Страница 1 из 1

Ваз 1.5 8кл доработка

Добавлено: 08.06.2016, 01:39
FeniX_1987
Имеется авто 2114 04г.в., полный сток. На авто стоял Бош 1.5.4, был заменен на Январь 5.1.1 с прошивкой ммк.
Конфигурация - евро-0, без адсорбера, без дпрв
Поехал регулировать СО - не смогли опустить на холостых ниже 3%, приговор - ДМРВ, выяснилось установкой подменного. Сам ДМРВ мыл, со вскрытием. АЦП понизилось с 1.07 до 1.01в. Однако не помогло. Имеются в наличии ДАД и ДТВ для переделки, а так же ДПРВ и лямбда. Эбу вернул Бош 1.5.4 на место, ибо урезанный я5.1.1 поменял на полноценный я5.1 2112-1411020-41. Хотелось бы из-за дороговизны ДМРВ поставить ДАД+ДТВ, благо прошивки под этот конфиг имеются с подробными отчётами по установке.
Вопрос: 1) Будет ли польза от лямбда-регулирования(доукомплектовать авто лямбдой), или оставить нормы 83, отрегулировав по газоанализатору?
2) Стоит ли ставить дпрв для переделки впрыска с одновременного на попарно-параллельный? Будет ли изменение по мощности-расходу?

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Добавлено: 08.06.2016, 07:39
coon
1. Это кому как нравится. При Р-83 можно добиться экономии топлива. Но для этого машина должна быть всегда в идеальном состоянии. А если жаба давит ДМРВ заменить - тогда уж лучше Е-2. Может хоть чуть чуть вытянет.
2. Для ПП впрыска ДФ не нужен. Нужен для распределённого.

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Добавлено: 08.06.2016, 15:33
FeniX_1987
То есть для пп впрыска требуется только доработка проводки?
С чего тогда лучше начать - дад+дтв или вварить лямбду, оставив полудохлый дмрв? Крайние пороги коррекции смеси по ней будут шире, чем подстройка СО с помощью газоанализатора?

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Добавлено: 08.06.2016, 15:45
Евгений.911
FeniX_1987 писал(а):То есть для пп впрыска требуется только доработка проводки?
С чего тогда лучше начать - дад+дтв или вварить лямбду, оставив полудохлый дмрв? Крайние пороги коррекции смеси по ней будут шире, чем подстройка СО с помощью газоанализатора?
Не совсем понятно вам толи заняться нечем толи деньги деть не куда. Для чего такие извращения? Купите новый или нормальный ДМРВ и настройте машину.

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Добавлено: 08.06.2016, 20:23
Никола
Есть вариант еще на разборке достойный ДМРВ найти, только ехать туда с диагностикой, чтоб не вляпаться по параметрам АЦП

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Добавлено: 09.06.2016, 12:21
FeniX_1987
Никола, АЦП отнюдь не показатель работоспособности, читай выше.
Евгений.911, всё очень просто. Дмрв стоит 4к, а для переделки другие датчики у меня в наличии + есть немного свободного времени для этого

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Добавлено: 11.06.2016, 10:02
Никола
FeniX_1987 писал(а):Имеется авто 2114 04г.в., полный сток. На авто стоял Бош 1.5.4, был заменен на Январь 5.1.1 с прошивкой ммк.
Конфигурация - евро-0, без адсорбера, без дпрв
Поехал регулировать СО - не смогли опустить на холостых ниже 3%, приговор - ДМРВ, выяснилось установкой подменного. Сам ДМРВ мыл, со вскрытием. АЦП понизилось с 1.07 до 1.01в. Однако не помогло. Имеются в наличии ДАД и ДТВ для переделки, а так же ДПРВ и лямбда. Эбу вернул Бош 1.5.4 на место, ибо урезанный я5.1.1 поменял на полноценный я5.1 2112-1411020-41. Хотелось бы из-за дороговизны ДМРВ поставить ДАД+ДТВ, благо прошивки под этот конфиг имеются с подробными отчётами по установке.
Вопрос: 1) Будет ли польза от лямбда-регулирования(доукомплектовать авто лямбдой), или оставить нормы 83, отрегулировав по газоанализатору?
2) Стоит ли ставить дпрв для переделки впрыска с одновременного на попарно-параллельный? Будет ли изменение по мощности-расходу?
Уважаемый FeniX_1987 на разборке надо искать ДМРВ которые не мылись, промывка может нарушить чувствительный элемент. Сам промываю их и бывает что уваливаю. тогда АЦП при запуске не меняется или авто при запуске глохнет, в зависимости от типа ЭБУ. А те что получается промыть, работают без нареканий как новые, проверял на отклик даже.Ну конечно можно осцилографом время отклика проверить на разборке, но врятли вы поедете на разборку с ним.А если уж хочется поэкспериментировать с установкой ДАД, то пожалуйста, дерзайте.