Страница 1 из 3

Токовые клещи (бесконтакный датчик малых токов)

Добавлено: 13.11.2010, 22:16
putnik51
ОТС 3820-13 Токовые клещи (бесконтакный датчик малых токов)
По ссылке
http://mosautolab.ru/sale/ots-382013-to ... p-506.html
Вещь в нашем деле безусловно нужная , но цена хоть и упала с 14 до 6 рубликов ,пока большеватая. Найти бы такое у китайцев.

Добавлено: 13.11.2010, 23:24
air09
6р это потому, наверное, что: " уникальный... определять неисправности любых электронных систем на автомобилях всех мировых производителей. подключается к любому...например,MotoDoc ..."
* Диапазон измерения 0-60А
* Уровень чувствительности до 10мА
Вот такие приобрёл, подешевше будут.

Re: Токовые клещи (бесконтакный датчик малых токов)

Добавлено: 14.11.2010, 07:19
marabu
putnik писал(а):ОТС 3820-13 Токовые клещи (бесконтакный датчик малых токов)
По ссылке
http://mosautolab.ru/sale/ots-382013-to ... p-506.html
Вещь в нашем деле безусловно нужная , но цена хоть и упала с 14 до 6 рубликов ,пока большеватая. Найти бы такое у китайцев.
У меня клещей нет,беру у соседа он автоэлектрик(клещи APPA-32)Если надо мерить мерить малые токи,сделал за 15мин. приблуду минусовая клемма десять витков толстого провода смотанных изолентой и папа от минусовой клеммы.Ставлю эту приблуду в разрыв минусовой клеммы и смотрю даже миллиамперы,потому что цена на клещи с малым диапазоном не подъёмная,а так чувствительность увеличивается в 10 раз .Второе предназначение это относительная компрессия,хорошо видно цилиндр с проблемами.Было время вкрутил всечу с жиклёром,эта приблуда у меня для имитации не герметичности клапанов,так вот что по клещам,что по ДПКВ эту утечку видно хорошо,по ДПКВ в проблемном цилиндре самая низкая частота и амплитуда,видно даже если диск бьёт.Вот бы наши производители написали скрипт и можно было бы мерить компрессию по ДПКВ,а то геморройно вручную вычислять амплитуду и частоту.Вот такой получился не большой отчёт о токовых клещах,может кому пригодится.

Добавлено: 14.11.2010, 10:03
putnik51
Конечно пригодится.Любая инфа облегчающая и ускоряющая наш труд достойна внимания.

Добавлено: 20.01.2011, 20:09
Evgeny73
Датчик тока из Hall effect sensor

Добавлено: 20.01.2011, 20:13
Shihan
У Постоловского уже есть малогабаритные токовые клещи к осциллографу.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2430
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 0&start=45

Re: Токовые клещи (бесконтакный датчик малых токов)

Добавлено: 29.03.2011, 21:41
brams
marabu писал(а):
putnik писал(а):ОТС 3820-13 Токовые клещи (бесконтакный датчик малых токов)
По ссылке
http://mosautolab.ru/sale/ots-382013-to ... p-506.html
Вещь в нашем деле безусловно нужная , но цена хоть и упала с 14 до 6 рубликов ,пока большеватая. Найти бы такое у китайцев.
У меня клещей нет,беру у соседа он автоэлектрик(клещи APPA-32)Если надо мерить мерить малые токи,сделал за 15мин. приблуду минусовая клемма десять витков толстого провода смотанных изолентой и папа от минусовой клеммы.Ставлю эту приблуду в разрыв минусовой клеммы и смотрю даже миллиамперы,потому что цена на клещи с малым диапазоном не подъёмная,а так чувствительность увеличивается в 10 раз .Второе предназначение это относительная компрессия,хорошо видно цилиндр с проблемами.Было время вкрутил всечу с жиклёром,эта приблуда у меня для имитации не герметичности клапанов,так вот что по клещам,что по ДПКВ эту утечку видно хорошо,по ДПКВ в проблемном цилиндре самая низкая частота и амплитуда,видно даже если диск бьёт.Вот бы наши производители написали скрипт и можно было бы мерить компрессию по ДПКВ,а то геморройно вручную вычислять амплитуду и частоту.Вот такой получился не большой отчёт о токовых клещах,может кому пригодится.
Простенько и со вкусом! Уважуха! Насчёт низкой частоты и амплитуды по ДПКВ при низкой компрессии в проблемном цилиндре не ошибка? Меньше сопротивление движению поршня при худых клапанах, кольцах должно быть ускоренное вращение коленвала. Отсюда, вроде как частота возрастает, амплитуда тоже возрастает.

