Re: Пояснения некоторых алгоритмов
Добавлено: 22.08.2012, 22:14
Просадка и раскачка холостых оборотов.
В автомобилях укомплектованных электронным дросселем, иногда наблюдается просадка оборотов при сбросе газа, нестабилиные обороты ХХ и их раскачка.
Происходит это из-за загрязненности дроссельного патрубка и заслонки. Иногда они требует промывки уже при 10-15 тыс. км пробега. Картерные газы из сапуна несут в себе твердые частицы и постепенно оседая на деталях ДП уменьшают воздушный зазор между заслонкой и стенками ДП, программа этого не понимает и выставляет процент открытия заслонки в соответствии с заложенными калибровками. Не сумев поддержать заданные обороты при данном проценте открытия дросселя, управляющая программа открывает его на большую величину, но тут может пожаловаться на типа несоответствующий расход воздуха из-за ДМРВ.
Из-за уменьшенного воздушного зазора и происходит просадка оборотов и их раскачка.
Необходимо проверять это дело и вовремя промывать, после чего делать инициализацию ЭБУ и
адаптацию заслонки.
В автомобилях укомплектованных электронным дросселем, иногда наблюдается просадка оборотов при сбросе газа, нестабилиные обороты ХХ и их раскачка.
Происходит это из-за загрязненности дроссельного патрубка и заслонки. Иногда они требует промывки уже при 10-15 тыс. км пробега. Картерные газы из сапуна несут в себе твердые частицы и постепенно оседая на деталях ДП уменьшают воздушный зазор между заслонкой и стенками ДП, программа этого не понимает и выставляет процент открытия заслонки в соответствии с заложенными калибровками. Не сумев поддержать заданные обороты при данном проценте открытия дросселя, управляющая программа открывает его на большую величину, но тут может пожаловаться на типа несоответствующий расход воздуха из-за ДМРВ.
Из-за уменьшенного воздушного зазора и происходит просадка оборотов и их раскачка.
Необходимо проверять это дело и вовремя промывать, после чего делать инициализацию ЭБУ и
адаптацию заслонки.