Страница 1 из 1

Re: Пояснения некоторых алгоритмов

Добавлено: 22.08.2012, 22:14
Sergey
Просадка и раскачка холостых оборотов.

В автомобилях укомплектованных электронным дросселем, иногда наблюдается просадка оборотов при сбросе газа, нестабилиные обороты ХХ и их раскачка.

Происходит это из-за загрязненности дроссельного патрубка и заслонки. Иногда они требует промывки уже при 10-15 тыс. км пробега. Картерные газы из сапуна несут в себе твердые частицы и постепенно оседая на деталях ДП уменьшают воздушный зазор между заслонкой и стенками ДП, программа этого не понимает и выставляет процент открытия заслонки в соответствии с заложенными калибровками. Не сумев поддержать заданные обороты при данном проценте открытия дросселя, управляющая программа открывает его на большую величину, но тут может пожаловаться на типа несоответствующий расход воздуха из-за ДМРВ.
Из-за уменьшенного воздушного зазора и происходит просадка оборотов и их раскачка.
Необходимо проверять это дело и вовремя промывать, после чего делать инициализацию ЭБУ и
адаптацию заслонки.

Re: Пояснения некоторых алгоритмов

Добавлено: 22.08.2012, 22:50
Мастеровой
А не мог ли бы вы описать процесс промывки ДП с электродросселем? Основные моменты: чтобы его не уложить после мойки.

Re: Пояснения некоторых алгоритмов

Добавлено: 23.08.2012, 07:25
putnik51
Там нет особых проблем.Постоянно мою на Рено, Пежо и др. Как правило при грязной ДЗ на этих авто появляются ошибки по ДЗ, а иногда и педали , оба эти устройства дорогие , поэтому прежде чем приговорить , надо проверить ДЗ на чистоту.Снимаем патрубок и смотрим .Есть грязь -снимаем ДЗ и на столе моем.Снятую помыть получается качественее. Я мою отработанной жидкостью Винс, можно и Сольвентом , очистителем Карба .Берем кисть и моем с обеих сторон , затем , акуратно придавливая пальцем , открываем слегка , только чтобы открылось отверстие, достаточное для промывки , моем зазор .После этого пока не высохло ,продуваем компрессором. Если есть свободный доступ к ДЗ , мою ее , даже не снимая .
После этого надо сбросить адаптацию и произвести настройку.На некоторых марках адаптацию ДЗ, или ХХ, производить не надо , поскольку она происходит автоматом при включении зажигания , но на большинстве только сканером. На наших с М74 и Ме1797 по инструкции производителя. Только в этом году спас от замены ДЗ штук 25.