Страница 1 из 1

Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему?

Добавлено: 28.03.2013, 20:03
nikolavr
За пол года 5 раз ремонтировал шнурок, отвратительное качество и кабеля и пайки и сборки! Замыкал, отваливался и т.д.

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 28.03.2013, 21:21
Василий
Я делал сам ,в хозтоварах купил трехжильный кабель в двойной изоляции сечением 0,75мм не экранированый ,разъёмы покупал сдесь в магазине.И никаких проблем.

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 28.03.2013, 21:52
nikolavr
Какую длину можно сделать и нужен ли экран?

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 29.03.2013, 06:37
TUN
За полтора года ремонтировал один раз , выдернул один провод , пришлось паять.
И два раза модернизировал .
1 убрал эту очень не удобную погренушку из трех разьемов , чаще всего приезжают обд2 , а если приедут УАЗы или машины со старым разъемом одеваю насадку. Ну это проще показать, чем объяснить.
2 доработал кабель для работы с грантой , то есть два резервных провода припоял под каншину.

Качество меня вполне устраивает , вот решение с универсальным диагностическим кабелем показалось неудобным.

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 30.03.2013, 21:45
Василий
nikolavr писал(а):Какую длину можно сделать и нужен ли экран?
У меня четыре кабеля,каждый по 4 метра не экранированные ,ни каких наводок нет.

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 30.11.2013, 02:45
v231261
Доброго всем времени суток.
Недавно приобрёл сканматик-2 и как обычно занялся унификацией кабелей от сканатика-1 . Почти всё подходит ,только разъём GM-12 Через прикуриватель ,а в СМ-2 без конектится легко.Глянул распиновку и обалдел,Постояный + приходит на пин G ,на всевозможных мануалах это управление бензонасосом.Переставил пин H на G и всё пошло без прикуривателя (Надо-же столько лет тыкал в прикуриватель).Проверял на Daewoo ,вазов с GM колодкой под рукой небыло .Если будет разница прийдется диодами развязывать. Аналогично переделал кабель мотормастера ,всё заработало , даже лодером флеш слил через диагнозу.

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 30.11.2013, 23:28
v231261
Доброго времени суток.
Перепроверил версию подключения шнурка GM-12. Да,на ВАЗ пост+приходит на пин "Н" и чтобы сделать шнур универсальным необходима диодная развязка. При таком подключении не важно на какой пин (Н или G) прийдет + он безопасно запитает прибор.

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 10.12.2013, 18:22
Aalkor
v231261 Тоже терзали мысли о прикуривателе.
Хотел задать вам вопрос.
У Сканматик 2 с ДБ-25 +(1,2) и -(14,15) выходят на прямую к прикуривателю и не прозваниваются на ДБ-15 +(8) и -(1) , которые идут на G и A.
Вполне возможно, что стоит защитный диод от переполюсовки на плате (СМ2 не вскрывал).
На счет H и G.
В таблице "Назначение контактов" ДБ-15:
G- 8 (+) питание бортсети.
Н- K-Line/MSCAN H.
Вы предлагаете поставить диоды по схеме выложенной вами выше.
Как это отразиться на диагностику, если потребуется CAN-H?
Что вы думаете промою картинку? Если так поставить диоды?
Смущает, что питание от прикуривателя идет отдельно в сканматик.
Если там стоит защитный диод, то может быть разность напряжений и что может погореть. :? ...что, пока не знаю...

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 10.12.2013, 18:37
Aalkor
дубль

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 17.12.2013, 14:27
жека_102
Просветите пожалуйста.... по картинке кабеля диагностики 4 провода КАН. все нужно паять по схеме? и с чем это связано? КАН шины 2 провода в машине вроде на схеме 4 :|
И какой провод использовать лучше? экранированный?

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 17.12.2013, 16:10
coon
CAN шин в машине может быть и 2 и 3. Высокоскоростная, среднескоростная и медленная (названия возможно путаю). Высокоскоростная идет на двигатель, коробку, ABS, SRS и т.д. Остальные туда, где не нужна большая скорость (климат, BCM и др). На колодку выводятся 2 шины. Для обмена данными между разными шинами есть блок gateway (шлюз).

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Добавлено: 23.12.2013, 02:54
v231261
Aalkor
Доброго времени суток.Тема по Мотор мастеру .Отпишусь в личку,а если ещо кому интересно по "Сканматику" обсудим на ОКТе.http://www.oktja.ru/forum/topic/103685- ... __st__1420

С уважением Валерий.