Нужен совет по прошивкам Мотор-мастер.
Добавлено: 20.11.2018, 21:28
1. Авто ВАЗ 2115 1,6 8кл. Пользуюсь прошивками от Мотор-мастер, заметил интересную тенденцию на январях 7.2 с живым ДК и прошивкой евро-2 корректно показывает расход, и л/ч и л/100 км, а когда прошиваешь на евро-0, эти показатели "заморожены" на астрономических числах. Думаю что на это влияет наличие ДК, правильно ли я понимаю?.
2. Другая интересная тенденция, в авто с эбу Январь 7.2 с ДВС 1,6 8 кл заливаю прошивку евро-2 от 1,5 8 кл., расход на ХХ 0,7-0,75 л/ч, на ходу, на 5 передаче и скорости 90 км/ч расход 5,5-6 л/100 км. А вот когда заливаю "правильную прошивку" 1,6 8 кл. евро 2 соответствующую двигателю, расход сильно меняется на хх 0,95-1,1 л/ч и на ходу 6-6,5 л/100 км, почему так, динамика не меняется, а временами прошивка 1,5 с двигателем 1,6 чувствует себя аж лучше и расход меньше, кто что может пояснить по этому поводу?
3. И по поводу регулировки СО, крякнул ДК, заливаю евро-0, ДМРВ новый, показатель - 0,996. Как его(СО) правильно регулировать. Диапазон регулировки от -0,25 до +0,25. По умолчанию в прошивке стоит -0,004. Копал интернет, что не имея газоанализатора, можно отрегулировать так: "уводим в -0,25 и едем на принудительном ХХ на первой передаче начинаем уводить СО в сторону плюса пока не прекратятся рывки или пропуски зажигания" Но вот только беда, у меня нет рывков и нет пропусков зажигания что в -0,25 что +0,25, только в -0,25 резвости нет (смесь бедная), а в +0,25 резвая не трогай педаль, но воняет не перегоревшим бензином (смесь сильно богатая). Вопрос собственно в том на сколько регулируется расход топлива в диапазоне -0,25 до +0,25, то есть каков расход на ХХ и езде, при СО -0,25 и при +0,25? Какой значение мне поставить чтобы машина ехала и расход минимальный был, повторюсь что ДМРВ новый 0,996.
2. Другая интересная тенденция, в авто с эбу Январь 7.2 с ДВС 1,6 8 кл заливаю прошивку евро-2 от 1,5 8 кл., расход на ХХ 0,7-0,75 л/ч, на ходу, на 5 передаче и скорости 90 км/ч расход 5,5-6 л/100 км. А вот когда заливаю "правильную прошивку" 1,6 8 кл. евро 2 соответствующую двигателю, расход сильно меняется на хх 0,95-1,1 л/ч и на ходу 6-6,5 л/100 км, почему так, динамика не меняется, а временами прошивка 1,5 с двигателем 1,6 чувствует себя аж лучше и расход меньше, кто что может пояснить по этому поводу?
3. И по поводу регулировки СО, крякнул ДК, заливаю евро-0, ДМРВ новый, показатель - 0,996. Как его(СО) правильно регулировать. Диапазон регулировки от -0,25 до +0,25. По умолчанию в прошивке стоит -0,004. Копал интернет, что не имея газоанализатора, можно отрегулировать так: "уводим в -0,25 и едем на принудительном ХХ на первой передаче начинаем уводить СО в сторону плюса пока не прекратятся рывки или пропуски зажигания" Но вот только беда, у меня нет рывков и нет пропусков зажигания что в -0,25 что +0,25, только в -0,25 резвости нет (смесь бедная), а в +0,25 резвая не трогай педаль, но воняет не перегоревшим бензином (смесь сильно богатая). Вопрос собственно в том на сколько регулируется расход топлива в диапазоне -0,25 до +0,25, то есть каков расход на ХХ и езде, при СО -0,25 и при +0,25? Какой значение мне поставить чтобы машина ехала и расход минимальный был, повторюсь что ДМРВ новый 0,996.