Страница 1 из 3

Датчик Вибрации

Добавлено: 20.01.2015, 16:57
Виджар
Всем привет. Ребят, есть тут кто уже приобрел и пользуется новым Датчиком Вибрации от Мотор Мастер. Уже не вытерпел, что кто нибудь отпишется..... сам спрошу. :) Интересно как он "пишет" сигнал с топливопровода на бензиновых авто? В видео только дизель, а интересен бензин. Павел, а может у вас есть и с бензинового примеры? Очень бы хотелось глянуть. Пока пользуюсь пьезиком припаяным к большому "крокодилу"....и вот задумался о приобретении как бы более цивильного на вид приспособления. Спасибо!!

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 20.01.2015, 17:10
Мастеровой
Тоже интересует подключение датчика к ВАЗовским авто и как будет работать...

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 24.02.2015, 07:34
drofa
Тоже интересен датчик для бензиновых двигателей, кто может про него рассказать или видео о работе с бенз. топл.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 24.02.2015, 09:40
Эдик
в продажи не видно его

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 24.02.2015, 13:41
drofa

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 24.02.2015, 19:33
Виджар
Мне пришел уже.... пока мало попробовал. Приболел чуть. Чуть позже думаю отпишусь как он на бензинках. ))

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 24.02.2015, 20:01
drofa
Виджар, ждём результат очень. Хочу приобрести, пока хочу выбрать из этого или от МТ ПРО.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 28.02.2015, 00:08
Виджар
Всем привет. Сорри за ожидание.... :? .. но оно же как всегда, как надо, то ничего не получается. Не получается в том, что не едут "обычные" авто. Ну т.е. ВАЗы-ТАЗы...с обычными резиновыми шлангами на рампу. Едут все с "выкрутасами"....пластиковый топливопровод, да еще одетый в резиновую трубку. :( Трубка натянута по самое соединение. Ну не будешь же резать этот резиновый "чехол" при клиенте. В слюнях-соплях утонешь. )) Ну короче выложу пока что есть. Вроде работает..... но хотелось бы все таки испытать на обычной резине еще. Ну как попадется экземпляр, сниму. Пока вот так....
1. картинка с Mazda. Пластиковый шланг.
2. та же Mazda, только промыл форсунки на "Джин".
3. Toyota. Плпстиковый трубопровод, засунутый в резиновую трубку.
4. Ford C-Max. То же самое..пластиковая трубка еще засунута в резиновую.
И Toyota и Ford снимались через эту резиновую оболочку, но что то видно по моему. Mazda снималась чисто к пластиковому топливопроводу. Будем дальше эксперементировать. :wink: Да, извиняюсь, Диско нет к сожалению. "Рисовал" на Диамаг 2.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 28.02.2015, 13:36
MegavoltAM
не видел эту тему ! то же есть в наличии датчик вибрации не отписываюсь по одной причине, еще не набрал тестов ! пока только снимаю до мойки , после мойки, сравниваю, ищу место подключения где будет лучше видно ! Пока что то определенное сказать тяжело. Сейчас пробою снимать сигналы не с подводящей трубки, а именно с рейки с середины, сигнал намного лучше качественнее стабильнее, удаление от форсунок минимальные получаются а значит и уровень сигнала более правильный. Короче пока снимаю анализирую ))). То что забитые форсунки видать это точно и однозначно, один раз увидел подклинивание насоса, помог сильно, дефект внезапной потери мощности машины никто найти не мог. Короче опыты опыты опыты.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 01.03.2015, 13:21
Виджар
MegavoltAM писал(а):....Сейчас пробою снимать сигналы не с подводящей трубки, а именно с рейки с середины, сигнал намного лучше качественнее стабильнее......
Привет! Сань, а можешь выложить хоть одну картинку снятую с рампы? Очень заинтересовало... сам что то не додумался до такого.... а честно, и в мыслях такого не было.. :) Спасибо!

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 01.03.2015, 18:49
MegavoltAM
да толку то выкладывать ты и сам увидишь ! вот как получиться методика так и выложу все ! если хочешь присоединяйся будем в пару работать и дела быстрее да и количество машин получится по более на двоих, а значит можно проверить домыслы быстрее ))). Кстати попробуй баланс сделать при помощи датчика вибрации :wink: т.е. вместо кг/с если по манометру, сравнивай напряжение сигнала от датчика вибрации. Пока не понял удобнее неудобнее быстрее не быстрее но точность как мне показалась офигенная !

