Страница 4 из 5

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 29.06.2016, 07:06
telepnev
Дак так и будет, каждый цилиндр под своим номером и каждый детально Вы разберёте.

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 29.06.2016, 14:43
Maestro
И что посоветуете из того что в продаже?

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 30.06.2016, 09:04
telepnev
Что из оборудования? Дак на сайте только один вариант, а сторонних производителей, на форуме конкретного оборудования, советовать не комильфо. Так, что ничего не посоветую.
Хотя посоветую изучить вопрос. Т.к. судя по всему, Вы еще не разобрались, что и для чего нужно. Тут сперва надо маленько теории поизучать. Глядишь и придет понимание, что приобретать. Зайдите в раздел с информационными материалами на этом форуме. Зайдите на страничку M lab. А потом уже смотрите ценники на оборудование и на отзывы на того или иного производителя. Выбирайте.

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 01.07.2016, 00:04
Maestro
Всё дело в том,что темы разбросаны и нет на сайте компоновки по оборудованию,назначению,описанию и применению. Всё сумбурно и в разных темах. Ищешь одно,а нахожу совсем другое. В результате каша и теряется ход мысли по нужному вопросу. Про конденсатор нашёл, про датчик разряжения нашёл,а рукодельных конструкций нет,испытаний и сравнений...тоже...Тестовые испытания отсутствуют, поиск работает плохо. Что и как по оборудованию толком не описано, видео снято как анекдот.... Про восемь цилиндров...вообще ничего нет...

Как-то так,зато честно.

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 01.07.2016, 10:03
telepnev
Есть такое. Поднимался вопрос по этому поводу. Только ответ всегда один, вы ленивые дураки, не хотите читать стопицот страниц, а нам некогда и вообще справка есть.
Когда-то перечитал все труды Сергея Федоренко, очень помогли http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=181
По жатчикам самодельным ищите, на млаб есть информация, на форуме диамага.

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 01.07.2016, 17:42
Maestro
Пока искал ответ о самодельном датчике разряжения,уже разработал свой чертёж и попросил токаря сделать,жду. Искал данные для пьезоэлемента, разыскал у себя дома в старых справочниках. Пока изучал сайт и ковырялся в пересечении ссылок и отфильтровывая весь мусор... разобрался в программе DiSco Motor-Master где переключить режим на 1-8-4-3-6- 5-7-2. Её справочная часть сделана ужасно. Часть не работает, ссылки в ней уходят в неизвестность. Получить что-то по поиску проблемно, на что тратится огромное количество времи. Как ни странно,но большинство ответов получаю на иных сайтах через поиск в Googl, а не тут....на профильном (разработчика).
На данный момент остался не решённый вопрос с 8-ю датчиками для высоковольтных проводов зажигания, кабеля синхронизации и нужен или нет паук для моего варианта. Отдельно по самому осциллографу,то меня интересует,какой ...... догадался разместить разъёмы для щупов так близко друг к другу. Российские вставляешь и их перекашивает аж на 2.5 миллиметра. Если родные,то они начинают отжимать сами себя,что вызывает спонтанные сигналы. По ходу дела, никто за столько лет выпуска не додумался их раздвинуть на 5 миллиметров в стороны. :D
Так же удивляет факт отсутствия заглушек для этих же выходов. При условии,что работаю только с одним входом - второй в начинает фонить....мдя уж.... Нет пылевых заглушек на боковых контактных выводах и самого обычного индикатора подключения. Не ужели трудно добавить разистор и светодиод,чтобы было видно что устройство активно.

