EMS3132 вопрос о прошивке.
Добавлено: 06.10.2020, 11:48
Вопросы возможно будут глупые, так как у меня пока почти нет опыта в этом увлекательном и интересном деле.
Один мой товарищ, двигаясь по уже протоптанной дороге, в поисках причин проблемы холодного пуска двигателя и заменив под капотом всё что можно, добрался наконец до программной части управления двигателем. Под капотом его логана живёт блок S110140023A_8200661124_8200598393. . Слив с блока содержимое, отдельно 256кб и отдельно калибровки 32кб, мы отправились на свалку под названием "складчина" за другой прошивкой. В итоге залил ему калибровки евро2, в соответствии с данными на этикетке блока. Но не тут то было, авто не заводится, другие калибровки с теми же идентификаторами со свалки, имели тот же результат. Хороший урок и в данном случае он был для меня беЗплатный - смотри обязательно что скачал с блока, не доверяй на 100% тому, что написано на самом блоке. Оказалось в блоке вшита другая версия прошивки. , . Я так понял это S110140025A_8201096255 модифицированная от адакта. Залив калибровки евро2 под эту версию прошивки, автомобиль завёлся и поехал.
Вопросы следующие: Зачем так сделали или почему? Можно ли перепрошить обратно версию S110140023A и стоит ли это делать? В чём их отличие? На сколько вообще эти прошивки взаимозаменяемы между собой, на что это может повлиять и как проявиться?
Кстати, проблему холодного пуска замена калибровок не устранила и товарищ продолжает свои исследования данного феномена, явно приближаясь к нобелевской премии в данной области .
Один мой товарищ, двигаясь по уже протоптанной дороге, в поисках причин проблемы холодного пуска двигателя и заменив под капотом всё что можно, добрался наконец до программной части управления двигателем. Под капотом его логана живёт блок S110140023A_8200661124_8200598393. . Слив с блока содержимое, отдельно 256кб и отдельно калибровки 32кб, мы отправились на свалку под названием "складчина" за другой прошивкой. В итоге залил ему калибровки евро2, в соответствии с данными на этикетке блока. Но не тут то было, авто не заводится, другие калибровки с теми же идентификаторами со свалки, имели тот же результат. Хороший урок и в данном случае он был для меня беЗплатный - смотри обязательно что скачал с блока, не доверяй на 100% тому, что написано на самом блоке. Оказалось в блоке вшита другая версия прошивки. , . Я так понял это S110140025A_8201096255 модифицированная от адакта. Залив калибровки евро2 под эту версию прошивки, автомобиль завёлся и поехал.
Вопросы следующие: Зачем так сделали или почему? Можно ли перепрошить обратно версию S110140023A и стоит ли это делать? В чём их отличие? На сколько вообще эти прошивки взаимозаменяемы между собой, на что это может повлиять и как проявиться?
Кстати, проблему холодного пуска замена калибровок не устранила и товарищ продолжает свои исследования данного феномена, явно приближаясь к нобелевской премии в данной области .