Страница 2 из 4

Добавлено: 18.02.2012, 14:40
мотя
[quote="eskander"][quote="Aalkor"]
Регулятора СО ведь нет?
quote]
На Микасах есть.

Добавлено: 18.02.2012, 15:05
livasilich
Очень важно на микасах калибровать дроссель и уж потом играться с топливоподачей.

Добавлено: 18.02.2012, 15:07
Aalkor
Я же тут писал
После доработки, настройки и адаптиции дросселя стало ацп дпдз-0,4в(было 0,6), положение-0% (не скачет)
:)
Дрейфа не было. Сам удивился что получилось. Читал что это проблематично.

Добавлено: 18.02.2012, 15:17
mark10
Aalkor писал(а):Незнаю как правельно назвать. Примерно так Goxx и Gob . Прога без блока не открывается. Там названия другие.
А тема из Шанс переименовалась в Сенс :D
micha.kuznecov спс, я в теме.
Aalkor
Для данного авто (Chance) с блоком 114
Давление 290-320 норма
Рхх на хх не менее 30
Впрыск 3.6-3.8
обороты при всех нагрузках(свет, печка) не менее 870
Goxx регулируется автоматом по ДК1
присутствует и ДК2 после катализатора
Gob 110-160(170 сток)
как то так. :wink:

P.S поднимаю 114 блоки после увала, в личку.

Добавлено: 18.02.2012, 15:59
eskander
Aalkor писал(а):
Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
в этой теме Малагар пишет следующее:" лямбдарегулирование СОхх и СО "уводит" и пока не отключены ДК стабилизирует работу двигателя временно. "
Я это имел ввиду. Любую коррекцию лябда уведет под себя. Она для того и служит, что бы автоматом держать смесь.
Так ни чего и не понял...
Может староват уже.... |0

Добавлено: 18.02.2012, 16:10
Aalkor
Возможно я ощибаюсь...

Добавлено: 18.02.2012, 17:00
livasilich
eskander писал(а):
Aalkor писал(а):
Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
в этой теме Малагар пишет следующее:" лямбдарегулирование СОхх и СО "уводит" и пока не отключены ДК стабилизирует работу двигателя временно. "
Я это имел ввиду. Любую коррекцию лябда уведет под себя. Она для того и служит, что бы автоматом держать смесь.
Так ни чего и не понял...
Может староват уже.... |0
почитайте может что и поймёте :wink: тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/108/p ... _p__227515

Добавлено: 18.02.2012, 17:10
spider2
"Это один и тот же блок. Я там вчера с конвертором немного намудрил похоже. Главное что прошилось."
Так какого лешего вас потянуло его шить ломаным чиплодырем без поддержки 114 :x

Добавлено: 18.02.2012, 18:24
eskander
livasilich писал(а): почитайте может что и поймёте :wink: тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/108/p ... _p__227515
Почитал. Ну и что? Вы сами почитали? Нет?
Все страницы по вашей ссылки с 39 по 43. И где там ответ? Процитируйте пожалуйста. Или укажите номер поста, если вы поняли о чем речь!
Я нашел там только подтверждение моим подозрениям: пост №785
"Помниться на м113 пытался ручками повышать ГОХХ, так буквально через пару дней машина приезжала и по диагнозе значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние"
И еще пост №790 "Так проще убрать этот автомат, просто вырубить функцию "Адаптация по лямбде" и тогда ЛЗ не будет топливо править на ХХ
И насколько я помню этот автомат покоя не даст, будет обеднять смесь и получаем разколбас на ХХ и провал при трогании ".
Поэтому повторю вопрос для livasilich:расскажите нам что вы поняли из указанной вами темы на БК.

Добавлено: 18.02.2012, 18:55
Aalkor
Так какого лешего вас потянуло его шить ломаным чиплодырем без поддержки 114 Mad
Наверно поэтому.
Читал что она их шьет не плохо.

Добавлено: 18.02.2012, 19:11
spider2
Да, шьет прекрасно 10.3 (которого кстати наш не шьет вообще) и 10.3+ (он же 113). Я их всегда шью на машине через диагнозу. А вот 114 шьет только вторая версия и то с дополнительным платным модулем. А наш без проблем :)

Добавлено: 18.02.2012, 19:18
Aalkor
Это первый Микас который я шил. Зато радости было полные штаны. Опыта по этим блокам 0. :?
Как то пару раз Мик7.1 ради интереса прошил и все...

Добавлено: 18.02.2012, 19:30
livasilich
:lol: Я не то что понял. А успешно реализую в своей практике . :( Очень жаль что вы так и не смогли понять
ну вот и появились в Украине сенусы с болезнями сенсов которые идут в Россию в часности с м11.4 и лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
это моя цитата с авто БК.
провал при трогании
это лечиться настройкой топливоподачи.
значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние
что вам мешает открыть редактор и выставить в калибровках значение на котором удалось успокоить лямбду?
Отключение лямбды это самый простой путь а если хотите успокоить лямбду почитайте пост alessa №239 тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/860/p ... _p__208339
хохол и hitlos выкладывайте серийку с идентами на одном примере покажу. А так писал ведь уже раз 10 смотрите откланение dkl. Мое мнение самый лучший и адекватный софт 146 и калибры 030
ну а самый надёжный путь купить готовые калибры у тюнеров не пожалея денег и забыть на проч про эту проблему

Добавлено: 18.02.2012, 20:56
eskander
livasilich, опять я про Ерему а вы мне про Фому!
Прочел я и эту страницу. И не нашел ответа на простой вопрос: почему с активированным ДК доступны регулировки топливных коррекций, тем самым делая возможным появление противоречий в работе ДК и описываемых коррекций?
На Январях и Микасах 7 если система с ДК, то регуляторов СО нет! И оно понятно, т.к. ДК выполняет в том числе и эту функцию.
И не подумайте что я через чур упертый. Я готов поменять свое мнение на этот счет. Просто нужно аргументировано убедить меня в этом.
А пока я считаю что система не может иметь регулятор СО и активный ДК одновременно. А то, что мы имеем в софте Сенса - это нонсенс. Возможно пытались адаптировать софт Микаса 7-го. Да не удачно. Там тоже 2 регулятора СО. Один для ХХ, другой для остальных режимов. Мягко говоря. Второй косвенно влияет на первый.
Вот и все.
И мой вопрос, это всего навсего попытка услышать аргументированное опровержение моему мнению. А вам это не удалось. Мы все здесь учимся. Я не исключение.

Добавлено: 18.02.2012, 21:14
spider2
Я не теоретик (а то бы уже давно революцию замутил), а больше практик. На VS5.6, при присутствующей и рабочей лямбде, а также хреновой работе двигателя (с прострелами как на бедной смеси), удалось топливными корректировками отстроить почти идеальную работу. Человек уже искал Микас для замены (так как VS шить нечем и нечего), а теперь искать перестал. Вот вам вроде и не должно быть, а есть.