Страница 1 из 1

Сигнал ДР

Добавлено: 22.10.2013, 01:08
gal63
Почему у меня на графиках "ДР во впускном коллекторе" очень плохо получается низ сигнала. Не видно характерных пиков открытия выпускных и впускных клапанов?
Снимал МТ4,0про с ДР улучшенной конструкции

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 22.10.2013, 01:13
gal63
Датчик я естественно крутил, входную трубку подменял (эксперементировал с длинной, оставил 5см.).
После покупки пропаял всё, что было на халяву спаяно!
По ДР скажу, что он безбожно травил и из корпуса и из подстроечной крутилки! Посадил всё на фом-ленту(и крутилку тоже) Проверил ртом - всё стало нормольно!

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 22.10.2013, 08:06
Hasbulat
Какой двигатель, и куда подключали?

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 22.10.2013, 18:38
gal63
двигатель 21114, 8V, 1,6.Подключал к впускному рессиверу(посередине)

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 22.10.2013, 19:49
coon
Остальное то нормально прорисовано. Скорее в машине дело. На другой проверить бы.

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 22.10.2013, 22:40
gal63
Голословный ответ.
Что конкретно? Кпапана не те, или не так как надо откр.-закр.,рессивер не тот, или что???
Мне нужна причина, чтоб снимало как надо.Я надеялся на то,что у кого-то тоже было такое....

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 23.10.2013, 00:31
rins
сглаживание не включено?
похоже машина такая.

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 23.10.2013, 07:07
coon
Не совсем вопрос понятен. Почему осциллограф так рисует или нужна конкретная неисправность данного двигателя? А чтоб понять и надо с другой машины снять осцилку.
А по осцилке ДР, однозначно ответить (определить конкретную неисправность), очень тяжело. При не соответствии эталону, я проверяю предположения другими способами, комрпессометр, пневмотестер и др.
Если на другой машине впускные клапана прорисует нормально, то на этой я сделал бы пневмотест. У меня не совсем пневмотест. Просто приспособление, позволяющее подать сжатый воздух в цилиндр и послушать где шипит.

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 23.10.2013, 14:46
Hasbulat
gal63 писал(а):двигатель 21114, 8V, 1,6.Подключал к впускному рессиверу(посередине)
Попробуйте подключить к выходу на вакуумник.

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 07.04.2014, 15:35
strul
Попал на данную ветку форума столкнувшись с такой же проблемой. Проверял купленный ДР улучшенной конструкции с МТПРО4, результат тот же. Испытывал на своей калине с двигателем таким же 21114, 8V, 1,6. Машина заведомо полностью исправна пробег всего 15 000. Сравнение цилиндров тест исправно прошёл показав что отклонения цилиндров друг от друга минимальны, но вот моменты открытия и закрытия клапанов не видно. Поискал я немного информации и выяснил что перекрытие клапанов у данного двигателя всего 2 градуса, и при этом начало открытия впускного клапана совпадает с ВМТ. В ограничениях по применению ДР указан этот момент. Перекрытие то клапанов есть, но оно очень маленькое. И возможно пластине в ДР не хватает скорости реакции (плюс инерционность воздуха) для того чтобы прописать эти моменты на осциллограмме.

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 07.04.2014, 23:27
Serg57i
strul писал(а):оей калине с двигателем таким же 21114, 8V, 1,6. Машина заведомо полностью исправна пробег всего 15 000. Сравнение цилиндров тест исправно прошёл показав что отклонения цилиндров друг от друга минимальны, но вот моменты открытия и закрытия клапанов не видно. Поискал я немного информации и выяснил что перекрытие клапанов у данного двигателя всего 2 градуса, и при этом начало открытия впускного клапана совпадает с ВМТ.
Ничего не путаете?

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 14.05.2014, 06:34
graf
Подключал на скорую руку, но вот что получилось по др. Это нормально , полярность не надо менять. Сейчас шланчик лучше нашел , но машинку жду ещё повторно не заехала . Извиняюсь картинка только такая. https://b-a.d-cd.net/1feb434s-480.jpg потом перезагружу или http://www.drive2.ru/users/diasiszazigania/

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 14.05.2014, 10:00
bolt
Полярность с др неправильная.

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 14.05.2014, 14:58
graf
Инверсии хватит или перепаять. ?

Re: Сигнал ДР

Добавлено: 14.05.2014, 18:25
bolt
Как удобней :)