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 10.07.2016, 13:48
MegavoltAM
очеееень интересный факт )))
29 июня вопрос, что купить ???
Maestro писал(а):И что посоветуете из того что в продаже?
1 июля поиск вроде бы продолжается
Maestro писал(а):Всё дело в том,что темы разбросаны ............
следом 1июля
Maestro писал(а): На данный момент остался не решённый вопрос с 8-ю датчиками для высоковольтных проводов зажигания, кабеля синхронизации и нужен или нет паук для моего варианта. Отдельно по самому осциллографу,то меня интересует,какой ...... догадался разместить разъёмы для щупов так близко друг к другу. Российские .
шустро ну надо же за такое короткое время успеть приобрести, получить прибор, поработать с ним, выяаить неудобства !!! мдааа как то слишком оперативно !! :shock: :lol: и все за несколько часов :shock: странные мысли возникают !!!!! :|

почему то фильм вспомнился про неуловимых мстителей фраза там очень есть хорошая " а казачек то засланный" :D

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 10.07.2016, 17:43
таран
Так же удивляет факт отсутствия заглушек для этих же выходов. При условии,что работаю только с одним входом - второй в начинает фонить....мдя уж.... Нет пылевых заглушек на боковых контактных выводах и самого обычного индикатора подключения. Не ужели трудно добавить разистор и светодиод,чтобы было видно что устройство активно.[/quote]

разработчики для вас разисторы не поставят т.к. их в природе не существует. вам надо-паяльник вам в руки и переделайте. а так-то при запуске программы и правильном подключении Диско2 всё работает и без светодиода. :nu-nu: :nu-nu: :nu-nu:

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 11.10.2016, 16:31
агроном
Kimmaster писал(а):
telepnev писал(а):Не понял.
Я отсылал спарк производителю с описанием проблемы. Вернули с комментарием "100% исправен".
На заборе написано п...да, а там сучок выскочил и простая дырка, да ещё и с занозами!!! :D :x :P
Проверяйте ВВ датчики, как я вам говорил, поочерёдно подключая ко входу синхронизации СПАРКА и смотрите наличие синхроимпульса и мигание светодиода! Если импульс есть, то СПАРК в ремонт!!!ОДНОЗНАЧНО. :lol:
Здравствуйте, вопросик такой, купил тоже Спарк, с самого начала вроде все было нормально, подключал к трамблерному зажигания двумя датчиками, синхро на первый цилиндр, второй зеленый на броне провод от катушки в трамблеру, парад был, но самое интересное было вот что , до 1000 обор в мин показывал, свыше тысячи ???, я стал только смотреть на ХХ, вроде все было нормально и DIS смотрел вроде все хорошо, но заметил такую странность, при сохранении сессии, при оборотах ХХ880, при повторном извлечении из файла обороты были 440, далее, просмотрел так несколько машин, и напряжение пробоя не превышало 4кВ, вроде все было ничего, потом отложил его где то на недельку, просто пока был не нужен, приехала машина, решил снять парад цилиндров, машина ваз 2107 трамблерная, с датчиком хола, подсоединид спарк и тишина, вообще не мигал и не мерцал никак, ни зеленый ни красный светодиод, снимая датчики с бронепроводов, синхродатчик выскользнул из рук и коснулся вывода на катушке куда приходит провод из коммутатора, и о чудо все сразу засветилось, но радоваться было рано, начал снимать парад, обороты ХХ выше в 4 раза, четыре пилы по синхре, такое ощущение, что синхродатчик стал как какая то антенна, зеленый светодиод моргал не в такт цилиндра, а в такт разносчика, тем самым увеличивая кол во оборотов двигателя, снял его с бронепровода первого цилиндра, и держа в руке поднес в бронепроводу 4 цилиндра, он начал считывать импульсы не доходя до бронепровода 4-6 см, но как положено, уже зеленый мигал в такт работы 4 цилиндра, сегодня заметил такое: подключил датчики к спарку, спарк подключил в осциллографу и обратил внимание, что оба светодиода горят, пошевелил разъем датчика синхронизации возле спарка, свечение светодиодов пропало, теперь у моего датчики супергипер чувствительность, чувствует все и везде, ну да ладно, думаю дай ка я рукой проверю, снимаю датчик синхры со спарка, беру иголку и касаюсь центрального разъема спарка синхры рукой, - загорается 2 светодиода, подключил туда зеленый датчик, вроде светодиоды потухли, но одевать датчик на бронепровод все равно нельзя было, потому как опять зеленый светодиод мерцал в такт бегунка трамблера, да и красный иногда проскакивал, когда я взял датчик в руку, и держа его на расстоянии 1-2 см над четвертым бронепроводом смог снять парад, хотя осцилка синхры была такая, одна пила была вверх, и проскакивало три в низ, и мигал иногда красный светодиод, в чем может быть причина? почему спарк стал таким гиперчувствительным, может быть какой нибудь диод накрылся или сопротивление? буду пытаться отправлять в сервисный центр, слава болгу хоть сканер работает пока))), и вопрос такой еще, что напряжения пробоя у дис и контактной системы одинаковое? ))) он с самого начала показывал примерно одинаково от 3х до 7 кВ, просто я впервые пользовался этими приборами, теперь более детально ознакомился, и думаю что здесь что то не то))))

