Страница 1 из 4

чертежи разьемов для подключения к топливопроводу

Добавлено: 13.12.2009, 22:40
artmel
Вот нашел очень интересный материальчик, чертежи разьемов для подключения к топливопроводу.
Вот бы Zazello попросить устроить складчину на них.

Добавлено: 13.12.2009, 22:45
rusavto
Материал старый и раньше в нете встречал, но как мне кажется есть небольшая проблема нет описания, что для чего?
Да и складчина... не проще ли к соседнему токарю?

Добавлено: 14.12.2009, 19:08
artmel
я по своим токарям ходил :twisted: выточили мне длинный (35 см) компрессометр, с одной стороны отверстие , с другой, а посередине сплошной пруток |0

Добавлено: 15.12.2009, 09:51
kbh72
Насколько понял по чертежам "слизано" с какого то набора. Потому что одна часть переходника идет как "быстроразьем" Сам использую не так уж и много переходников, тем более сейсас много машин где топливные штуцера на защелках.

Re: чертежи разьемов для подключения к топливопроводу

Добавлено: 15.12.2009, 23:39
S_H_E_F
admin писал(а):Вот нашел очень интересный материальчик, чертежи разьемов для подключения к топливопроводу.
Вот бы Zazello попросить устроить складчину на них.
лично я только за, еще бы знать к каким авто эти переходники, может и не понадобяться больше половины.
почему лучьше у него а не у соседнего токаря, да хатябы по тому что он знает чего и за чем он это делает.

Добавлено: 16.12.2009, 11:18
gnat
Можно много чего наточить.Или купить. Вот и я уже два года чешу репу купив набор переходников за 300$. И используя из него манометр с краником и пару переходников.Приедет Хонда,Тойота,Опель и пр. И не подключится. Даже к ВАЗу не подключится. А заявлено все автомобили. Шаг резьб совсем не совпадает с тем что на автомобилях.

Добавлено: 16.12.2009, 11:34
Sergey
Я три года уже репу чешу - какой набор купить, стоят от 6000 (китай) до 13000 (наш). Поналоженно там переходов много для механического впрыска, которые никогда не понадобятся, а для современных почти ничего нету. Вот до сих пор и пользуюсь почти самодельным.

Добавлено: 16.12.2009, 13:11
S_H_E_F
а может тогда каждый по немного будет оставлять в этой теме чертежи тех переходников, которыми сам пользуется, покупные и те что заказывал токарю, с комментариями для какого авто, и со временем соберется свой, проверенный архив переходников.
принципе не исключено что выточив по предложенному админом архиву набор переходников выйдет не нужным на 75% как у гната.

даже набор для ваз из штуцера в рампу, штуцера для класики, тройника и штуцеров к фильтру, на мой взгляд пользовалься бы спросом не меньшим чем др.

Добавлено: 16.12.2009, 14:42
mansur005
я взял за 5500 тайваньский. не долго радовался. на второй день сломалась нежная штучка, которая на ниппель давит. пришлось приспосабливать от старого дешёвого манометра шланг с переходником. получилось столь надёжно, что если переусердствовать с затяжкой, ниппеля ломает. зато под классику ничего нет. пришлось сделать переходник вместо топливного фильтра. а на третий день французы в лице Рено Сценика не подпустили к себе со всем моим набором. и зачем купил?

Добавлено: 16.12.2009, 15:22
marabu
Вот тут взял http://www.ecologic.su/page.asp?id=257 1 упаковку экоклина взял товарищ, две я , чемодан достался бесплатно. Одной упаковкой все окупил, но качество разъёмов пришлось подымать самостоятельно.

Добавлено: 16.12.2009, 21:06
gnat
mansur005 писал(а):я взял за 5500 тайваньский. не долго радовался. на второй день сломалась нежная штучка, которая на ниппель давит. пришлось приспосабливать от старого дешёвого манометра шланг с переходником. получилось столь надёжно, что если переусердствовать с затяжкой, ниппеля ломает. зато под классику ничего нет. пришлось сделать переходник вместо топливного фильтра. а на третий день французы в лице Рено Сценика не подпустили к себе со всем моим набором. и зачем купил?
Эта же штучка и уменя сломалась после 5ти подсоединений.Согнул из жести подобную и поставил. А половина набора действительно для механического впрыска. Так что покупать не советую.Лучьше составить чертежи и Вадиму или местному умельцу заказать. Дешевле выйдет и именно то что нужно вам.

Добавлено: 16.12.2009, 21:25
valeri
брал вот сдесь http://www.ardio.ru/topman.php
SD1021 Уже года полтора пользуюсь Только очень старые машины не смог подключить Правда иногда целый конструктор собирать приходится из переходников

Добавлено: 16.12.2009, 21:30
mansur005
Юрий, посмотрел щас фото вашего набора. они одинаковые у нас. только чемодан красный и выемки расбросаны по другому

Добавлено: 17.12.2009, 20:33
gnat
valeri писал(а):брал вот сдесь http://www.ardio.ru/topman.php
SD1021 Уже года полтора пользуюсь Только очень старые машины не смог подключить Правда иногда целый конструктор собирать приходится из переходников
Вот это ж и проблема.Конструктор. Нужно что б манометр был с краником и шлангом с резьбой для подключения к ниппелю. А все переходники должны быть тройниками. вход выход резьбы,быстроразьёмники для разных машин (врезатся в магистраль) а посередине каждого тройника ,ниппель. Тогда всё просто будет. Где стоит ниппель - прямо к рампе подключаемся. Нет ниппеля,включаем тройник с соответствующими резьбами или быстросъёмниками в магистраль.

Добавлено: 17.12.2009, 21:55
Aalkor
А есть еще и Г -образные... Там присоединится проблема...
Приходится без всяких переходников втыкатся...А вот крантик сброса.. это карашо...У меня самопал...