Почему механическую часть автомобиля "не лечит" чип-тюнинг
Добавлено: 02.06.2017, 17:51
Создал эту тему для примеров когда кто-то, где-то пытался починить "убитый" автомобиль чип-тюнингом и что из этого вышло.
А так же что получилось когда механика автомобиля была приведена в порядок и только после этого был сделан чип-тюнинг.
Прошу коллег отписываться в данной теме по подобным случаям из вашей практики.
А пока переброшу сюда существующие сообщения из тем по разным ЭБУ и автомобилям.
Просьба указывать название автомобиля и ЭБУ в нем применяемого.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЕХАЛИ!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем доброго вечера, ночи, утра и дня !! Хочу оставить свой отзыв о прошивке на дастер с блоком ЕМС3125. Ну начну с того что я очень нудно занудный клиент , удовлетворить меня очеень сложно !!!( 4 раза женат и намечается пятый) и тем более, особенно, что касается машин, так как сам когда то был диагностом и с кастрюлей в которой варится вся эта каша знаю не по наслышке, просто здоровье не позволило полностью отдаться этому делу. До дастера было не мало легковых машин, но остановился только на одном диагносте из нашего города, которому доверял свой автомобиль, очень грамотный спец, именно спец и менял программное обеспечение только у него. Шил и наши «тазы» а именно 99, калина е-газ, приору е-газ, и всегда прошивками был доволен весьма и весьма, всегда хороший подхват, всегда хороший момент и на верхах и на низах, особенно нравился мягкий холостой ход. И вот я стал обладателем дастера, долго выбирал что взять, то ли из нашего чего то ли ……….в итоге был куплен дастер с 2.0х л. Мотором с блком ЭБУ ЕМС3125. Поездив недельку понял что дури много, но мотор задушен в усмерть, тупой на разгон, прожорлив не в меру. Ну что ж долго не думаю, звонок другу……..прошу прошивку от того же автора что ставились на мои предыдущие машинки ( автора узнал только сейчас Кубань а зовут Сергей Васильевич), но ответ разочаровал что прошивки на данный блок только в разработке. Ну что ж, полазил по форумам, купил одну прошивку от известного автора в итоге от стока не отличим и звон пальцев, покупаю еще одну прошивку опять еду к на нашему диагносту он шьет, ну вроде ураа есть вот она поехала, тяга вроде бы появилась мотор помягче работает, педалька стала поотзывчивей, но моя радость длилась недолго. На первой рыбалке и езде по грязи, особенно в натяг пальцы зазвенели так, что я остановился …….. появилось желание выйти с ведром подойти к глушаку и собрать то что от туда высыплется. Не, по городу вопросов нет ! тяга, прием получше чем на стоке, но все это только в городе и на трассе, чуть в натяг, затяг, все труба дело. Ну а я то дастер брал не по городу ездит, а на рыбалку, за грибами, штурмовать серпантины нашего юга !. Полное разочарование еще раз звоню нашему диагносту и прошу хоть что то сделать как то выйти на этого человека был согласен на все что предложат и вот ураааа !!! Было предложено протестировать прошивку процесс оказался долгим нудным, но очень интересным а самое главное я видел что все делается не по шаблону и на столе а на реальной машине. На данный момент, если не ошибаюсь уже то ли 12-13-я версия. Тесты прошивки всегда проходили очень жестко. И расставляли флажки через определенное расстояние, которые надо было объехать определенным образом, ползали по канавам с грязью где машину надо было пускать в натяг, на не большой скорости, ползти не теряя скорости на высоких передачах, в общем проверялось все от тяги, расхода топлива, звона пальцев. И вот я наконец то доволен. машина пошла, реально она поехала тяга во всем диапазоне равномерная, на педаль газа весьма отзывчива, причем получилось добиться «выстрела» при быстром нажатии на газ, чего обычно нет на машинах с электронным дросселем т.е. тут не надо столь жестко контролировать скорость нажатии я на педаль, теперь я могу нажимать на педаль довольно быстро и машина послушно выстреливает это редкое явление обычно надо искать какое соотношение быстрого но плавного нажатия и нога от этого иногда сильно уставала. И очень, очень порадовало что звона пальцев нет как бы я не полз и какую бы на грузку не давал на двигатель, если нагрузка оказывалась слишком велика и движок не вытягивал машина просто глохла без всякого звона !. Так же очень порадовал расход топлива !! при спокойной адекватной езде мой расход по одному то му же маршруту, где есть участки с пробками , участки с ускорением итд в среднем упал до 2х литров, у моего брата с таким же блоком, таким же двигателем расход упал на литр, но у него маршрут пролегает через часть горда где «жесткие» пробки, Сергей Васильевич очень надеюсь что мы сможем решить оставшуюся маленькую проблему, понимаю что достал вас своими придикрами, но готов оплатить отдельно, 4-я неделя все таки ....... и понятно что уже достало !!! сижу вот на рыбалке не клюет, дождина льет, холодина, молнии сверкают, но от диагноста пришло сообщение что вроде как и последняя проблема то же решена, сворачиваюсь ……..выезжаю в Тамбов !
