Re: Пневмотестер
Добавлено: 23.12.2014, 20:50
Да не, это я Дмитрию.....
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
На 6атм, как советовали выше, начните с 95.На 4 и 6 атм настраивать так же, только жиклеры брать побольше.
Попробуйте запаять оловом боковые отверстия, оставив с торца только одно калибровочное отверстие. Возможно воздух проходить через боковые в обход калиброванного отверстия.жиклёр от ПХХ карба. там четыре дырки
Так и будет, если воздух пойдет в обход. Делайте выводыпроверил на своей машине. накачил 4атм. потом 5. потерь нет!
Да не видимо, а точно, пока в него ничего не "воткнуто". Как и должен правильный быстросъем работать.yury74 писал(а):Клапан быстросъема перекрывает выход воздуха видимо.
Sergey-56 , вы разобрались со своим И 2409?Sergey-56 писал(а):Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат…….
Может в чем-то, ошибаюсь…..
Уважаемые коллеги! Вопрос я задал тому, кто пользуется именно этим тестером!!!!
Напильником и кувалдой пользоваться умею!!!
Как работает клапан "быстросъема" в курсе!
Прибор брал для себя. Предложение о продажи не уместны.
А эта инструкция в приципе актуальна для всех почти пневмотестеров. У меня подача до 4-6Кг\см2 и при этом редуктором ставим манометр(он у меня один) на конец шкалы 0% (1,8Кг\см2), при снятом быстросъёме. Марку своего не помню, ещё из СССР. Если кому надо могу сфоткать и название посмотреть в понедельник.Sergey-56 писал(а):Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат…….