вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Добавлено: 07.06.2013, 19:50
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи самостоятельного ремонта адаптера,ибо пересылка-это очень долго.
Изначально(может,как позже выявил, из-за обрыва провода в колодке 1 форсунки) не работал тест 1,2 форсунок. Соответственно тест РХХ тоже не работал.Тест катушек не пробовал по ненадобности. Когда надоело попарно дёргать работающие провода (3,4 форсунок),заказал драйвер L6226D,отдал "спецу" для перепайки. После ремонта прибор перестал работать вообще. (только определяется через USB ,индикатор не горит ни при каких обстоятельствах,Motor-Scan выдаёт бесконечное сообщение "подключение" при попытке выйти на связь с ЭБУ. также при подключении форсунок,на них подаётся постоянное +12 напряжение по всем положительным выводам,форсунка постоянно открыта). при допросе с пристрастием,"спец" признался что паял в "уставшем" :pivo: состоянии,и как бы случайно перепутал полярность установки 6226(на 180 развернул ),но потом перепаял правильно.
позже попросил его выпаять наверняка неисправную микросхему и поставить старую, результат нулевой.В итоге сейчас в приборе драйвера L6226 нет.
Возможно ли самому отремонтировать данный адаптер? И откуда начать проверку(с мультиметром дружу лучше,чем с пайкой мелких деталей,поэтому и отдал человеку с паяльной станцией). Или проще заказать новый,чем ремонтировать старый?
Прибор очень нужный в плане диагностики Ваз(со старой колодкой),теста и промывки форсунок и корректировки одометров. Клиенты ждут,скоро разбегаться начнут ...
Помогите
Изначально(может,как позже выявил, из-за обрыва провода в колодке 1 форсунки) не работал тест 1,2 форсунок. Соответственно тест РХХ тоже не работал.Тест катушек не пробовал по ненадобности. Когда надоело попарно дёргать работающие провода (3,4 форсунок),заказал драйвер L6226D,отдал "спецу" для перепайки. После ремонта прибор перестал работать вообще. (только определяется через USB ,индикатор не горит ни при каких обстоятельствах,Motor-Scan выдаёт бесконечное сообщение "подключение" при попытке выйти на связь с ЭБУ. также при подключении форсунок,на них подаётся постоянное +12 напряжение по всем положительным выводам,форсунка постоянно открыта). при допросе с пристрастием,"спец" признался что паял в "уставшем" :pivo: состоянии,и как бы случайно перепутал полярность установки 6226(на 180 развернул ),но потом перепаял правильно.
позже попросил его выпаять наверняка неисправную микросхему и поставить старую, результат нулевой.В итоге сейчас в приборе драйвера L6226 нет.
Возможно ли самому отремонтировать данный адаптер? И откуда начать проверку(с мультиметром дружу лучше,чем с пайкой мелких деталей,поэтому и отдал человеку с паяльной станцией). Или проще заказать новый,чем ремонтировать старый?
Прибор очень нужный в плане диагностики Ваз(со старой колодкой),теста и промывки форсунок и корректировки одометров. Клиенты ждут,скоро разбегаться начнут ...
Помогите