А так же что получилось когда механика автомобиля была приведена в порядок и только после этого был сделан чип-тюнинг.
Прошу коллег отписываться в данной теме по подобным случаям из вашей практики.
А пока переброшу сюда существующие сообщения из тем по разным ЭБУ и автомобилям.
Просьба указывать название автомобиля и ЭБУ в нем применяемого.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЕХАЛИ!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем доброго вечера, ночи, утра и дня !! Хочу оставить свой отзыв о прошивке на дастер с блоком ЕМС3125. Ну начну с того что я очень нудно занудный клиент , удовлетворить меня очеень сложно !!!( 4 раза женат и намечается пятый) и тем более, особенно, что касается машин, так как сам когда то был диагностом и с кастрюлей в которой варится вся эта каша знаю не по наслышке, просто здоровье не позволило полностью отдаться этому делу. До дастера было не мало легковых машин, но остановился только на одном диагносте из нашего города, которому доверял свой автомобиль, очень грамотный спец, именно спец и менял программное обеспечение только у него. Шил и наши «тазы» а именно 99, калина е-газ, приору е-газ, и всегда прошивками был доволен весьма и весьма, всегда хороший подхват, всегда хороший момент и на верхах и на низах, особенно нравился мягкий холостой ход. И вот я стал обладателем дастера, долго выбирал что взять, то ли из нашего чего то ли ……….в итоге был куплен дастер с 2.0х л. Мотором с блком ЭБУ ЕМС3125. Поездив недельку понял что дури много, но мотор задушен в усмерть, тупой на разгон, прожорлив не в меру. Ну что ж долго не думаю, звонок другу……..прошу прошивку от того же автора что ставились на мои предыдущие машинки ( автора узнал только сейчас Кубань а зовут Сергей Васильевич), но ответ разочаровал что прошивки на данный блок только в разработке. Ну что ж, полазил по форумам, купил одну прошивку от известного автора в итоге от стока не отличим и звон пальцев, покупаю еще одну прошивку опять еду к на нашему диагносту он шьет, ну вроде ураа есть вот она поехала, тяга вроде бы появилась мотор помягче работает, педалька стала поотзывчивей, но моя радость длилась недолго. На первой рыбалке и езде по грязи, особенно в натяг пальцы зазвенели так, что я остановился …….. появилось желание выйти с ведром подойти к глушаку и собрать то что от туда высыплется. Не, по городу вопросов нет ! тяга, прием получше чем на стоке, но все это только в городе и на трассе, чуть в натяг, затяг, все труба дело. Ну а я то дастер брал не по городу ездит, а на рыбалку, за грибами, штурмовать серпантины нашего юга !. Полное разочарование еще раз звоню нашему диагносту и прошу хоть что то сделать как то выйти на этого человека был согласен на все что предложат и вот ураааа !!! Было предложено протестировать прошивку процесс оказался долгим нудным, но очень интересным а самое главное я видел что все делается не по шаблону и на столе а на реальной машине. На данный момент, если не ошибаюсь уже то ли 12-13-я версия. Тесты прошивки всегда проходили очень жестко. И расставляли флажки через определенное расстояние, которые надо было объехать определенным образом, ползали по канавам с грязью где машину надо было пускать в натяг, на не большой скорости, ползти не теряя скорости на высоких передачах, в общем проверялось все от тяги, расхода топлива, звона пальцев. И вот я наконец то доволен. машина пошла, реально она поехала тяга во всем диапазоне равномерная, на педаль газа весьма отзывчива, причем получилось добиться «выстрела» при быстром нажатии на газ, чего обычно нет на машинах с электронным дросселем т.е. тут не надо столь жестко контролировать скорость нажатии я на педаль, теперь я могу нажимать на педаль довольно быстро и машина послушно выстреливает это редкое явление обычно надо искать какое соотношение быстрого но плавного нажатия и нога от этого иногда сильно уставала. И очень, очень порадовало что звона пальцев нет как бы я не полз и какую бы на грузку не давал на двигатель, если нагрузка оказывалась слишком велика и движок не вытягивал машина просто глохла без всякого звона !. Так же очень порадовал расход топлива !! при спокойной адекватной езде мой расход по одному то му же маршруту, где есть участки с пробками , участки с ускорением итд в среднем упал до 2х литров, у моего брата с таким же блоком, таким же двигателем расход упал на литр, но у него маршрут пролегает через часть горда где «жесткие» пробки, Сергей Васильевич очень надеюсь что мы сможем решить оставшуюся маленькую проблему, понимаю что достал вас своими придикрами, но готов оплатить отдельно, 4-я неделя все таки ....... и понятно что уже достало !!! сижу вот на рыбалке не клюет, дождина льет, холодина, молнии сверкают, но от диагноста пришло сообщение что вроде как и последняя проблема то же решена, сворачиваюсь ……..выезжаю в Тамбов !