Страница 7 из 8

Re: Пневмотестер

Добавлено: 26.03.2016, 22:13
Johnson
Купил такой же пневмотестер. Шляпа. Первый манометр 10 атм, второй 1атм. Второй заменил манометром 6 атм, залил отверстие оловом, проковырял необходимого диаметра "методом научного тыка" (вроде Аль-Кор описывал как откалибровать) и работаю без проблем. Советую.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 26.03.2016, 22:18
rins
прошел 15й год без пневмотестера....

Re: Пневмотестер

Добавлено: 27.03.2016, 02:02
AM_
Johnson писал(а):Купил такой же пневмотестер. Шляпа. Первый манометр 10 атм, второй 1атм. Второй заменил манометром 6 атм, залил отверстие оловом, проковырял необходимого диаметра "методом научного тыка" (вроде Аль-Кор описывал как откалибровать) и работаю без проблем. Советую.
А пробовали работать как было 10 атм и 1 атм, или сразу переделали не попробовав?

Re: Пневмотестер

Добавлено: 27.03.2016, 13:10
Kimmaster
rins писал(а):прошел 15й год без пневмотестера....
И у меня стоит в пыли! Но на сердце приятно-ЕСТЬ в наличии! :D :ura:

Re: Пневмотестер

Добавлено: 04.04.2016, 20:09
MOTOR-BOSS
Вот думаю, стоит ли покупать пневмотестр на алиэкспересс ??? http://ru.aliexpress.com/item/Cylinder- ... 0e2b565bdc

цена вопроса
3 932,54 руб.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 05.04.2016, 10:17
air09
Компрессор уже имеет в своём составе регулятор давления и манометр.
Пистолет для накачки шин есть в каждом гараже. Чего не хватает?
Переходника в свечное отверстие и жиклёра между компрессором и пистолетом.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 12.04.2016, 22:17
Alerublev
Принимайте и мои 5 копеек в тему....
Вчера тоже стал "счастливым" обладателем сего "девайса", а точнее "И-2409"....
Ну так вот с ходу решил его испытать. Первая машина - OPEL. Компрессия во всех цилиндрах - 9, подключаю ПТ - утечка 10%, нареканий вроде нет и утечка допустимая, отстал от этой машины...
Вечером ФОРД - не запускается, замеряю компрессию - в первом же цилиндре 0! (тут может меня конечно и компрессометр обманул, но сейчас не в этом суть...) Подключаю ПТ - утечка 30% - как так!? При нулевой компрессии и утечка должна быть - 100%!!! Выворачиваю шланг ПТ из цилиндра, снова по инструкции выставляю 0% на втором манометре, в быстросъем вставляю шланг, не заворачивая его в цилиндр (тем самым имитируя 100%-ю утечку) и на манометре снова 30% ВСЕГО ЛИШЬ!!!
Заматерился, бросил все в ящик и пошел домой расстроившись, он ведь, зараза, не 300 р стоит!(((
Короче, сегодня ломал-ломал голову себе, что можно с ним сделать, чтоб заработал правильно в итоге победил! :ura: Правда испытать пока не получилось.
Фотосессию конечно не делал, постараюсь описать свои действия максимально доходчиво. Первым делом рассверлил отверстия в штуцерах выходного шланга (который прикручивается непосредственно к корпусу ПТ). Там они были диаметром примерно 2-3мм, теперь 4мм (это внутренний диаметр самого шланга). В результате утечка в "атмосферу" увеличилась с 30 до 45%, вроде как бы результат, но все равно мало! Стал думать дальше... Начитался и насмотрелся про жиклеры, но их же искать надо где-то... В общем решил проблему так - при помощи нехитрых измерений вычислил расстояние до проходного отверстия внутри корпуса ПТ, которое по инструкции типа - "тарированное". С торца корпуса (противоположного от манометров) перпендикулярно проходному отверстию просверлил свое, чтобы оно соединилось с проходным. Нарезал в нем резьбу М4, завернул в него болтик с контргайкой. Подключаю воздух, на втором манометре выставляю 0%, далее в быстросъем вставляю шланг (тот который в цилиндр должен вворачиваться), болтиком поджимаю сечение проходного отверстия до тех пор пока манометр до 100% не опустился и гайкой законтрил. Все, осталось испытать только...

Re: Пневмотестер

Добавлено: 15.04.2016, 16:51
MOTOR-BOSS
Не понимаю... как при производстве этого прибора, (И-2409) допускают такой косяк на заводе?

Re: Пневмотестер

Добавлено: 17.04.2016, 13:12
Alerublev
MOTOR-BOSS писал(а):Не понимаю... как при производстве этого прибора, (И-2409) допускают такой косяк на заводе?
Тут не косяк получается, а в принципе изначально нерабочий прибор. Кстати, при его конструкции и принципе работы (в отличие от ПТ-1), вообще не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 17.04.2016, 15:14
Kimmaster
Alerublev писал(а): не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.
Ценовой аспект никто не отменял-РАЗ. И ДВА- отклонение входного давления от заданного даёт большую погрешность.
Но если при каждом замере, калибровать на 0% , то он первый совсем не нужен.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 19.04.2016, 12:47
Alerublev
Kimmaster писал(а):
Alerublev писал(а): не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.
Но если при каждом замере, калибровать на 0% , то он первый совсем не нужен.
Вот и я о том же

Re: Пневмотестер

Добавлено: 16.05.2016, 22:19
MOTOR-BOSS
Вообшем прицелился я на этот девайс! Думаю одного манометра хвататит, так как на компрессоре есть свой.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 24.05.2016, 16:25
ЕВГЕНИЙйй
Из собственной практики лучше пневмотестер брать с двумя манометрами.

Re: Пневмотестер

Добавлено: 24.05.2016, 17:30
Kimmaster
Ну и, как практикант и расскажите, для чего необходим входной манометр? :)

Re: Пневмотестер

Добавлено: 24.05.2016, 21:57
coon
У меня, почему то, в стенку и при некоторой утечке, давление после регулятора, отличается. С одним манометром откалибровать будет сложнее.
MOTOR-BOSS писал(а):Вообшем прицелился я на этот девайс! Думаю одного манометра хвататит, так как на компрессоре есть свой.
И толку от манометра на компрессоре, если он до регулятора установлен?