Страница 2 из 6

Добавлено: 26.02.2011, 22:41
Sergey
Не... ты не прав, иновейтовский тока показометр и не более, чего с ним накрутишь? СМС тока ЛС-1 смогли в сканер воткнуть, а ЛМ уже нет, никто им библиотеки не дает - покупать надо за $ . В АЛС свой протокол и его не жмут, когда в прогу Фроста надо было его добавить то протокол дали без всяких. Надо быть дятлами полными чтобы у иновейта протокол с библиотеками покупать, а так вот и в сканер прикрутили и логи будут и все что нам понадобится. Кста в инвейте тот же самый бошевский широкополосник используется. Сканер с поддержкой ШДК, логгер и плюс осцил это намного более продвинутый вариант уже сейчас чем показометр и автономный логгер иновейта...

Поддержка рядом, ремонт и комплектующие могого тоже стоит, получи ка это от иновейта - купил дальше твои проблемы :D

Добавлено: 26.02.2011, 23:05
EvgenyARM
Так проблем нет с инновейтом - не видел чтоб он сломался или начал дурить по причине что разем замочили водой .Он стоит так же , но вот исполнение не такое похабное.
А данный прибор наводку от влаги сразу так угоняет , ведь работает не только по напруге но и по току.
Датчик LSU4,2 используется во всем мире ( зачем изобретать велосипед) причем и АЕМ и BITZ и пр. серезными производителями.
Но ни один так стремно не сделал такое убогое исполнение.
Дальше Инновейт LC MTX имеют аналоговый сигнал который програмируется софтом инновейта и эмулирует простые датчики - цирконевый или титановый с различной подтяжкой опорного напряжения .
Поэтому знать протакол инновейта не надо и покупать его тоже .
Достаточно средствами инновейта запрограмировать аналоговый выход и работай себе.
-----------------------------------------------
Отсюда и такой негатив - за эти деньги можно было и расстараться на нормальные раземы и исполнение.
Сам датчик стоит 60 баксов сейчас - а за что взяли еще 200 ?.
Так что брать пока так делают похабно вещь которая при езде работать будет в влажных условиях и чудить - нельзя , не стоит такое исполнение таких денег.
Потому как с подглючившим таким прибором по теме дешевых разьмов для офисной работы, можно так карты настроить , что голова поедит у самого.

Добавлено: 27.02.2011, 09:03
byksir
Это что получается-я его вынесу с дома на мороз и он может уже начать дурковать,если влажность увеличится ? :( А то -то я смотрю ,что они еще влагостойкое исполнение придумали отдельно.И лаком не вскроешь-вдруг на ремонт.
Раньше.Приезжает клиент с жалобой на большой расход-по цвету свечи определял.А хочется видеть настройку поточнее.Вот и хотел для этого приборчик. С подорожанием бензина актуальна тема о газе. Как без него настроить газовую систему ?

Добавлено: 27.02.2011, 10:54
EvgenyARM
А вы сами посмотрите на исполнение и задайте себе вопрос насколько это хорошо.
Ведь все работает на миливольтах и милиамперах - 20 МА или миливольт показания так уведут что стихометрией пахнуть не будет.
Если честно у меня с осцилом и юсб сканером несколько раз возникали моменты насчет простейших разьемов. Но просто наши приборы стоят своих денег и потому обижаться даже и не стал - если бы это стоило как альтернативы от других производителей то тоже бы ворчал .
А так все гуманно сбалансировано - цена , качество.
Тут же увы цена не соответствует исполнению.
При этом если появится возможность работать комплексом в нашем оборудовании - сканер и доп каналы осцила , так вообще бессмысленно , так как можно работать по аналоговому сигналу Инновейта .
Еще в истории никто не убил Инновейта .
Народ ставит в авто и забывает . Причем с LC-1 не всегда получается блоки в салон завести , так под капотом все прижизненно живет и безглючно работает.
-------------------------------------------------------
Имхо вам решать нужно вам это или нет.

Добавлено: 27.02.2011, 12:55
Sergey
Ну не знаю... сам широкополосник на раз умирает как тока на него конденсат попадает, крайне нежная штука. Когда еще начинал и покупал оборудование в магазине специализированном, видел кучку контролеров выгоревших иновейтовских, люди принесли туда где брали в надежде на ремонт, вечного не бывает ничего. ИМХО но без поддержки и перспективы завязывания в ПО вжисть бы не купил ШДК ради показометра, совершенно по другому выглядит любая настройка совместно даже со сканером, ведь и этого вообще нету еще, кроме СМС+ЛС, не знаю еще случая чтобы иновейт кинулся помогать кому-либо в привязке к какому-нибудь софту, бабло платите потом говорите...

