Страница 3 из 3

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 08:58
Широкий
SvatSV, не в той теме написал.

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 09:47
vento702
На карбюраторах через вентиляцию картерных газов. Либо сделать переходник и ставить сверху на карб из транспортировочной заглушки,как я и делал

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 10:58
Широкий
на карбюраторах подключается ДР к штуцеру для вакуумного регулятора опережения зажигания либо на штуцер ВУТ, на впускном коллекторе.

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 11:33
vento702
Вовчик , ты сам тему перепутал ))
Кстати ДР на опережение совсем не информативен
ДР , общепринятое сокращение датчик разряжения
Шланг на вут лучше не трогать со стороны коллектора , или придётся на каждой второй машине ставить новый шланг

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 11:48
Широкий
извиняюсь, что то с ДР спутал, с утра видимо не проснулся полностью. :D

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 14:18
таран
vento702 писал(а):Вовчик , ты сам тему перепутал ))
Кстати ДР на опережение совсем не информативен
ДР , общепринятое сокращение датчик разряжения
Шланг на вут лучше не трогать со стороны коллектора , или придётся на каждой второй машине ставить новый шланг
а вам получается трудно шлаг поменять? пусть человек едет дальше. тем более замена не бесплатно.или вы только сливки собирать привыкли.?

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 14:31
vento702
Друг мой Геннадий , у нас с тобой есть отдельная тема про балалайку , перестань пожалуйста нести пургу в тех поддержке

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 23.08.2015, 16:19
SvatSV
через вентиляцию картерных газов. Либо сделать переходник и ставить сверху на карб из транспортировочной заглушки
Заглушки такой у меня по моему нет, а вот через вентиляцию КГ это идея. Спасибо. Наверно при этом надо ещё закрыть корпус фильтра/верх карбюратора, т.к. ДЗ имеет хоть и небольшую, но щель.
А по поводу проверки герметичности клапанов какое мнение? Понимаю, что это как удалять гланды через ...опу, но всё таки как вариант.
PS. Если подавать дым через заглушку, то ДЗ надо открыть или не обязательно?

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 29.11.2015, 14:18
vasyan
Парни подскажите, каким давлением проверять впуск, выпуск. До 1 кгссм2? И систему продувки бензобака? Так чтоб гарантирванно не выдавить сальники, не сломать вакуумно-соленоидные клапана?

Re: Точки подключения дымогенератора к машине.

Добавлено: 29.11.2015, 14:19
vasyan
Или по выдавливанию сальников шутка. По японским моторам в основном интерес. И часть немецких тоже.