Страница 1 из 1

Еще раз о замене ДФ на Калине 16кл

Добавлено: 19.02.2013, 00:27
Sergey
Еще один способ замены ДПРВ с применением иного по конструкции датчика.
скрин.jpg

Re: Еще раз о замене ДФ на Калине 16кл

Добавлено: 19.02.2013, 10:57
TUN
Тема действительно , часто обсуждается на разных форумах. И везде где я её нахожу , пишу , что с помощью Г-образного ключа этот датчик меняется минут за двадцать , максимум - 30.
Очень многие со мной соглашаются.
На приоре , нужно скинуть ремень с генератора , немного наклонить его на себя. И всё. Не нужно ничего ломать . Давольно таки легко откручиваются и закручиваются оба болта.
На калинах менять приходится на много реже , Точно помню , что нужно снять бачок омывателя и... кажется всё. Либо так же по плану как и на приоре ( скинуть ремень генератора).
Правда у меня давольно таки длинные пальцы , возможно такой способ подайдёт не всем ... но очень многим.

Re: Еще раз о замене ДФ на Калине 16кл

Добавлено: 19.02.2013, 11:11
Hasbulat
А я вот таким ключем все проделываю.
И пальцы у меня не длинные.

Re: Еще раз о замене ДФ на Калине 16кл

Добавлено: 06.03.2013, 10:49
Russiche
Я конечно не знаю, кто как,но то же меняю ключом рожковый-накидной. И проблем не возникало.

Re: Еще раз о замене ДФ на Калине 16кл

Добавлено: 06.03.2013, 12:26
Sergey
На Калине с кондиционером? Виртуозы однако... Запиши видео - поглядим, как там рожковым и без проблем.