Скан-мастер CAN диагностика на столе
Добавлено: 22.01.2017, 15:11
Доброго дня всем.
Недавно взял б/у Скан-мастер CAN специально для теста Б17.9.71.
Бывший хозяин сказал, что прибор только приехал с ремонта и абсолютно здоров.
По документам была замена IRF 5305.
При подключении СМ CAN к компу периодически комп переставал видеть СМ CAN и постоянно рвалась связь.
Вскрыл блок. Фотоаппарата под рукой не было.
Видны следы не аккуратной пайки (располовиневали), флюс с платы не отмыт, IRF 5305 по виду пайки не меняли, но пропай был плохой. Пропаял.
Был ушатанный квадратный USB порт.
Заменил квадратный USB порт на СМ CAN на новый.
Отмыл флюс.
Связь вроде нвосстановилась и комп видит блочек.
Шнуры со светодиодами у меня испытанные, самодельные от СМ USB. Работают не первый год.
Проверил прогер на МЛ с Я72, Б797/+, М73.
Я72, Б797/+ вроде все нормально. До замены разъема USB невозможно было подключится, не то что прочитать...
С М73I немного морока. Один блок из двух моих подменных он все таки завалил, будет время, подыму в буте, не беда.
В МЛ2 попробовал 797+ без доработки, вроде сработало.
Дальше.
Запускаю Motor-Scan на столе, запускаю "Автоопределение ЭБУ" .
Светодиод "Power" (10пин ДБ15) молчит, нет питания на ЭБУ.
В софте идет перебор блоков. Блок не определился.
Если во время перебора нажимать "Остановить" или "Отмена", то выскакивает ошибка (картинка ниже) и программа с извинениями закрывается.
Открываешь по новой программу и в ручную выбираешь блок, нажимаешь "Подключиться к ЭБУ".
Светодиод "Power" тут же включается и идет коннект с ЭБУ, блок отдает ID.
Если в наглую перемкнуть 1 и 10 пины в ДБ15, то блок на столе выходит на диагностику с автоопределения.
Пробовал откатываться на три версии назад, тоже самое.
Так и должно быть? Или у меня только так?
На старом СМ USB блок что на столе, что на машине легко определяется программой...
Что то боязно с ним лезти по ОБД или в Б17.9.71 со считыванием пароля...
Кановских блоков для теста нету
Недавно взял б/у Скан-мастер CAN специально для теста Б17.9.71.
Бывший хозяин сказал, что прибор только приехал с ремонта и абсолютно здоров.
По документам была замена IRF 5305.
При подключении СМ CAN к компу периодически комп переставал видеть СМ CAN и постоянно рвалась связь.
Вскрыл блок. Фотоаппарата под рукой не было.
Видны следы не аккуратной пайки (располовиневали), флюс с платы не отмыт, IRF 5305 по виду пайки не меняли, но пропай был плохой. Пропаял.
Был ушатанный квадратный USB порт.
Заменил квадратный USB порт на СМ CAN на новый.
Отмыл флюс.
Связь вроде нвосстановилась и комп видит блочек.
Шнуры со светодиодами у меня испытанные, самодельные от СМ USB. Работают не первый год.
Проверил прогер на МЛ с Я72, Б797/+, М73.
Я72, Б797/+ вроде все нормально. До замены разъема USB невозможно было подключится, не то что прочитать...
С М73I немного морока. Один блок из двух моих подменных он все таки завалил, будет время, подыму в буте, не беда.
В МЛ2 попробовал 797+ без доработки, вроде сработало.
Дальше.
Запускаю Motor-Scan на столе, запускаю "Автоопределение ЭБУ" .
Светодиод "Power" (10пин ДБ15) молчит, нет питания на ЭБУ.
В софте идет перебор блоков. Блок не определился.
Если во время перебора нажимать "Остановить" или "Отмена", то выскакивает ошибка (картинка ниже) и программа с извинениями закрывается.
Открываешь по новой программу и в ручную выбираешь блок, нажимаешь "Подключиться к ЭБУ".
Светодиод "Power" тут же включается и идет коннект с ЭБУ, блок отдает ID.
Если в наглую перемкнуть 1 и 10 пины в ДБ15, то блок на столе выходит на диагностику с автоопределения.
Пробовал откатываться на три версии назад, тоже самое.
Так и должно быть? Или у меня только так?
На старом СМ USB блок что на столе, что на машине легко определяется программой...
Что то боязно с ним лезти по ОБД или в Б17.9.71 со считыванием пароля...
Кановских блоков для теста нету