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 01.03.2015, 18:54
MegavoltAM
да добавлю баланс лучще делать иенно на рейке в середине и кстати хочу попробовать баланс высчитывать сразу во время теста т.е. как мне думается баланс форсунок можно сделать сразу всем четырем форсункам одновременно причем во время работы на хх да и на оборотах то же думаю можно будет оценить! пока не допер как ))) никак не получается высчитать, разница есть между забитыми и чистыми по амплитуде а вот как это в таблицу в вычисления запихать не получается ))) много тестов провести надо !)) короче иметь полностью убитые форсунки, средней загрязненности чистые итд.

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 18:33
Виджар
MegavoltAM писал(а):да толку то выкладывать ты и сам увидишь ! ....... Кстати попробуй баланс сделать при помощи датчика вибрации :wink: т.е. вместо кг/с если по манометру, сравнивай напряжение сигнала от датчика вибрации. Пока не понял удобнее неудобнее быстрее не быстрее но точность как мне показалась офигенная !
Привет. Да конечно увижу.... :) сейчас просто нет возможности. Чуть попозже, если что спишемся. А насчет баланса...не знаю, в Диско 2 нет возможности, но в Диамаг 2 и в МТПро есть вкладка - Сравнение Цилиндров. Прогоняешь осцилку через этот скрипт, и оно само нарисует где больше, где меньше. Высчитывать нечего получается....

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 19:22
MegavoltAM
Виджар писал(а):
MegavoltAM писал(а):да толку то выкладывать ты и сам увидишь ! ....... Кстати попробуй баланс сделать при помощи датчика вибрации :wink: т.е. вместо кг/с если по манометру, сравнивай напряжение сигнала от датчика вибрации. Пока не понял удобнее неудобнее быстрее не быстрее но точность как мне показалась офигенная !
Привет. Да конечно увижу.... :) сейчас просто нет возможности. Чуть попозже, если что спишемся. А насчет баланса...не знаю, в Диско 2 нет возможности, но в Диамаг 2 и в МТПро есть вкладка - Сравнение Цилиндров. Прогоняешь осцилку через этот скрипт, и оно само нарисует где больше, где меньше. Высчитывать нечего получается....
Виталя немного не то !!! это будет просто сравнение )) какая больше какая меньше )) а я хочу привязать амплитуду к производительности. По примеру работы на баланс с манометром. Пользуюсь им не только как баланс но и грубой оценки производительности форсунок, согласись что баланс может быть и близок к нормальным показателям а производительность ни к черту вариант к примеру когда забиты равномерно, конечно факторов влияющих море, начиная от состояния насоса, производительности, давления как держит остаточное давление итд и тп. Так вот, замерил как то падение давления при 3.5 атм (обычно столько получается через какое то время когда реле бензонасоса отключится) во время теста на новой форсунке и теперь могу грубо оценить ее производительность, а не только баланс. Теперь я хочу то же самое привязать к амплитуде датчика вибрации (согласен что амплитуда у каждого будет своя одинаковых датчиков не бывает но тут достаточно раз откалибровать и все) и заметь все это будет происходить во время работы двигателя и без отключения бензонасоса, а значит многие "мешающие" факторы просто исчезнуть. Вот и хочу замутить программку для теста производительности и баланса одновременно всех форсунок одним датчиком, где будет предусмотрена и калибровка датчика по чувствительности. Планы конечно грандиозные, но согласись насколько быстро и эффективно можно будет проверить форсунки причем сразу все без мучений-подключения манометра, выжидания нужного давления, подключения проводов теста к форсункам а тут глянул и все. Короче как то так сумбурно но надеюсь поймешь чего имею в виду. Пока еще сама мысль в тумане )))). Отпишусь НАШИМ может заинтересуются, что бы эту функцию пихнуть в анализ, ну если вааще такое возможно )))).

Re: Датчик Вибрации

Добавлено: 02.03.2015, 20:15
BLACK1520
проверить форсунки причем сразу все без мучений-подключения манометра
манометр придётся подключать, перед тестом нужно знать, что давление в норме. иначе таким образом производительность форсунок не оценить корректно, имхо. настройки должны быть под тип рампы, место подключения дв строго фиксировано (дв должны быть одной конструкции), тип впрыска. слишком много условий нужно выполнять, погрешность будет велика