Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.
Добавлено: 29.06.2016, 07:06
Дак так и будет, каждый цилиндр под своим номером и каждый детально Вы разберёте.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
1 июля поиск вроде бы продолжаетсяMaestro писал(а):И что посоветуете из того что в продаже?
следом 1июляMaestro писал(а):Всё дело в том,что темы разбросаны ............
шустро ну надо же за такое короткое время успеть приобрести, получить прибор, поработать с ним, выяаить неудобства !!! мдааа как то слишком оперативно !! и все за несколько часов странные мысли возникают !!!!!Maestro писал(а): На данный момент остался не решённый вопрос с 8-ю датчиками для высоковольтных проводов зажигания, кабеля синхронизации и нужен или нет паук для моего варианта. Отдельно по самому осциллографу,то меня интересует,какой ...... догадался разместить разъёмы для щупов так близко друг к другу. Российские .
Здравствуйте, вопросик такой, купил тоже Спарк, с самого начала вроде все было нормально, подключал к трамблерному зажигания двумя датчиками, синхро на первый цилиндр, второй зеленый на броне провод от катушки в трамблеру, парад был, но самое интересное было вот что , до 1000 обор в мин показывал, свыше тысячи ???, я стал только смотреть на ХХ, вроде все было нормально и DIS смотрел вроде все хорошо, но заметил такую странность, при сохранении сессии, при оборотах ХХ880, при повторном извлечении из файла обороты были 440, далее, просмотрел так несколько машин, и напряжение пробоя не превышало 4кВ, вроде все было ничего, потом отложил его где то на недельку, просто пока был не нужен, приехала машина, решил снять парад цилиндров, машина ваз 2107 трамблерная, с датчиком хола, подсоединид спарк и тишина, вообще не мигал и не мерцал никак, ни зеленый ни красный светодиод, снимая датчики с бронепроводов, синхродатчик выскользнул из рук и коснулся вывода на катушке куда приходит провод из коммутатора, и о чудо все сразу засветилось, но радоваться было рано, начал снимать парад, обороты ХХ выше в 4 раза, четыре пилы по синхре, такое ощущение, что синхродатчик стал как какая то антенна, зеленый светодиод моргал не в такт цилиндра, а в такт разносчика, тем самым увеличивая кол во оборотов двигателя, снял его с бронепровода первого цилиндра, и держа в руке поднес в бронепроводу 4 цилиндра, он начал считывать импульсы не доходя до бронепровода 4-6 см, но как положено, уже зеленый мигал в такт работы 4 цилиндра, сегодня заметил такое: подключил датчики к спарку, спарк подключил в осциллографу и обратил внимание, что оба светодиода горят, пошевелил разъем датчика синхронизации возле спарка, свечение светодиодов пропало, теперь у моего датчики супергипер чувствительность, чувствует все и везде, ну да ладно, думаю дай ка я рукой проверю, снимаю датчик синхры со спарка, беру иголку и касаюсь центрального разъема спарка синхры рукой, - загорается 2 светодиода, подключил туда зеленый датчик, вроде светодиоды потухли, но одевать датчик на бронепровод все равно нельзя было, потому как опять зеленый светодиод мерцал в такт бегунка трамблера, да и красный иногда проскакивал, когда я взял датчик в руку, и держа его на расстоянии 1-2 см над четвертым бронепроводом смог снять парад, хотя осцилка синхры была такая, одна пила была вверх, и проскакивало три в низ, и мигал иногда красный светодиод, в чем может быть причина? почему спарк стал таким гиперчувствительным, может быть какой нибудь диод накрылся или сопротивление? буду пытаться отправлять в сервисный центр, слава болгу хоть сканер работает пока))), и вопрос такой еще, что напряжения пробоя у дис и контактной системы одинаковое? ))) он с самого начала показывал примерно одинаково от 3х до 7 кВ, просто я впервые пользовался этими приборами, теперь более детально ознакомился, и думаю что здесь что то не то))))Kimmaster писал(а):На заборе написано п...да, а там сучок выскочил и простая дырка, да ещё и с занозами!!!telepnev писал(а):Не понял.
Я отсылал спарк производителю с описанием проблемы. Вернули с комментарием "100% исправен".
Проверяйте ВВ датчики, как я вам говорил, поочерёдно подключая ко входу синхронизации СПАРКА и смотрите наличие синхроимпульса и мигание светодиода! Если импульс есть, то СПАРК в ремонт!!!ОДНОЗНАЧНО.
Настройку "ширина окна" подберите чтоб импульсы полностью влазили в окноalex123 писал(а):Здравчтвуйте . Снимал осцилограммы диско 2,5про и Спарк мастер (набор для самостоятельной сборки) .Осцилограммы получили какие -то неправельные перерывы не дорисовка не определение времени горения . В чем причина?
))))все просто если б почитали теорию то знали бы про затухающие колебания .........вот их нет именно на ВВ проводе второго цилиндра!!!alex123 писал(а):Снял заново парад .Проверил вв провода Александр прав . Провод второго целиндра оборван .Александр можете показать кадр и или скрин где это видно . Чет я не могу увидеть .Учусь еще . До этого находил еще диско экспресс на другом авто, но там на холостых время горения искры в 2 раза меньше было а тут . увидеть не могу.
Александр,просто сигнал вылез за пределы окна из за неправильно выбранной настройки "ширина окна".Отсутствие затухающих вроде как говорит о короткозамкнутых витках,если система дис то затухающих не будет в парных цилиндрах,при обрыве провода будет маленькое время горения и большое напряжение горенияMegavoltAM писал(а):))))все просто если б почитали теорию то знали бы про затухающие колебания .........вот их нет именно на ВВ проводе второго цилиндра!!!alex123 писал(а):Снял заново парад .Проверил вв провода Александр прав . Провод второго целиндра оборван .Александр можете показать кадр и или скрин где это видно . Чет я не могу увидеть .Учусь еще . До этого находил еще диско экспресс на другом авто, но там на холостых время горения искры в 2 раза меньше было а тут . увидеть не могу.