Страница 6 из 8

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 20:50
Виджар
Да не, это я Дмитрию..... :)

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 21:14
yury74
ринс,манометры проверить,бывает врут безбожно один относительно другого.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 22:19
rins
правильно. но жиклёр от ПХХ карба. там четыре дырки )))
вобщем бросаю на сегодня иду домой. успехи есть. но надо пройтись по магазинам )).
со временем до ума доведу.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 22:31
VL@DIMIR
У меня сделан из сигнального устройства тормозной системы уаза
двух манометров 6 ат и жиклера 95

в позиции 2 и 4 вкручиваются манометры
в позицию 3 заглушка
в место позиций 6 и 7 нарезается резьба и вкручивается жиклер от карбюратора
в позиции 5 и 8 устанавливаются штуцера для подачи и выхода воздуха

Re: Пневмотестер

Добавлено: 23.12.2014, 23:08
rins
спасибо. буду пробовать жиклер 95

Re: Пневмотестер

Добавлено: 24.12.2014, 06:24
Aalkor
Судя по манометрам, вы настраиваете на 6атм.
Я описывал про настройки на 2атм, жиклер 0,5 брал условно.
На 4 и 6 атм настраивать так же, только жиклеры брать побольше.
На 6атм, как советовали выше, начните с 95.

Попробуйте так, пережмите выход с ПТ и медлено подымайте давление до 6атм по первому манометру.
Показания второго должна повторять показания первого 1:1 и не падать.
Если так, то с манометрами и монтажем все нормально.

Что показывает второй манометр, при показании первого больше 6 атм(6,7,8) с тарировочным жиклером на выходе?
Шланг с тарировочным жиклером должен висеть в воздухе.
Если стоит на 0, то жиклер великоват, или травит давление помимо этих жиклерев.
Проверить герметичность сборки жиклеров.
жиклёр от ПХХ карба. там четыре дырки
Попробуйте запаять оловом боковые отверстия, оставив с торца только одно калибровочное отверстие. Возможно воздух проходить через боковые в обход калиброванного отверстия.

Допустим, вы косячно(негерметично) установили проходной жиклер, а ваши показания как бэ в норме (P1080718.JPG)
проверил на своей машине. накачил 4атм. потом 5. потерь нет!
Так и будет, если воздух пойдет в обход. Делайте выводы

РС Особое внимание обратите на установку проходного жиклера, герметичность соединений и шлангов.
Судя по вашим фото ПТ, возможно косяк(негерметичность) в сантехнике, в том месте, где установлен проходной жиклер.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 07.02.2015, 21:22
Sergey-56
Всем привет.
Кто пользуется И-2409?
По инструкции входное давление 6 бар (6,24 кг/см2)
У меня при входном давлении примерно 1.5 кг/см2 второй манометр уже на максимуме, (то есть утечки 0%) когда еще не подключен к цилиндру………..!!!
Может его надо калибровать? Или все эти утечки относительны?
Хочу услышать отзывы именно об этой модели пневмотестера, так как в других моделях может быть другой диаметр жиклера и другой диапазон второго манометра.
У меня второй манометр рассчитан примерно на диапазон 1 кг/см2
001.jpg

Re: Пневмотестер

Добавлено: 07.02.2015, 21:57
rins
тупой вопрос. из него воздух вообще выходит? может забито где? там быстросьём. может что с ним?
как вариант. проверить. открутить гибкий шланг с выхода.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 07.02.2015, 22:29
yury74
Клапан быстросъема перекрывает выход воздуха видимо.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 07.02.2015, 22:57
Aalkor
Любое железо просит крупный напильник.
Могу купить ваш неисправный ПТ.
В личке можно обговориться о цене и условиях...

Re: Пневмотестер

Добавлено: 08.02.2015, 16:54
staryj
yury74 писал(а):Клапан быстросъема перекрывает выход воздуха видимо.
Да не видимо, а точно, пока в него ничего не "воткнуто". Как и должен правильный быстросъем работать.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 09.02.2015, 05:07
Sergey-56
Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат……. :idea:
Может в чем-то, ошибаюсь….. :(
Уважаемые коллеги! Вопрос я задал тому, кто пользуется именно этим тестером!!!!
Напильником и кувалдой пользоваться умею!!!
Как работает клапан "быстросъема" в курсе!
Прибор брал для себя. Предложение о продажи не уместны.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 26.03.2016, 12:06
AM_
Подниму тему.
Вот и я прикупил ПТ И-2409, и тоже правый манометр ставится на ноль утечек при 1.8 бар на левом манометре, открутив выходной шланг увидел, что жиклёра нет, просто просверлено отверстие диаметром в 3-4 мм, вкрутив жиклер 0.8 , но показания не изменились на манометрах. Но ведь 1.8 бар это ведь очень мало для диагностики ШПГ верно, или этого достаточно для выявления утечек в моторе??? И получится ли вообще поднять давление на левом манометре хотябы до 4 бар при 0 утечек на правом?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Пневмотестер

Добавлено: 26.03.2016, 12:10
AM_
Sergey-56 писал(а):Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат……. :idea:
Может в чем-то, ошибаюсь….. :(
Уважаемые коллеги! Вопрос я задал тому, кто пользуется именно этим тестером!!!!
Напильником и кувалдой пользоваться умею!!!
Как работает клапан "быстросъема" в курсе!
Прибор брал для себя. Предложение о продажи не уместны.
Sergey-56 , вы разобрались со своим И 2409?

Re: Пневмотестер

Добавлено: 26.03.2016, 16:04
Kimmaster
Sergey-56 писал(а):Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат……. :idea:
А эта инструкция в приципе актуальна для всех почти пневмотестеров. У меня подача до 4-6Кг\см2 и при этом редуктором ставим манометр(он у меня один) на конец шкалы 0% (1,8Кг\см2), при снятом быстросъёме. Марку своего не помню, ещё из СССР. Если кому надо могу сфоткать и название посмотреть в понедельник.