Страница 2 из 2

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 06.12.2015, 13:05
uncle_sem
malgibson писал(а):Проверил массы на ЭБУ и Питание все вроде как все ок. Подключил Эбу на столе(30,15,земля) выходных питающих 5 вольт вообще нет. Есть там еще выходные питания с ЭБУ помойму на клапан перепускающий ХХ , вместо положенных по АКБ 12 примерно, всего 9В
на РХХ вообще-то питание подается с реле насоса. как и на ЭБУ. какой тип двигателя, или объём хотя бы? схема есть?

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 06.12.2015, 20:02
malgibson
Прошу прощения за то что запутал всех и себя в том числе, работали над машиной вдвоем, КЗ нашел не я а другой электрик, сказал что исправил. Перепроверил замыкание на массу и естественно нашел |0 невнимательно работал, соответственно и вся путаница... Странно почему при подключении на столе небыло 5 вольт на выходе, может нужно было массы доподключать или еще чего нибудь. Пока прозванивал ЭБУ нашел 3 пробитых диода. Решили блок оставить "новый".
То есть те 5 вольт это питающие , а например датчики температуры , лямбда-зонд на них опорные ?

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 06.12.2015, 20:54
coon
Хоть и привыкли называть опорным напряжением, например 0.45 В. на входе ДК ЭБУ. Но, по мне, это не совсем правильно. Опорным напряжением можно назвать например напряжение на стабилитроне в блоке питания. Которое, при любых условиях не изменяется. Т.е. опираясь на него (сравнивая с ним), можно стабилизировать напряжение на выходе.
А входы ЭБУ, обычно просто подтянуты через резистор к напряжению питания. Которые к 5 В, которые к 12, 3,3 ...
Хотя на ДК наверное, всё таки опорное.

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 08.12.2015, 21:36
uncle_sem
на первой странице было определение "напряжение эталонного уровня/с которым сравнивается входной сигнал , или из которого формируется выходной сигнал", которое меня, в принципе, устраивает. хотя я бы сказал что корректнее называть это всё же напряжением подтяжки. но раз уж исторически сложилось с лямбдой, что называем опорным напряжение от ЭБУ на сигнальном проводе - наверно можно применить его ко всем другим датчикам, как исторически сложившееся. но вот путать с питанием датчиков - нельзя.

ну то есть грубо говоря вот есть у нас датчик холла. у него - три контакта. земля, питающее напряжение, которое неизменно и опорное - на сигнальном проводе (хотя тут как раз 100% подтяжка, ибо в ДХ открытый коллектор и выходной провод просто подтягивается к какому-то плюсу через резистор - но для одинаковости терминологии можно и так называть ИМХО)
Странно почему при подключении на столе небыло 5 вольт на выходе
потому что читаешь по диагонали. ибо я написал:
на РХХ вообще-то питание подается с реле насоса. как и на ЭБУ.
то бишь на ЭБУ подаются несколько питающих напряжений, и из одного из них формируется +5. судя по всему - из того что идет с реле бензонасоса. ну или этот сигнал служит разрешением включения стабилизатора +5В.