Страница 1 из 1

Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Добавлено: 13.04.2014, 17:03
Ded740
Привет всем я студент поэтому прошу проконсультировать по вот такой дате нашел только грязную заслонку и крякнутый катализатор из-за этого такая топ коррекция может быть?

Обороты: 699 об/м
Бортовое напряжение: 13,9 В
t° охлаждающей жидкости: 96 °С
t° воздуха впуска: 18 °С
Расход воздуха: 6,52 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 17,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 14,5 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 11,4 %
O2 до кат., банк 1: 55 мВ
O2 за кат., банк 1: 370 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 10,2 %
Длительная топл. корр. банк 1: -0,8 %
Давление топлива 3,5

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Добавлено: 13.04.2014, 17:58
bolt
Расход воздуха очень мал. Там МАР стоИт? Какие проблемы с машиной? Чем смотришь?

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Добавлено: 13.04.2014, 19:44
Ded740
нет не мап пленочный стоит но мне кажется наоборот расход многоват для него я вот думою может еще и подсос воздуха до кислородника есть ну и скорее всего грязный расходомер воздуха буду смотреть только к следующим выходным ща авто уехал клиенту срочно понадобилось сказал пригонит к выходным :)

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Добавлено: 13.04.2014, 21:11
bolt
Ну если для мотора 1.8 на хх Расход воздуха: 6,52 кг,/ч
кажется наоборот расход многоват для него
то мне нечего больше сказать...

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Добавлено: 15.04.2014, 09:48
88NEC*
у вас не правильно читает машину сканер. Положение ДПДЗ 11% и расход 6 кг, и 700 оборотов это бред полный. может некоторые параметры только правильно читает. Не помню на вайбе датчик давления топлива. Это таже тайота матрикс, мотор япошечный же)). По коррекции топлива можно сказать что поглядите форсы, клапан PCV, косвенно форсы можно по свечам посмотреть. А вообще скорее всего кислородник кончается. В чём проблема авто?