Страница 2 из 3

Добавлено: 14.06.2011, 00:21
Rider
Имеется в виду считывание кодов неисправностей. т.е. работа как K-Line адаптер или что-то вроде того. Может нужно отдельно питание подавать на Scan Master?

Добавлено: 14.06.2011, 00:34
dudarchuk
В Сенсе на диагностический разъем не заведено питание.

Добавлено: 14.06.2011, 14:15
spider2
Питание на них подаю отдельно на газовский разъем, так удобнее. А для диагностики лучшая прога АКМ, на форуме у нас есть.

Добавлено: 14.06.2011, 17:28
25kostik
может действительно ДПДЗ - при торможении двигателем не даёт сигнал, что ДЗ закрыта?

Добавлено: 15.06.2011, 01:04
Rider
Пока тяжело ориентируюсь на этом форуме. Дайте ссылку на раздел с программами. Ну не могу найти |0

Спустя 30 минут нашел. Ссылка уже не нужна.

Добавлено: 15.06.2011, 19:38
mark10
serg92653!

avtomaster всё четко расписал, что может быть с машиной!
могу ещё добавить, попробуй ацп ДПДЗ -0.38(для микас 7.6), сколько давление (ДАД)?рхх на холостом ходу? Gob ? Goxx?

Добавлено: 15.06.2011, 23:18
serg92653
Спасибо что не забываете :)
Я за темой слежу, просто клиента в командировку отправили, как только приедет, то сказал, что сразу же приедет доделывать машинку ко мне... О результатах я сразу же отпишусь!

Re: ДЭУ Сенс. М7.6 Очень сильно дёргается при езде в натяг.

Добавлено: 18.06.2011, 20:25
шпунтик
[quote="serg92653"]Всем привет.
Есть машинка - ДЭУ Сенс. Жалоба, что когда при включенной скорости (например на второй передаче), отпускаешь педаль газа - машина дёргается так, что ужас...
Я так понимаю, что Сенс при включенной передаче и отпущенной педали газа всё равно должен ровно держать заданные обороты, а здесь нет...
Что сделано:
давление топлива - 2.4атм, ДПДЗ, РХХ - подкидывались новые, форсунки прогнал на стенде - норма, ВВ провода и свечи - новые Сегодня была такая машинка с похожей проблемой,правда Микас 10.3+,тоже продолбался почти день,оказалось,дело в ВВ проводах,тоже были новые,и по мотор тестеру ничего криминального не увидел,спасибо avtomaster посоветовал подкинуть другие провода,и проблема ушла,а то не знал уже что и делать |0

Добавлено: 18.06.2011, 20:52
Aalkor
В любом случае осматриваю и замеряю сопротивление ВВ проводов. Привычка осталась от карбов. Метод ни разу не подводил.
А что за провода и какое сопротивление?

Добавлено: 18.06.2011, 21:12
шпунтик
Сопротивление было около 6ком,а вот на марку проводов не обратил внимание.

Добавлено: 18.06.2011, 21:59
serg92653
продолбался почти день,оказалось,дело в ВВ проводах,тоже были новые,и по мотор тестеру ничего криминального не увидел,спасибо avtomaster посоветовал подкинуть другие провода,и проблема ушла,а то не знал уже что и делать
Не-е-е провода я тоже обязательно проверяю!! Здесь норма 4-6кОм.

Добавлено: 18.06.2011, 22:41
шпунтик
Так в том то и дело,что по сопротивлению,они были в норме.

Добавлено: 18.06.2011, 23:36
Aalkor
Резинки простреливали... Если присмотреться к резиновому наконечнику, то увидете дорожки в виде пятен.. Это хорошо видно и на изоляторах самих свечей. Там следы копоти от резины. Качество "силикона" оставляет желать лучьшего

Добавлено: 18.06.2011, 23:37
Aalkor
МТ это видит....А какие у вас датчики?
МТ это видит на средних или повышенных оборотах. Или под нагрузкой, если есть ноут прокатиться. Хотя и не удобно.

Добавлено: 19.06.2011, 08:31
шпунтик
Датчики все Трейдовские,МТ только вчера получил,им не пробовал.