Страница 3 из 4

Добавлено: 27.12.2011, 14:31
Lobus5
grig писал(а):Тут выше звучало , что недостаточно данных для анализа. Надо данные диагностики или хотя бы скрин сканера... По осциллограммам видно - одна проблема ,как минимум , имеется. Она озвучена. По поводу ЭБУ - возможно конечно , но не факт. Что мешает снять осцилограмму вторички или лучше первички на оборотах ? Тогда можно точнее определиться; м/с канала зажигания это или что... Про кронштейн ДПКВ. Это не новость. Ломают его легко и потом приклеивают чем нибудь. Он с направляющим штифтом и крепиться одним болтиком на 6. Найти его проблема. Кстати сегодня искал (авто с почти описанными выше проявлениями). Для информации; от 16-и клапанника не подходит , хоть с виду 1в1 и посадочное такое и блок. Немного(порядка 3х мм. датчик выдан вперёд к лонжерону и авто не заводится уже. А шкив такой же. Ваш ДПКВ на фото выглядит не очень. Осмотрите его на предмет протёртости от шкива. Если есть такое и видно сердечник со следами ржавчины - в мусорку ! Rx ДПКВ должно быть в пределах 400-600 ом (по Autodata). По поводу давления в рампе. В моей практике были случаи , когда при давлении 2.8 и выше авто не то что не едет , а просто не заводится. Особенно это справедливо для "толстых" форсунок. 2.1 - 2.4 реально рабочее давление. При 2.8 и выше не хватает форсунке "духа" открываться нормально. Замена РД решает проблему. Ну как то так для начала... :?
Пробовал я подставлять балон с жидкостью горючей, подавал давление от 2-3 результат такойже. ДПКВ просто грязный его до меня уже сменили. А вот певичка? - пропуски идут в тот момент когда обороты валятся. При перегазовке такая же ерунда ширина импульса то меняется, а то и вообще нет. Наверное эбу в мусорку?

Добавлено: 27.12.2011, 14:45
Lobus5
А вот ещё интереснее. Снял эбу в очередной раз, вынул "потроха" А туда после моего первого общения с авто кто то лазил. Теперь вопрос, за что отвечает эта микруха? Может у кого схема ЭБУ есть?



Отвечу сам это память.
И снова тупик |0

Добавлено: 27.12.2011, 20:56
grig
Ну явно у кого то вместо паяльника кипятильник... Это AM29F010. Блок пытались шить и насколько успешно теперь вопрос... Эта м/с не любит перегрева . :| Лично я в этой ситуации считал бы дамп и сравнил его со стоком. На место этого художества впаял бы панельку PLCC 32 и заменил бы флэшку на новую с запрограмированным стоком. Затем устранял бы выявленные проблемы. Если они останутся конечно. Если нужно ПО (сток или ещё чего) для этого блока я помогу.

Добавлено: 27.12.2011, 21:00
мотя
Это микросхема FLASH памяти.

Добавлено: 27.12.2011, 21:17
Виджар
Ну да....наверное надо и начать с этого или забросить все. Я бы наверное забросил. Пусть кто паял паяльником для самоваров тот дальше и делает.
Вскрывал, проделывал сие деяние. Кулачки стоят в зоне перекрытия при ВМТ
Тут что то неясно...или мы не понимаем друг друга. Как это в зоне перекрытия? В моем понимании поршень в ВМТ, оба клапана закрыты. Ну да ладно... вроде с ДР более менее сейчас. А вот на модуль должны ведь идти четкие импульсы (скрин ниже). Надо сначала тогда разбираться почему с блока идет такая муть. Хорошо бы конечно найти подменный....хрен его знает что там после такого паялы...

Добавлено: 28.12.2011, 09:09
Lobus5
grig писал(а):..... Если нужно ПО (сток или ещё чего) для этого блока я помогу.
Так давайте по порядку. Нашим загрузчиком можно что прочитать или зашить? Или надо проггер какой то?
ПО желательно т.к не связывался ещё с такими вещами ( а желанье и интерес и самое главное упёртость есть, надо добивать сей дивайс).
Сегодня постараюсь купить панельку и флешку.

