Страница 5 из 8

Re: Пневмотестер

Добавлено: 19.08.2013, 17:47
Kimmaster
Пневмотестер - это более точный диагноз по ЦПГ и ГРМ. Когда все остальные диагностические мероприятия проведены и есть сомнения в постановке диагноза. Пользуюсь очень редко,но если применяю,то всегда в ,,яблочко,,. А это дорогого стоит,когда все разводят руками,а у тебя диагноз,да ещё с 99% попаданием.
,,Молва бежит впереди паровоза!,,. ,,Оборудования много не бывает,,.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 22.11.2014, 10:03
Виталий5
использую пневмотестер часто у меня он из прибора элкон 300, выставляю вмт в момент сжатия поднятым колесом и подключенным в впускной коллектор ваккумометр, очень быстро нахожу вмт на сжатии ваккумометром, проверка занимает 4-х цыл. примерно 10 минут, ПРИБОР НУЖНЫЙ, кто говорил, что он не покажет царапину я не согласен, подаём давление в цылиндр видим износ примерно 20% и за колесо начинаем опускать поршень, если износ увеличевается до красной зоны, вот вам и царапина, подавать давления просто в целиндр без манометров бесполезно, даже на хорошем двигателе с небольшим но обкатаном моторе, воздух будет шипеть через кольца, а вод насколько большая утечка покажет только пневмотестр!

Re: Пневмотестер

Добавлено: 22.12.2014, 23:55
rins
сегодня опять задумался о такой штуке. был трудный случай. после переборки 1.4 16кл ВАЗ мотора.
он поработал полчаса и заглох совсем. компрессия 7-10. на холодном на прокрутке.
диагносты три недели хороводы водили.
короче кольца там залегли. (вот такие запчасти).
цена немного кусачая. думаю самому сделать. планирую системное давление 6 атм. (или 4)
какой калибровочный жиклёр взять?

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 01:38
yury74
У моего 0,6 мм установлен.Тема тут была как то http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... 10743&st=0

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 11:28
Aalkor
какой калибровочный жиклёр взять?
Тоже собираю железки для ПТ.
И тоже возник вопрос, а какой же все таки жиклер поставить...
Из прочитанного с инета своими словами.
Есть 2 версии прибора на 6атм и на 2атм.
В первом варианте, при подаче 6атм. начинает прокручивать коленвал, и его приходиться стопорить. Хорошо видит все неисправности ЦПГ. Можно прокурить ДГ.
Во втором варианте подается 2атм. Преимущество -коленвал труднее провернуть и его можно не стопорить. Смущает то что на 2-х атм прибор может что то и не увидеть. Давление то ниже в три раза.
Из этого следует, что на 2атм предпочтительнее, но страдает точность показаний.
Различия этих приборов только в проходном жиклере. По логике, на 6атм он должен быть немного больше, чем на 2атм.
В инете есть инфа: 0,5, 0,6, 0,95. Какой из них "правельный"?
Мы имеем два точных участка показания манометров: Утечка 100% (0атм) и полная герметичность 0%, где показания второго манометра равна показанию первого манометра (2, 4 или 6атм).
Мне кажется, что прибор можно оттарировать очень точно и на 2, и на 4, и на 6атм.
Для этого нам придется подыскать попарно жиклеры на 0,5, 0,6, 0,95 от карбов.
Допустим, мы настраиваем прибор на 2атм.
На прибор устанавливаем манометра на 4 или 6 атм (больше 2атм).
Мы знаем что "полная герметичнось" 0% равна 2атм. Нам остается найти такой жиклер, что бы при определенных условиях прибор показал "утечку" 100%(0атм).
Для этого на собранный прибор устанавливаем первоначально проходной жиклер на 0,5.
На тот выход, что идет в цилиндр, соединяем шланг-переходник, и в него устанавливаем второй жиклер 0,5.
Медленно начинаем подавать давление до 2атм.
Стрелка второго манометра должна лежать на 0.
При подаче давления больше 2атм по первому манометру, стрелка второго манометра должна прийти в движение и отойти от нуля.
Эту точку на шкале манометра нужно отметить и принять за точку отсчета "утечка 100%".
Это и есть момент истины.
Если при 2атм стрелка не отошла, то жиклер меняем на меньшую, на карбе 09 есть жиклерчик на 0,4. :)
Если отошла на много раньше, то жиклер меняем на бОльший.
Если отходит при 2,0-2,1, то жиклер угадали.
Остается отградуировать шкалу начиная с точки отсчета "утечка 100%", которую мы нашли. Она может находится и немного выше 0, но это не страшно.
Думаю, что там особой точности и не надо, но если хочется более точной настройки, а подходящих жиклеров нет, то можно взять жиклеры побольше, заплавить их оловом, и иголочкой сделать мелкие отверстия, по мере необходимости, отверстие можно немного развернуть...
Если точно настроить на 2атм, мне кажется, он будет показывать не хуже чем на 6атм, но вот ДГ продует только при сильной негерметичности.
На 4 и 6 атм настраивать так же, только жиклеры брать побольше.
Примерно так... если ошибаюсь, поправьте.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 12:55
VAN
Aalkor, грамотно описал метод подбора. Тоже собираюсь самостоятельно изготавливать пневмотестер, методика очень пригодиться. Все же считаю он диагносту нужен. Может быть не так часто, но будут такие ситуации когда вы о нем обязательно вспомните.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 13:06
rins
кароче, поехал я по магазинам. если что соберу, отпишу )))

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 13:40
Aalkor
Ага... удачи!

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 14:41
rins
вообщем всё дорого. отдал 1700р. (манометр "измерит" на 6 бар был уже)
(магаз не дёшёвый)
осталось собрать. и настроить. надеюсь получится.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 15:38
Aalkor
На первом манометре не забудь красную черту на 6кг поставить, что бы не передавить второй манометр.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 20:23
rins
сделал на скорую руку. вышла хрень!
жиклёр 0.5
проверил на своей машине. накачил 4атм. потом 5. потерь нет! ))) :D

придётся долго и нудно доводить до ума. калибровать жиклёрами (буду пробовать методу выше). набирать статистику многими машинами.
знал бы - купил готовый.

видео по ссылке.
https://yadi.sk/i/soexnExXdZsMm

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 20:43
rins
по моему с жиклёром перемудрил. ща попробую по другому )))

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 20:47
beast
я себе такой ПТ намутил, жиклер 95, не подводил еще

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 20:47
Виджар
Так а жиклер правильно поставил?? Между двумя манометрами? :)

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 20:49
beast
конечно