Страница 1 из 1

Правим просадку и подвисание оборотов

Добавлено: 04.07.2012, 13:12
Sergey
В данном сборнике рассмотрены простейшие методы чип-тюнинга по коррекции просадки и подвисания обротов:

"В статье «Просадка оборотов» рассказывал о проблемах падения оборотов ниже предусмотренных холостых оборотов, что выливалось в частые заглыхания при переключении передач или начальной стадии езды накатом после сброса газа и простые примеры правки этого явления.
Рассмотрим другую проблему - зависание оборотов после сброса газа или очень медленное их снижение до оборотов холостого хода."

Re: Правим просадку и подвисание оборотов

Добавлено: 24.07.2012, 19:32
kabalist
Сергей здравствуйте! Часто сталкиваюсь с проблемой долгого сброса оборотов после перегазовки. Последний случай эбу Январь 5.1.1 прошивка сток. Чистка дросселя и замена Дхх результат дали но все таки не то. Уж очень медленно падают обороты. Может дадите совет где и как корректировать в калибровках.

Re: Правим просадку и подвисание оборотов

Добавлено: 24.07.2012, 19:43
Sergey
Так написал же.

Re: Правим просадку и подвисание оборотов

Добавлено: 24.07.2012, 20:23
kabalist
У меня СТР 4 В прошивках Я5 при выборе параметра "шаг уменьшения уставки оборотов 1" пишет что такая калибровка в данном по не поддерживается. А на Я7.2 открывается.

Re: Правим просадку и подвисание оборотов

Добавлено: 24.07.2012, 20:33
Sergey
Это не то, ищи где про задержку оборотов при сбросе газа

Re: Правим просадку и подвисание оборотов

Добавлено: 26.11.2012, 22:51
433MHz
Сергей, большое спасибо за материал! Недавно успешно воспользовался Вашими наработками по A205DO54. Похоже, до меня РХХ раз пять меняли. На винтах шлицов совсем не осталось! :D
Авто в идеальном состоянии, пробег 35 ткм.

Re: Правим просадку и подвисание оборотов

Добавлено: 08.12.2015, 14:47
Vovabs
Привет!
Хочу спросить у спецов. В борьбе с просадкой оборотов при сбросе газа хочу подправить немного в калибровках своей прошивки I205DO54.
Проанализировал много прошивок где нет просадки, нашел парочку отличий в калибровках. Перебросил в свою.
Скрины отличий:
1) https://yadi.sk/i/wh73Wiv7m2JHJ (поднят желаемый расход воздуха в движении с 8 кг/ч до 10 кг/ч.).
2) https://yadi.sk/i/GmhwsPN9m2JHS (поднят желаемый расход воздуха без движения с 8кг/ч до 10 кг/ч)
3) https://yadi.sk/i/NrTgkGaYm2JH4 (поднят желаемый расход воздуха через РХХ)

Больше ничего не менял.
Прошил с этими изменениями - просадки оборотов нет даже с вкл. ел.потребителями.
Вот только появилось какое то тарахтение похожее на детонацию. Проявляется при торможении двигателем с не полностью отпущенной педалью газа. Может оно и раньше было просто не прислушивался...

Скажите, если менять эти калибровки надо ещё что то править и на что они влияют?