Страница 1 из 1

Датчик температуры воздуха УАЗ

Добавлено: 07.04.2017, 19:23
партизан
Всем доброго здравия. УАЗ Хантер евро 3, ЭБУ ме17.9.7 ,ДМРВ Bosch 0 280 218 220 .После кап. ремонта двигатель не запускается, подключаю сканер и на прокрутке вижу следующие данные: температура воздуха на впуске -46 ,в боксе +13 , длительность впрыска 120 мс, что соответствует действительности. Двигатель буквально залит топливом ,проблема была в разъеме ДМРВ . Двигатель запустился ,показания впрыска и расхода воздуха в норме - 4,2 мс и 19 кг/час на холостых, АЦП ДМРВ 1,07 в. Двигатель работает ровно,без провалов. Вопрос ,наверное более теоретический, может ли так влиять ДТВ на длительность впрыска ? Или такие проблемы из-за убитого ДМРВ ? Клиент уехал довольный , но хотелось бы понять суть проблемы. Буду благодарен за подсказки.

Re: Датчик температуры воздуха УАЗ

Добавлено: 07.04.2017, 20:21
jgor0106
партизан писал(а):Всем доброго здравия. УАЗ Хантер евро 3, ЭБУ ме17.9.7 ,ДМРВ Bosch 0 280 218 220 .После кап. ремонта двигатель не запускается, подключаю сканер и на прокрутке вижу следующие данные: температура воздуха на впуске -46 ,в боксе +13 , длительность впрыска 120 мс, что соответствует действительности. Двигатель буквально залит топливом ,проблема была в разъеме ДМРВ . Двигатель запустился ,показания впрыска и расхода воздуха в норме - 4,2 мс и 19 кг/час на холостых, АЦП ДМРВ 1,07 в. Двигатель работает ровно,без провалов. Вопрос ,наверное более теоретический, может ли так влиять ДТВ на длительность впрыска ? Или такие проблемы из-за убитого ДМРВ ? Клиент уехал довольный , но хотелось бы понять суть проблемы. Буду благодарен за подсказки.
По АЦП ДМРВ на ЭБУ ме17.9.7 разве можно делать какие нибудь выводы ?

Re: Датчик температуры воздуха УАЗ

Добавлено: 07.04.2017, 20:41
партизан
Данный ДМРВ должен быть частотного типа,но на Гранте сканер выдает период в мс,как и положено,а здесь в вольтах,вот я и запутался. Я указал марку ДМРВ ,какие параметры у него должны быть?

Re: Датчик температуры воздуха УАЗ

Добавлено: 11.04.2017, 17:29
Дядя Вова
Указанный Вами ДМРВ Bosch 0 280 218 220 имеет потенциальный выходной сигнал. Вы не указали модель ДМРВ и ЭБУ Гранты, поэтому делать какие-либо сопоставления не совсем корректно, но поскольку сканер выдаёт показания "период в мс" датчик на ней частотный. Что касается Вашего вопроса из первого поста, то думаю датчик температуры воздуха только усугублял ситуацию (не секрет , что на морозе время открытия форсунок значительно возрастает, по информации для ЭБУ от того же датчика) но не являлся её основной причиной. И не совсем понятно, Вы отдали клиенту машину с разницей, между реальной температурой и той что читает ЭСУд с датчика, в 59 градусов?

Re: Датчик температуры воздуха УАЗ

Добавлено: 11.04.2017, 19:49
партизан
Нет конечно, я отдал клиенту,скажем так, практически исправную машину,с рекомендацией замены дмрв. Минусовая температура была из-за отсутствия контакта в разъеме дмрв. По сколько стоимость данного дмрв не совсем адекватная, предложил замену на сименс ,с вытекающими изменениями ПО. Расход воздуха на холостых и на 3000 об/мин соответствует типовым параметрам. Практически везде пишут,что на данным авто должен стоять частотный дмрв,и только на Адакте проскочила информация .что дмрв обычный,и проверять нужно как Вазовский. Касаемо Гранты : ЭБУ м74саn, дмрв Итэлма . Была еще Приора с ме 17.9.7 ,дмрв bosch 225 - показания в мс. По длительности впрыска я тоже решил,что это совокупность неисправностей,уж больно запредельные цифры выскочили. А вот как проверять 220 дмрв я не нашел. буду благодарен за любую информацию.

Re: Датчик температуры воздуха УАЗ

Добавлено: 11.04.2017, 21:18
vasek2007@inbox.ru
на сколько я помню, дмрв на уазах были аналоговыми. и состояние нового 1.04 В. эти измерения проводил в 2011 году на абсолютно новом патриоте.

Re: Датчик температуры воздуха УАЗ

Добавлено: 12.04.2017, 08:27
партизан
vasek2007@inbox.ru писал(а):на сколько я помню, дмрв на уазах были аналоговыми. и состояние нового 1.04 В. эти измерения проводил в 2011 году на абсолютно новом патриоте.
Спасибо за подсказку. Нашел параметры : зажигание - 1,045 , ХХ-1,392 ,3000 об. мин - 2,207 вольта. Я думаю не сильно соврал, предложив замену при АЦП -1,07 вольта при включенным зажигании.