Добавлено: 29.03.2011, 21:51
brams
Мне от батяньки-электрика, дай бог ему здоровья, достались токовые клещи без имени и фамилии. На индикаторе написано Ц91. Разобрал. Куда подсоединить провод на осциллограф? Прямо на + и - индикатора? Или до выпрямляющих диодов? Проще говоря постоянное напряжение или переменное надо снимать? Что больше принесёт информации?

Добавлено: 30.03.2011, 09:39
eskander
А это клещи не для переменного тока случаем?

Добавлено: 30.03.2011, 11:57
brams
eskander писал(а):А это клещи не для переменного тока случаем?
Да, для переменного, конечно. Но перед стрелочным индикатором стоят диоды. Или с этого прибора ничего полезного не получится?

Добавлено: 30.03.2011, 13:21
eskander
Наверно все же эти клещи не годятся для наших целей. Они индукционные, а нам нужно мерить постоянный ток. Для этого нужны клещи, работающие с применением датчиков Холла.

Добавлено: 30.03.2011, 20:35
air09
eskander писал(а):Наверно все же эти клещи не годятся для наших целей. Они индукционные,.
Для быстро меняющихся процессов и они подходят, на инжекторсервис форуме эта тема очень хорошо описана.

Добавлено: 31.03.2011, 08:10
eskander
Конечно же можно и расстояние в попугаях мерить.
Но для этого пользователь должен знать в каких цепях автомобиля протекают быстро меняющиеся токи а в каких нет(кстати 50Гц это бысто или медленно меняющийся ток? Период 20мсек! Да еще и фронты пологие!), иметь представление о влиянии индуктивности на отображение этих токов, и еще набор знаний из не элементарной электротехники. Амплитуду тока определить не получится, а длительность импульса будет определена не однозначно. Примерно так же как до сих пор идет спор : 19 или 20 зуб задающего шкива соответствуют вмт. (На нашем сайте кстати есть большая тема по этому вопросу) Провести проверку баланса компрессии тоже не получится ну и т.д.
Судя по всему brams не обладает набором подобных знаний. Не в обиду сказано. Поэтому подобные рекомендации для него неприемлимы т.к. это может только запутать окончательно.
Представьте себе включение на форсуночный провод таких клещей. Получим примерно тоже, что идет с дпкв.

Добавлено: 02.04.2011, 06:39
brams
eskander писал(а):Конечно же можно и расстояние в попугаях мерить.
Но для этого пользователь должен знать в каких цепях автомобиля протекают быстро меняющиеся токи а в каких нет(кстати 50Гц это бысто или медленно меняющийся ток? Период 20мсек! Да еще и фронты пологие!), иметь представление о влиянии индуктивности на отображение этих токов, и еще набор знаний из не элементарной электротехники. Амплитуду тока определить не получится, а длительность импульса будет определена не однозначно. Примерно так же как до сих пор идет спор : 19 или 20 зуб задающего шкива соответствуют вмт. (На нашем сайте кстати есть большая тема по этому вопросу) Провести проверку баланса компрессии тоже не получится ну и т.д.
Судя по всему brams не обладает набором подобных знаний. Не в обиду сказано. Поэтому подобные рекомендации для него неприемлимы т.к. это может только запутать окончательно.
Представьте себе включение на форсуночный провод таких клещей. Получим примерно тоже, что идет с дпкв.
Хотел применить для измерения тока при прокрутке стартера. Очень большие помехи. Про форсунки, конечно, всё правильно. С таким зажватом туда и не подлезешь даже.
Буду делать всё самодельное. А знания - дело наживное. Главное, что суть ясна.

Добавлено: 02.04.2011, 06:39
brams
eskander писал(а):Конечно же можно и расстояние в попугаях мерить.
Но для этого пользователь должен знать в каких цепях автомобиля протекают быстро меняющиеся токи а в каких нет(кстати 50Гц это бысто или медленно меняющийся ток? Период 20мсек! Да еще и фронты пологие!), иметь представление о влиянии индуктивности на отображение этих токов, и еще набор знаний из не элементарной электротехники. Амплитуду тока определить не получится, а длительность импульса будет определена не однозначно. Примерно так же как до сих пор идет спор : 19 или 20 зуб задающего шкива соответствуют вмт. (На нашем сайте кстати есть большая тема по этому вопросу) Провести проверку баланса компрессии тоже не получится ну и т.д.
Судя по всему brams не обладает набором подобных знаний. Не в обиду сказано. Поэтому подобные рекомендации для него неприемлимы т.к. это может только запутать окончательно.
Представьте себе включение на форсуночный провод таких клещей. Получим примерно тоже, что идет с дпкв.
Хотел применить для измерения тока при прокрутке стартера. Очень большие помехи. Про форсунки, конечно, всё правильно. С таким зажватом туда и не подлезешь даже.
Буду делать всё самодельное. А знания - дело наживное. Главное, что суть стала ясна. Спасибо добрым людям.