Страница 1 из 1

Опять ВСО! ЗАЗ Сенс под управлением Микас 10\3+

Добавлено: 09.03.2012, 22:49
Raketnik
Судя по предыдущей теме даже неудобно начинать, но всё же...
Жалоба на перегрев двигателя на ХХ и резком остывании двигуна при движении! ВСО из ИМ управляется на "здрасьте" и включается и выключается, датчик выдает адекватную температуру, теромостат открылся примерно на 85. Прогрел двигун до 107 градусов Карлсон молчит, а из под крышечки парит! Включаю ВСО температура плавно опускается до 95, опять грею опять Карлсон молчит из ИМ включаю, нормально остывает. Выключаю двигун. вместо ДТ резистор, имитирую температуру до 139 - МОЛЧИТ ЗАРАЗА!!!!! Делаю сброс блока при подключеном имитаторе и .... О ЧУДО, Микас начал включать ВСО, но сделал это только три раза!!!!! Опять сброс блока и опять три включения и так можно повторять до бесконечности. Ошибок в памяти никаких! Может подскажите куда рыть?!

Re: Опять ВСО! ЗАЗ Сенс под управлением Микас 10\3+

Добавлено: 10.03.2012, 10:46
grig
Raketnik писал(а):Жалоба на перегрев двигателя на ХХ и резком остывании двигуна при движении!..... Может подскажите куда рыть?!
Я думаю в этом направлении. Недостаточно ОЖ похоже .

Добавлено: 10.03.2012, 10:51
Raketnik
Жидкость на холодную в бачке по минимуму. в бачке внизу дырка (при повышении температуры (давления) начинает лить снизу ОЖ. эту проблему устраняем! Вопрос именно во включении ВСО. Блок видит 107 градусов и не включает ВСО!!!!, хотя электрические цепи управления ВСО полностью исправны!

Добавлено: 10.03.2012, 10:56
air09
Raketnik писал(а):, хотя электрические цепи управления ВСО полностью исправны!
А если попробовать это ещё раз поставить под сомнение?

Добавлено: 10.03.2012, 10:57
S_H_E_F
писали уже похожее. но там была ошибкка по дтд, и решалось прошивкой. сколоняюсь к тому что проблема в эбу , вопрос на программном или железном уровне

Добавлено: 10.03.2012, 11:25
мотя
С блока подаётся сигнал на включения РЕЛЕ ВСО???
Как всам вентилятор себя чувствует? Может клинит?

Добавлено: 10.03.2012, 13:22
Raketnik
С утра повторил эксперементы с резистором все повторяеться в полном обьеме. Скрины не выкладываю - они мало информативны - к сожалению в наборе переменных Сканматика флага включения вентилятора нет. Но в общем тоже самое: три включения на Т=96 и выключение на Т=90 и все и опять сброс блока, реле не проверял тк после того, как перестает включаться от датчика со Сканматика управление идет и исходное состояние ВЫКЛ

Добавлено: 10.03.2012, 13:30
сергвлад
Raketnik Прочтите внимательно что вы написали

Добавлено: 10.03.2012, 16:43
Raketnik
сергвлад писал(а):Raketnik Прочтите внимательно что вы написали
Читал! Подписываюсь опять!
На данный момент поменял датчик и грею авто!

Добавлено: 10.03.2012, 16:49
сергвлад
Raketnik писал(а):С утра к сожалению в наборе переменных Сканматика флага включения вентилятора нет. Но в общем тоже самое.........со Сканматика управление идет .....

Читал! Подписываюсь опять!
Нет слов

Добавлено: 10.03.2012, 17:28
putnik51
сергвлад писал(а):
Raketnik писал(а):С утра к сожалению в наборе переменных Сканматика флага включения вентилятора нет. Но в общем тоже самое.........со Сканматика управление идет .....

Читал! Подписываюсь опять!
Нет слов

Понять что есть , а чего нет сложно. Особенно это _ С утра к сожалению в наборе переменных Сканматика флага включения вентилятора нет

Ну с утра нет , а с обеда появляется ?

Добавлено: 10.03.2012, 17:40
Raketnik
Raketnik писал(а):С утра повторил эксперементы с резистором все повторяеться в полном обьеме. Скрины не выкладываю - они мало информативны - к сожалению в наборе переменных Сканматика флага включения вентилятора нет. Но в общем тоже самое: три включения на Т=96 и выключение на Т=90 и все и опять сброс блока, реле не проверял тк после того, как перестает включаться от датчика со Сканматика управление идет и исходное состояние ВЫКЛ
Вот паолный текст! не знаю почему Вы его не видите полностью! видимо глюк в форуме я сообщение вижу полностью!

По теме! Снял мозг перезалил прошивку (его же, ту что считал) Все работает машинку отдаю тему можно закрывать

Добавлено: 11.03.2012, 00:45
Raketnik
"Понять что есть , а чего нет сложно."
Догадаться о том, что это глючит железяка, а не человек НЕВОЗМОЖНО, а постебаться это святое! Думать тоже немного надо! Если предложение в мысль не связывается, то в этом не обязательно виноват собеседник! Может и сам перебрал!
Да, кстати, последовательность получения сообщений в теме меня тоже удивляет, может вы с Украиной дружить передумали или цензуру ввели? :D
Для пущей убедительности выкладываю скрин моего сообщения: