Страница 3 из 3

Добавлено: 07.11.2010, 23:34
air09
atassaab писал(а):кто пробовал для этих целей такой датчик.
Очень груб этот датчик для этих целей.

Добавлено: 07.11.2010, 23:49
EvgenyARM
S_H_E_F писал(а):включи переменку, и постоянная величина упадет на ноль
Пробывал - не получился этот номер .
Системное давление бензы 4кг .
Я смотрю колебания топлива в несколько грамм по отношению к этим 4кг.
Т.е. общий сигнал очень высокий , плюс при подключении питания датчика даже при нулевом давлении напруга сразу подскакивает .
Включение иконки перемнки увы эффекта не дало полученная синусоида почему то не упала.

Добавлено: 08.11.2010, 18:35
air09
Про иконку не знаю, Диско-1, а надо физически через конд. пустить 0,1 - 1,0 мкф.

Добавлено: 08.11.2010, 19:53
EvgenyARM
У диско-2 нет кнопок переключения , а там где крутилка усиления в программе висит кнопка - или ~ ..
Переключение не помогло .

Добавлено: 07.12.2010, 19:40
putnik51
сделал датчик давления топлива из пьезопищалки . по рекомендациям Юрия /gnata/. Внизу осцилки с нескольких авто. Во всех случаях фазированный впрыск.

Добавлено: 07.12.2010, 19:48
putnik51
Теперь с двух Приор.

Добавлено: 07.12.2010, 20:00
putnik51
2115 - Через секунд 20-30 после пуска двигателя прекращалась подача управления на 4 форсунку Вскрытие показало , что форсунка четвертого цилиндра по самые уши полна кристалами похожими на марганец, три остальные поменьше /кристалы растворились только в 646/ .
Здесь ЭБУ спасал катализатор .

Добавлено: 07.12.2010, 20:14
putnik51
Мне этот метод во многом помогает .Но сожалею что в Сканмастер ЮСБ в тестере форсунок отсутствует возможность имитации фазированного впрыска с длительностью впрыска 3-4 мсек. Это давало бы возможность с помощью подобного датчика, хотя бы сравнительно , смотреть состояние форсов на двигателях без фазированного впрыска , конечно на незаведеных , и с выкручеными свечами..

Добавлено: 07.12.2010, 20:17
Kimmaster
А пьезопластина напрямую подключена к бензопроводу, или через демпферную пластину и камеру, как в предыдущих постах на рисунке?

Добавлено: 07.12.2010, 20:27
putnik51
Напрямую , толщина пластины , латунной 0.4-0.5 мм , точнее не могу штангельциркуль старый .Брал в магазине , была оформлена в пласмасовом корпусе.Полдюймовый штуцер /для перехода с полдюймовой трубы на шланг 8 мм/ с внешней резьбой .Внутри- пластина ограничена с двух сторон резиновыми кольцами из магазина Газтехника .Все сжато через трубку/ сжимающей кольца и пластину/ , внешней заглушкой с отверстием для проводов.
Подключаюсь через порт для измерения давления в рампе.

Добавлено: 08.12.2010, 15:30
Kimmaster
Как говорили здесь, ,,кнопочное,, Спасибо!

Добавлено: 09.12.2010, 21:51
atassaab
Напрямую , толщина пластины , латунной 0.4-0.5 мм

Putnik, если можно, выложите рисунок в разрезе.
Просто я подумал, напрямую, значит топливо бьет в пьезик? Или я не прав.

Добавлено: 09.12.2010, 23:12
putnik51
Художник я хр......й , но может так понятнее будет.

Re: ДД для топлива

Добавлено: 05.03.2013, 14:46
BLACK1520
Здравствуйте. Возникла такая мысль, а что если использовать штатный датчик разряжения для включения его в топливную магистраль? Поставить дополнительную герметизирующую пластину (плёнку из фторопласта например) со стороны входного отверстия перед пьезоэлементом и через переходник к магистрали? Выдержит давление пьезоэлемент? Не заплохеет ему? А может и вообще никакой дополнительной пластины не надо... :|
Ведь если всё герметично, то топливо туда не дойдёт.