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 11.05.2017, 07:01
alex123
Здравчтвуйте . Снимал осцилограммы диско 2,5про и Спарк мастер (набор для самостоятельной сборки) .Осцилограммы получили какие -то неправельные перерывы не дорисовка не определение времени горения . В чем причина?

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 11.05.2017, 07:12
MegavoltAM
ну во первых посмотрите какое высокое напряжение установлено по каналу "А" всего 2.4 КВ, ставьте больше пробуйте для начала по максимуму вы просто "режете" высокое напряжение установками, ну а следующее явная проблема с ВВ проводом второго цилиндра ! похоже что он в обрыве, что так же может вносить свою лепту в отображения сигнала и очень серьезное, так как идут очень сильные наводки и помехи от этого провода, третье более точно установите канал синхронизации уж очень вы его похоже "задрали" а из за этого могут быть срывы !!!! ну и последнее стоит почитать более подробно как работать !! поискать потрудится, на форуме, да же на сайте производителя есть подробная информация и да же видео на форуме!!!!. Да и вообще бы было неплохо почитать про осциллограф что это такое и с чем его "едят" ..........что бы иметь представление, что за прибор и как работает !!!

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 11.05.2017, 10:45
IGOR7195
alex123 писал(а):Здравчтвуйте . Снимал осцилограммы диско 2,5про и Спарк мастер (набор для самостоятельной сборки) .Осцилограммы получили какие -то неправельные перерывы не дорисовка не определение времени горения . В чем причина?
Настройку "ширина окна" подберите чтоб импульсы полностью влазили в окно

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 12.05.2017, 09:18
alex123
Снял заново парад .Проверил вв провода Александр прав . Провод второго целиндра оборван .Александр можете показать кадр и или скрин где это видно . Чет я не могу увидеть .Учусь еще . До этого находил еще диско экспресс на другом авто, но там на холостых время горения искры в 2 раза меньше было а тут . увидеть не могу.

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 12.05.2017, 09:43
MegavoltAM
alex123 писал(а):Снял заново парад .Проверил вв провода Александр прав . Провод второго целиндра оборван .Александр можете показать кадр и или скрин где это видно . Чет я не могу увидеть .Учусь еще . До этого находил еще диско экспресс на другом авто, но там на холостых время горения искры в 2 раза меньше было а тут . увидеть не могу.
))))все просто если б почитали теорию то знали бы про затухающие колебания .........вот их нет именно на ВВ проводе второго цилиндра!!!

Re: Диско2+СпаркМастер нету парада цилиндров.

Добавлено: 12.05.2017, 22:02
IGOR7195
MegavoltAM писал(а):
alex123 писал(а):Снял заново парад .Проверил вв провода Александр прав . Провод второго целиндра оборван .Александр можете показать кадр и или скрин где это видно . Чет я не могу увидеть .Учусь еще . До этого находил еще диско экспресс на другом авто, но там на холостых время горения искры в 2 раза меньше было а тут . увидеть не могу.
))))все просто если б почитали теорию то знали бы про затухающие колебания .........вот их нет именно на ВВ проводе второго цилиндра!!!
Александр,просто сигнал вылез за пределы окна из за неправильно выбранной настройки "ширина окна".Отсутствие затухающих вроде как говорит о короткозамкнутых витках,если система дис то затухающих не будет в парных цилиндрах,при обрыве провода будет маленькое время горения и большое напряжение горения