Добавлено: 28.12.2011, 09:15
Lobus5
Виджар писал(а): ..... Хорошо бы конечно найти подменный....хрен его знает ...
Полностью согласен, вот только неизвестно имо там есть или нет?
Сегодня постараюсь най ти кролика для опытов (да только побегать за ними придется - машин таких у нас мало) :) .

Добавлено: 28.12.2011, 11:47
jody
на этих авто иммо не было. если надо проверить - убираешь ключ из замка и перемычкой напрямую заводишь - если заводится - то иммо отсутствует. прошивается флешером с чипсофта. комбиком. и любым внешним прогером поддерживающим эту флеш. панельки под флеш бавают на старых материнках.. прошивки под этот блок должны быть . если надо будет поищу. только полные данные со стикера напиши.

Добавлено: 28.12.2011, 12:27
Виджар
Сегодня постараюсь най ти кролика для опытов (да только побегать за ними придется - машин таких у нас мало)
Блин, у нас их тоже не густо....хотя и Украина - рукой подать. А в соседнем городке валом. Не ясен иногда менталитет людей.
Lobus5, ты если найдешь близнеца, то глянь плз все таки на шкив распредвала при ВМТ. Точнее на расположение метки и штифта при ВМТ. Не дает мне покоя все таки эта хрень. Почему отличается от мануального????

Добавлено: 28.12.2011, 13:05
Lobus5
Если честно то мне тоже осцылки ДР не нравятся, если найду машинку то пролезу по меткам обязательно и осцылку по ДР сниму. Блин у нас флешек и панелек нет, придётся в область ехать. А от мануала может отличатся ведь у них моторов 1,2- 1,6 есть, с какого фотку сделали неизвестно.

Добавлено: 28.12.2011, 13:08
spider2
Переходник запаять можно. Но мне кажется, что при такой пайке, как на фото, там наверняка могут быть повреждения подводящих дорожек. Вы начнете паять, а оно начнет разлазиться. Я бы с таким гимороем не связывался, чтобы не быть крайним.

Добавлено: 28.12.2011, 14:51
jody
чтобы не быть крайним - сразу предупреждаешь хозяина что блок под замену. но можно попробовать отремонтировать. и если он согласен - паяешь. нет - идет искать блок.

Добавлено: 28.12.2011, 15:05
spider2
Совершенно верно. Делал два таких. Но я со своим зрением паять не рискнул, а просто отправил к телемастерам.

Добавлено: 29.12.2011, 02:04
grig
Ну среди телемастеров лудильщиков тоже хватает :) Надо самому делать. Плата там многослойная и делать надо аккуратно - без излишнего фанатизма. Конечно предупредить клиента о последствиях и если он даёт добро (а куда ему деваться с подводной лодки :D ) попытаться восстановить в нормальный и работоспособный вид. Если нет комбика или упомянутых выше загрузчиков то подойдёт любой прогер , который поддерживает 29F010. Из доступных недорогих это Willem. Затем Willem GQ-4 (рекомендую), Тритон (тоже клас но дороже значительно) ну и тп... Прошивку (сток) уже в необходимом размере для этой м/с выкладываю. Плохо , что нет подменного блока. У нас с этим нет проблем. По крайней мере у меня. Недалеко разборка этих авто и старший там приятель :?

Добавлено: 29.12.2011, 08:25
Lobus5
grig писал(а):Ну среди телемастеров лудильщиков тоже хватает :) Надо самому делать. Плата там многослойная и делать надо аккуратно - без излишнего фанатизма. Конечно предупредить клиента о последствиях и если он даёт добро (а куда ему деваться с подводной лодки :D ) попытаться восстановить в нормальный и работоспособный вид. Если нет комбика или упомянутых выше загрузчиков то подойдёт любой прогер , который поддерживает 29F010. Из доступных недорогих это Willem. Затем Willem GQ-4 (рекомендую), Тритон (тоже клас но дороже значительно) ну и тп... Прошивку (сток) уже в необходимом размере для этой м/с выкладываю. Плохо , что нет подменного блока. У нас с этим нет проблем. По крайней мере у меня. Недалеко разборка этих авто и старший там приятель :?

Пока спасибо, ищу флешку. Прогера нет но в нете нашол схему и программу к ней. Вот незнаю будет ли работать? Я в схемном построении не силён, занимался только монтажом РЭА. Может глянете.