Страница 1 из 1

Подключение диагностического оборудования

Добавлено: 09.07.2013, 00:16
Sergey
Думал, с первых шагов постижения диагностики, все сразу же изучают элементарные вещи - куда, как и что нужно втыкать. Оказалось это не так, смело беремся за шитье даже не зная, что такое иммобилайзер, АПС и диагностическая колодка. Итак, начинаем с азов...

Re: Подключение диагностического оборудования

Добавлено: 09.07.2013, 01:06
rins
Вставлю 5 копеек.
в вкратце. наиболее частые причины. "нет связи". разьём АПС. болтается где-то не на месте. подключать его не надо. я тупо скручиваю два провода и изолирую. скрепки пихать не стоит.
вторая частая причина раздолбан 7й контакт ОБД разъёма. как правило от частого засовывания клеммы от борт. компа. решение, подгибаем шилом.
ну и не забываем. отключать борт комп если он установлен на авто.

с этим сталкиваюсь наиболее часто. остальное экзотика.

Re: Подключение диагностического оборудования

Добавлено: 09.07.2013, 02:27
шаман7
на фото надписи нечитаемы.

Re: Подключение диагностического оборудования

Добавлено: 09.07.2013, 14:54
VictorVIP
Текст который плохо виден, это слово "двухрежимных".