если газ в пол нажать. Новые катушки, свечи, форсы. грм новый. сканер пишет что синхронизация в норме, но по осцилкам не понимаю почему в норме пишет. можете по сигналам подсказать? Кстати компрессия что с маслом, что без 6-7атм. Давление топлива в норме.

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 28.03.2014, 16:24
beast
разряжение в два раза почти ниже чем должно быть
и
компрессия что с маслом, что без 6-7атм
мало,
сканер пишет что синхронизация в норме
так и пишет? :x

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 28.03.2014, 17:42
88NEC*
ну да, есть пункт в параметрах синхронизация колен и распред вала. два вала, датчик на одном. мотор V-образный

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 30.03.2014, 21:54
88NEC*
Никто ничего не знает???

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 30.03.2014, 22:46
жека_102
Компрессия действительно ниочем... С этого начните.

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 30.03.2014, 23:30
staryj
Я бы фазы ГРМ проверил, компрессия, разрежение...?

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 31.03.2014, 09:17
88NEC*
ГРМ чётко по меткам, компрессия для этого мотора минимум. свечи чёрные разряжение никакое. 320mmVA это максимум, 250 в среднем.подсосов нет. ЭБУ програмно цел, проверял на другой машине. По вакуомметру и по МАПу разряжение не в норме. как МАП проверить в режиме осцилографа? Потому что по сканеру норм. Вдруг МАП не верно показывает изначально. Мотор заливает, свечи чернющие. Вот и разряжения толком нет по механике, так как смесь богатая, и компрессия не очём, в совокупности смесь и не горит толком, отдачи нет. Кстати адаптация по кислородным капец какая богатая, до -30% доходит, ну и время впрыска до 8-ми милесекунд. Кислородники новые, каталика нет, обманка стоит.

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 31.03.2014, 12:06
vorden71
Если по мапу и железному манометру разряжение недостаточное на холостом ходу то все же подсос где-то. Если с метками и железом все нормально. Как там вентиляция картера сделана? По логике- на мапе видно,что расход воздуха большой и льется бензина больше. Отсюда и заливает и коррекции. Если мап отсоединить как в аварийном режиме работает?

Re: Додж Рэм 4.7 1999г.

Добавлено: 01.04.2014, 08:20
88NEC*
подсос был, под впускным коллектором. Я первый раз когда машину смотрел, сказал подсос. Слесарь на следующий день сказал что все подсосы устранил. вот и головотяпство вышло. А датчик давления в цилиндре не показал подсоса кстати. можно закрывать тему. Всем спасибо!