Re: Микас 12.3 поддержка.
Добавлено: 18.06.2014, 16:19
доброго дня! почему я не могу проверит пропуский зажигание, это баг или как??
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Здравствуй, kdv.kdv писал(а):Итак. Обновился без проблем.Nikolay писал(а):Здравствуйте, kdv.
Параметры Микас-10.3 также были исправлены. Если у Вас будет такая возможность, проверьте, пожалуйста, их корректность.
1. Есть один нюанс, которого не было на версии 3.22. Пользуюсь нетбуком. На новой версии при диагностике Микас 10.3М114 (далее М114) примерно через минуту перестают меняться обороты двигателя и показание ДТОЖ. Чтобы снова показания стали актуальными приходится переключить следующий набор и вернуть обратно стрелками вверх/вниз. Снова примерно минута и опять показания оборотов и температуры перестают меняться, причем остальные продолжают меняться корректно. Даже проверил на заглушенном двигателе, смотрю температура 86 гр., в течении двух минут поднялась до 89 гр. и не меняется, думал так и есть, но переключил наборы, а температура уже оказалась 94. Возможно обработка этих двух показателей сильнее нагружает проц, и надо просто купить более мощный ноутбук... Но диагностика М114 заметно стала тормозить. С Микас 7.1, Микас 11е2, Микас 11ЕТ проблем с тормозами никаких нет, все как раньше. Других сегодня не было. Микас 12.3 будет через неделю. Микас 10.3М113 в наших краях редки, если это имеет значение...
2. М114. На серийной прошивке показания некоторые стали корректны, например нагрузка на двигатель, но не все. А стоит подключиться к авто с двухрежимкой, то на бензине, как и на серийке, а вот на ГБО все как и раньше, показатели некорректны. Нагрузка на двигатель больше 1000%, флаг ХХ всегда НЕТ и т.д. и т.п.
Для визуального восприятия, обратите внимание на скрин выше с М114. Флаг ХХ = НЕТ, хотя авто явно работает на ХХ (может быть это потому что сканят Микас 12.3, но на М114 то же самое). АЦП Uборт = 2,969 В (для чего этот показатель, какую инфу он несет?). Остальных некорректных показателей на скрине нет, но их много. В итоге диагностика М114 получается сложнее, чем диагностика других ЭБУ. Я, например, уже чисто из опыта догадываюсь куда лезть.
Здравствуйте, Nikolay.Nikolay писал(а):Здравствуйте, Уважаемые пользователи!
Если это возможно, предоставьте, пожалуйста, дополнительную информацию по указанной Вами проблеме. Требуются логи по методике http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 063#p69120 и http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 063#p72546 , снятые в одной диагностической сессии.
Здравствуйте, Nikolay.Nikolay писал(а):Здравствуйте, vrossol.
Спасибо за присланные логи! Судя по ним, связь вначале установилась, а потом возникли проблемы на линии K-Line. Уточните, каким образом Вы подключаетесь к ЭБУ: на столе или в составе автомобиля? Какой кабель используется и изготовлен ли он нашей компанией?
Подключись "на столе" комбиком как в хелпе написано, и залей серийку. Должен подняться. Я уже тоже экспериментировал, поднял только таким способом.victors. писал(а):Микас 12 пишу Сканмастер КАН уже давно - как автомат. Правда позавчера, похоже, один экспериментальный вальнул. Записал в блок от ГАЗель-Бизнес прошивку от НЕКСТ. Правда комбиком, раскриптовать прошивку надо было. Теперь на связь не выходит. Буду разбираться. А так более сотни блоков Сканмастером переписано.