Re: Kefico M(G)798 (Прошивки)
Добавлено: 17.09.2013, 13:01
Излишний аппетит этих Рио отмечен многими владельцами http://vvm-auto.ru/kia/78-kia-rio-v-pogone-za-etalonom
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Были мысли про вскрытие, тем более термо-паяльную станцию брал с собой, но всё закончилось хорошо. Это скорей всего из-за USB Хаба, в ноуте у меня два USB , а при работе с комбиком надо три. Вот сперва и выскочила ошибка- нет связи с хост адаптором, к сожалению снимок экрана не сделал, да и не до этого было.Sergey писал(а):Если бы даже и не вышел на связь по диагностике, всегда остается вариант через BSL.
Комбиком тоже работаю, шью через колодку диагностики, в редких случаях когда нет такого фулла вскрываю блок, за все время не было ни разу обрыва связи.
Теперь и я не буду использовать, если это поможет программированию без косяков, которые я расписал постом выше. У меня 3 usb порта на ноуте, но один занят мышкой( потому что не работал тач пад). Снёс нахрен новые дрова вместе с прогой для тач пада и установил всё старое, и всё, проблема решена, всё работает, теперь 3 физических порта.Хорошо блок МG798 даёт с ним по экспериментировать.Sergey писал(а):Хабы не использую, только физические порты для загрузчика.
Sergey Здравствуйте ! Может не в той ветке пишу. Сделайте пожалуйста такую же прошивку на Renault Logan. Есть прошивки , и от именитых авторов тоже, но ничего подходящего для себя не нашел.Ren писал(а):Kia Ria 1.4L прошит прошивкой Сергея Васильевича.Хороший пуск двигателя, ровная, уверенная работа двигателя как на хх, так и во всем диапазоне оборотов при разгоне и движении. Появилась мягкость и легкость в работе двигателя при очень хорошей динамике. Вообщем как и предыдущие работы на высшем уровне.
Одобрям. :pivo:На Логаны-Ларгусы будут скоро прошивки
Да но только в BSL процессор себя не контролирует, и при репроге может сгореть ключ, а ключи находятся с другой стороны платы , вот тут и начинается самое интересное отрывание платы от корпуса блока, врагу такого бы не пожелал, еле еле оторвали плата гнётся , чуть не ломается, а герметик на месте вообщем репрог растянулся на 2 дня, а блок стоит под сороковник, за эту сумму нам предлагали его привезти в магазине, так что если есть только самое доступное то лучше не лезть в этот блок, а вскрывать его только в крайнем случае, тем более шить только калибры в этот блок безопасно.rins писал(а):из самого доступного базовый чиплоадер. с разборкой блока. опенпорт в таком случае не нужен.
Да но только в BSL процессор себя не контролирует, и при репроге может сгореть ключ, а ключи находятся с другой стороны платы .Ванёк546 писал(а):rins писал(а):из самого доступного базовый чиплоадер. с разборкой блока. опенпорт в таком случае не нужен.
Значит вам везёт, я не один попадал , некоторые и разьём отпаивали чтобы поднять плату.balakovo писал(а):Да но только в BSL процессор себя не контролирует, и при репроге может сгореть ключ, а ключи находятся с другой стороны платы .Ванёк546 писал(а):rins писал(а):из самого доступного базовый чиплоадер. с разборкой блока. опенпорт в таком случае не нужен.
Первый раз об этом слышу , через Бут много сделал , полет нормальный ......
Я извиняюсь конечно , но как прошить по бсл не снимая крышки и не выпаевая резюк на машине это сделать проблемматично, я описал случай который был со мной, потом я поискал и нашёл не один такой случай, бытуют мнения В 10% случаев (из практики) ключ остается открытым при таком варианте репрога, но эту инфу я почерпнул после того как сам на это напоролся, ссылки на сторонние ресурсы не выкладываю преведу лишь цитату К сожалению при БСЛ режиме процессор не контролирует свои выводы. В 10% случаев (из практики) ключ остается открытым при таком варианте репрога. Соответственно сопротивляется он не долго. после репрога через BSL-режим эти блоки сразу закрывать не надо, а попробовать на машинке перед закрытием желательно. Ключики там стандартные, хоть и несут на себе только внутреннюю БОШевскую маркировку.Sergey писал(а):Не понял, что за фигня, по БСЛ шьете не отключая блок от машины что-ли?