Re: Ищу представителя "Мотор-Мастер" для репрога
Добавлено: 05.05.2018, 07:11
Здесь не пробовали посмотреть ? http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=233
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
И это правильно. Вдруг после прошивки блок выйдет из строя, а потом гадай чья вина - того кто прошивал или того кто продавал... Ничего странного в этом нет.positiv писал(а):Пробовал. Написал тому человеку вк, но он не отвечает.
P.S. После некоторого времени он все же ответил. Я попросил озвучить цену. А когда я сказал, что прошивку я уже купил, то он и вовсе написал, что не будет мне ее заливать. Странно это.
Повторчю. Это позорище, а не представитель. За это свое "я ничего не знаю, я только заливаю", этот шиночиповщик хочет 5 тыс. Так вот я готов заплатить человеку, который знает что в результате прошивки я получу. А отдать пятеру и потом тестировать "бери что есть", ну уж нет, пусть лохов разводит. Мне надо знать что будет залито в мою машину. Как она отреагирует на "не вполне 95-й бензин", при каких температурах будут включаться вентиляторы СО, как изменится поведение робота и измется ли. Без этих сведений я даже бесплатно не подпущу никого к своей машине, не то что за свои деньги. Некога 'языком чесать"? Сиди соси лапу, денег не получишь. Отправить я тоже могу и даже дальше чем читать сайт за свои деньги. Купить прошивку и залить за вменяемые деньги я могу без подобных ара-мастеров.vasek2007@inbox.ru писал(а):Неделя на пробу у тебя есть.
Вась, а ты неправ отчасти, Если бы мне, как клиенту, мастер чиптюнинга ответит типа "я хз чё там накручено", я б тоже развернулся и уехал.vasek2007@inbox.ru писал(а):Чего языком мотать?
Вот я как раз на своем месте. И поэтому ни к нему, ни к тебе я не поеду. Да я лежал на диване, но не поверишь, я знаю что такое прошивка и как она может повлиять на поведение машины и на сам двигатель с катализатором. Именно поэтому меня интересует ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ММК, а не ара-заливатель "не знаю что". У меня есть некоторые пожелания и я хочу и имею право знать ДО заливки чего-либо, как потом это будет выглядеть. И представитель ОБЯЗАН знать особенности прошивки и внесенные изменения по сравнению со стоком. В частности на моем заводском стоке (Веста, ПО I765AH03) неадекватны прогревочные обороты - они повышенные при +15 градусах (около 1200), а уже при +10 и ниже они около 1000. И я хочу чтобы при чиповке это было поправлено. У кого об этом узнать мне как клиенту? Естественно у того кто собирается мне залить за пятеру то, что сам купит за 1350. Или обороты хх. Они разные в разных версиях заводского ПО для одного и того же двигателя. И мне не нужны обороты 760 об/мин для двигателя 21129, как это сделано на заводском ПО для последних его модификаций с роботом. Мне нужны стандартные для него 840. И это тоже ОБЯЗАН знать представитель. И это далеко не все вопросы, которые меня интересуют ДО чип-тюнинга. Жаль, что специалистов очень мало, а рубителей бабла с лохов очень много. Тут же есть люди которые наверняка и откатывали эти прошивки и что это за представители, которые не знают что заливают, а ведь в этом деле очень много нюансов. А "бери что дают" у всех и так с завода залито...vasek2007@inbox.ru писал(а): На твоём месте я поехал бы именно к нему.
Что бы дать ответ на ваши вопросы нужно провести диагностику и понять от чего это случается,а уже потом отвечать на ваши вопросы.возможно это исправить прошивкой или нужно вначале отремонтировать авто.Ladavod писал(а):Вот я как раз на своем месте. И поэтому ни к нему, ни к тебе я не поеду. Да я лежал на диване, но не поверишь, я знаю что такое прошивка и как она может повлиять на поведение машины и на сам двигатель с катализатором. Именно поэтому меня интересует ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ММК, а не ара-заливатель "не знаю что". У меня есть некоторые пожелания и я хочу и имею право знать ДО заливки чего-либо, как потом это будет выглядеть. И представитель ОБЯЗАН знать особенности прошивки и внесенные изменения по сравнению со стоком. В частности на моем заводском стоке (Веста, ПО I765AH03) неадекватны прогревочные обороты - они повышенные при +15 градусах (около 1200), а уже при +10 и ниже они около 1000. И я хочу чтобы при чиповке это было поправлено. У кого об этом узнать мне как клиенту? Естественно у того кто собирается мне залить за пятеру то, что сам купит за 1350. Или обороты хх. Они разные в разных версиях заводского ПО для одного и того же двигателя. И мне не нужны обороты 760 об/мин для двигателя 21129, как это сделано на заводском ПО для последних его модификаций с роботом. Мне нужны стандартные для него 840. И это тоже ОБЯЗАН знать представитель. И это далеко не все вопросы, которые меня интересуют ДО чип-тюнинга. Жаль, что специалистов очень мало, а рубителей бабла с лохов очень много. Тут же есть люди которые наверняка и откатывали эти прошивки и что это за представители, которые не знают что заливают, а ведь в этом деле очень много нюансов. А "бери что дают" у всех и так с завода залито...vasek2007@inbox.ru писал(а): На твоём месте я поехал бы именно к нему.
зная клиентов, нельзя верить его словам. не думаю, что именно так ему ответили. написать можно чего угодноvento702 писал(а):Вась, а ты неправ отчасти, Если бы мне, как клиенту, мастер чиптюнинга ответит типа "я хз чё там накручено", я б тоже развернулся и уехал.vasek2007@inbox.ru писал(а):Чего языком мотать?
У как все запущено... Вы тут все шиночипы? Это на всех Вестах так. По крайней мере с прошивками АН03 и ВН03. Нет, я понимаю, что лоха грех не развести, но это не про меня, я таких ара-мастеров сразу отсекаю.cfkvsi писал(а): Что бы дать ответ на ваши вопросы нужно провести диагностику и понять от чего это случается,а уже потом отвечать на ваши вопросы.возможно это исправить прошивкой или нужно вначале отремонтировать авто.