Вот видите снова я должен отвечать на встречные вопросы в надежде получить ответ по теме.
Хорошо.
Интернет ресурс
http://www.chiptuner.ru/content/ser_m73/, он был первым от куда я взял файл стоковой прошивки и она оказалась криптованной. Дальше были другие сайты где можно скачать заводское ПО для ЭБУ, и так же нужный файл оказался криптовонном формате. И только пересмотрев много страниц по нужной тематике на форуме
http://www.auto-bk.ru я нашёл выложенную стоковую прошивку в декриптованном виде, и замечу что её там выложили по просьбе одного из участников форума, это к тому что я не один кому понадобился сток.
Теперь для чего это всё мне.
Обратился ко мне человек для настройки ГБО-4, с жалобами о сильных рывках при работе на газу, и утверждает что я уже не первым кто попытается наладить работу на газе. При подключении к ГБО, настройки и построенные карты оказались в норме. Газовая карта показывает что при повышенной нагрузке, время впрыска форсунок не много больше чем при работе на бензине при тех же режимах нагрузке, то есть газ немного богатит, но всё это в допустимых рамках.
Следующим шагом, проверяю работу двигателя на бензине по сканеру, при чём владелец утверждает что на бензине двигатель работает отлично. По сканеру видно что коррекции в единице (не активны), при это первый датчик кислорода в бедной смеси, на обогащение реагирует. При поездке на бензине по ДК видно что смесь всегда бедная а коррекции не активны, замер давления топлива показал 3.8 (в норме).
Идентификатор ПО по сканеру A317DA02, то есть стоковый.
Как узнать ?, были ли изменения в ПО ?. Нужно сравнить её с другим стоком с тем же идентификатором !. Разве я не прав ?.
Так как у меня нет редактора ПО, (напомню, я не занимаюсь профессионально в этой области) но я могу воспользоваться демо версией ECUEditor216 или загрузить файл на ресурс
http://ffffff.ru, И ИМЕННО ДЛЯ этого мне нужен ДЕКРИПТОВАННЫЙ файл прошивки, который в свою очередь нужно где то взять.
Или к примеру для сравнения по содержимому в Total Commander, нужно открыть "слитый" с блока файл и файл "эталон"- это тот же файл но без изменений, и формат у них должен быть один и тот же.
Хотел отменить что это не единичный случай с изменённым ПО и стоковым идентификатором, были случаи с отключенными датчиками и др., и только сравнение в таких случаях давало направление для дальнейших действий, владельцам тоже нужно показать что "проблема глубже" а не в настройках (это к примеру).
ПРОШУ модераторов меня простить, я действительно, не хотел писать не по теме.
vento702 , я не совсем понял где хранение буфера в ОС Виндовс 7, для просмотра использовал сторонние программы для просмотра содержимого буфера, через них не видно открытый файл в Motor-Loader, если можно пожалуйста напишите путь к буферу.