Страница 1 из 1

Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 19.01.2014, 14:28
Sergey
Проблема диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ заключается в сильной их экранировке. Поэтому снять красивый сигнал вторички довольно сложно.
С ИКЗ применяемых на иномарках обычно проблем нет, сигнал довольно мощный и часто его можно снять обычным емкостным датчиком.

Когда-то попытался провести некоторое исследование, выкладываю его результаты:
Диагностика ИКЗ.pdf
Несколько видеороликов. Они в формате .ехе то есть самозапускающиеся, поэтому заархивированы.
Сбой в ИКЗ второго цилиндра:
Сбой ИКЗ_2ц.7z
Норма ИКЗ:
Норма ИКЗ.7z
Пример тестирования ИКЗ на разряднике (в архиве файл .AVI):
Пробит колпачок ИКЗ.7z

Re: Некоторые методы диагностики ИКЗ применяемых на автомоби

Добавлено: 19.01.2014, 14:43
Serg57i
Извините, exe не могу открыть.

Re: Некоторые методы диагностики ИКЗ применяемых на автомоби

Добавлено: 19.01.2014, 14:51
Sergey
Архиватор видимо старый сильно.

Кстати, в продаже появился автономный тестер всех видов катушек ВАЗ. Отличается от аналогов возможностью регулировать время накопления, наличием разрядника в комплектации и лояльной ценой http://motor-master.ru/products/product/view/6/1494

Re: Некоторые методы диагностики ИКЗ применяемых на автомоби

Добавлено: 19.01.2014, 16:49
SergA
Sergey писал(а):Архиватор видимо старый сильно.

Кстати, в продаже появился автономный тестер всех видов катушек ВАЗ. Отличается от аналогов возможностью регулировать время накопления, наличием разрядника в комплектации и лояльной ценой http://motor-master.ru/products/product/view/6/1494
Где раньше этот прибор был... :( давно собрал себе такой автономный.Под Трейдовские шнурки.И тест форсунок заодно туда же уместил на плату.Очень удобно.

Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 19.01.2014, 21:09
rins
смотрите какая новая линейка с усилителем. от автоасс экспр. продаётся свободно.
Изображение
в принципе и к диско должна подойти.
линейка видит первичку с проводов не подсоединяясь.


Serg57i писал(а):Извините, exe не могу открыть.
у меня открывается

Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 20.01.2014, 08:49
шаман7
При резкой перегазовке, в начале набора оборотов,
смесь в цилиндрах переобедняется и для пробоя искрового промежутка, катушка должна отдать намного
большую энергию, в этот момент и проявляются все её недостатки
не так.
при открытии дросселя - воздуха в цилиндр залетает больше. отсюда наполнение близко к максимальному.
соотв. и давление_сжатия практически максимум.
отсюда и сопротивление в искровом промежутке, которое прострелить сложно.

а состав смеси (небольшое отклонение) на это практически не влияет.. ну если зальёт свечку...(или на газе кран жадности закрутить... не едет, топчим пидальку, убиваем систему зажигания.)

(ради эксперимента, отключить форсунку на цилиндре с дохлой катушкой, и погазовать....)

Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 20.01.2014, 11:18
rins
всё правильно. выше давление, тяжелей пробить.
поэтому не желательно. одевать на ВВ провод свечку и кидать ёё на массу. лучше разрядник.

Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 20.01.2014, 19:53
Serg57i
шаман7 писал(а):соотв. и давление_сжатия практически максимум. отсюда и сопротивление в искровом промежутке, которое прострелить сложно.
Иногда обращаются с незаводкой такой техники, как пила, мотоцикл, косилка. Искра и бензин мол есть, а не заводится. Проверить зажигание осциллографом на них у меня что-то не получается
Альпина.jpg
- картинка часто выглядит на исправной системе как при обрыве провода, а специально подстраивать под них датчики неохота и в этом случае я поступаю так: свечу от косилки вкручиваю в мое приспособление для проверки свечей под давлением - герметичную коробочку с окошком. Массу соединяем с массой двигателя, накачиваем воздух 4-5 атм и дергаем кикстартер. Неисправный модуль зажигания легко обнаруживается по отсутствию искры.Очень редко при наличии хорошей искры причиной неисправности бывает беспорядочное смещение угла опережения зажигания - одна из причуд электроники.
Может, пригодится кому, как один из методов.

Serg57i писал(а):
Извините, exe не могу открыть. Открыл!

Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 21.01.2014, 00:57
шаман7
моторы из неавтомобильной тематики , по своему смыслу дефорсированые, и по большушему счёту не настроены.
по первичке там есть возможность зацепится ?
такое впечатление, что сигнал как-бы уже после трамблёра... ?? не !?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
одевать на ВВ провод свечку и кидать ёё на массу. лучше разрядник.
почему ...? на дис одна искра холостая.
то же самое, что и выкрученная свечка в бронепроводе на массе. или нет ?
разрядником эмитируется большее сопротивление, ну типа как при давлении_сжатия. за одно видать, искрит - не искрит.
так ?

Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 21.01.2014, 16:47
Kimmaster
шаман7 писал(а):
одевать на ВВ провод свечку и кидать ёё на массу. лучше разрядник.
почему ...? на дис одна искра холостая.
то же самое, что и выкрученная свечка в бронепроводе на массе. или нет ?
разрядником эмитируется большее сопротивление, ну типа как при давлении_сжатия. за одновидать, искрит - не искрит.
так ?
Полностью Вы правы ШАМАН7! Свеча это тот же разрядник, только с зазором 1мм. Для сохранения элементов ВВ части авто, обязательно надо обеспечить стекания тока на массу, для этого всего лучше ВВ провод закоротить на массу, или поставить свечку соеденённой с массой.
Для проверки исправности элементов ВВ части, надо создать условия близкие к реальности - для этого и нужен разрядник, который имитирует свечу с зазором в 1мм., под давлением в цилиндре, более 10Кг\см2.
А когда искра холостая, в цилиндре нет давления и это равносильно свече лежащей на воздухе!

Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ

Добавлено: 21.01.2014, 17:43
Serg57i
шаман7 писал(а):по первичке там есть возможность зацепится ?такое впечатление, что сигнал как-бы уже после трамблёра... ?? не !?
В принципе, по первичке можно - из модуля обычно выводят конец для глушения... Не пробовал. С разрядником мне например там трудно определиться, нет опыта, как бы не спалить, а под давлением - верный способ и испытанный не раз. Сегодня,кстати, на снегоходе Буран так определил неисправную катушку - искра на свече только при 2 атм и ниже,цилиндр не работает.