Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г
Добавлено: 13.04.2014, 17:03
Привет всем я студент поэтому прошу проконсультировать по вот такой дате нашел только грязную заслонку и крякнутый катализатор из-за этого такая топ коррекция может быть?
Обороты: 699 об/м
Бортовое напряжение: 13,9 В
t° охлаждающей жидкости: 96 °С
t° воздуха впуска: 18 °С
Расход воздуха: 6,52 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 17,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 14,5 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 11,4 %
O2 до кат., банк 1: 55 мВ
O2 за кат., банк 1: 370 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 10,2 %
Длительная топл. корр. банк 1: -0,8 %
Давление топлива 3,5
Обороты: 699 об/м
Бортовое напряжение: 13,9 В
t° охлаждающей жидкости: 96 °С
t° воздуха впуска: 18 °С
Расход воздуха: 6,52 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 17,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 14,5 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 11,4 %
O2 до кат., банк 1: 55 мВ
O2 за кат., банк 1: 370 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 10,2 %
Длительная топл. корр. банк 1: -0,8 %
Давление топлива 3,5