Может это только я такой долбоон, но за эти годы понял одно - где нет поддержки то покупать не надо, через короткое время оно будет валяться мертвым грузом.

Добавлено: 27.02.2011, 14:10
EvgenyARM
Датчик ( широкополосник ) это расходная вещь .
Его потенциал если строишь с нуля авто всего на пару часов .
В настроенной машине можит работать пока не получит отравления.
Но это при условии что он стоит на коллекторе - где температура и нет конденсата в таком количестве как на конце выхлопной системы где он ведрами иногда выливается в случае неправильного сгорания и еще работы катализатора.
Так что загибание самого датчика - это не тема, это как сломанный карандаш , забыл и выбросил.

---------------------------------
Так загибание ШДК - это не тот вопрос . А вот работа устройства и его надежность .......
Ничего против лично я не буду иметь когда всетаки оденут устройство в цевильный вид и обеспечат надежные разъемы.
Насчет програмной поддержки - пока только мы пытаемся её обеспечить на более лучшем виде чем предложил производитель.
Но увы мы пока не смогли датьальтернативу опять же Инновейту и даже АЕМ ( у тех вообще все намного проще).
-------------------------
А то что поддержка производителя в оемонте .
так яркий пример этого топа -
Интсрукция настолько неразумительная что человек не смог понять принцыпа калибровки .
Радости ему тоже нет так как открыв коробку и не поработав и минуты отправил все обратно.
даже пусть он сам его спалил , но спалил по вине производителя что то не смог объяснить как им пользоваться.
Тем более нах подтыкать заглушки ( от этого и иновейт отшел давно ) когда калибровки уже выполняют просто включив программную функцию при этом обеспечив нахождение датчика на открытом воздухе.
Короче как только оденут прибор , доработают все моменты - я возможно буду руками за.
Пока увы как есть.
------------------
Мне инновейт тоже многими моментами не нравится .
Но что поделать среди всех зол выбирает каждый какое будет менее болезненное.

Добавлено: 27.02.2011, 16:54
byksir
Это нууу очеень хорошо , что у нас такие разные мнения о приборе . Если прибор окажется физически надежным (пока считаю это исключением), то это направление тем по альфаметру будет бурно разростаться .
Я плату немножко изучал.Вроде,ком-порт защищен через микросхему.Аналоговый выход через несколько резисторов идет на процессор.Связь с ШДК тоже через микросхему.Я понял только одно о своем приборе -стабилизатор на 3 вольта очень греется(ток 0.25А),слегка теплый процессор.Думаю,что проблема в процессоре произошла.Прибор в пути на ремонт.

проблемы с ALC-1

Добавлено: 02.03.2011, 09:21
Andrey71
Господин EvgenyARM ! Вы занялись рекламой и антирекламой. Своими необоснованными высказываниями вы дискредитируете продукцию ООО «Мотор- мастер» и «Авторемприбора».
Четко прослеживается ваша личная заинтересованность в этом. Чтобы делать подобные заявления, нужно иметь достаточно веские основания. Например статистику отказов за определённый период времени. Вы владеете такой информацией? Случаи как с byksir -ом единичные, обычно происходят из-за любознательности и торопливости. Цитата «Отключаю питание и плавно подымаю напряжение . при 9 В котроллер выдает такие же сигналы» В паспорте четко прописаны источник «АКБ» и диапазон питающих напряжений 11.5- 16.5В. В ходе разработки альфаметра были проведены серии климатических и натурных испытаний. Диапазон рабочих температур прибора -10 … + 40°С.
Точностные параметры проверялись методом сравнения показаний ALC-1 с показаниями стационарного аттестованного 4х компонентного газоанализатора. Замечания byksir-а приняты к сведению.

Добавлено: 02.03.2011, 10:19
byksir
Я думаю,что уже все догадались, что Andrey71 -представитель Авторемприбор.Инженер,который будет осуществлять тех.поддержку ALC-1 на ММК.Andrey71,не стоит так близко принимать слова EvgenyARM,скорее это последствия Вашего долгого неучастия по данному прибору.
Andrey71,у меня к Вам два вопроса.
1)может я чего-то не понимаю.Как могло отрицательно повлиять плавное увеличение напряжение на работоспособность прибора?Ведь при прокрутке стартером напряжение и больше падает да еще с какими всплесками?!!!
2)Было бы не плохо ,если бы Вы создали тему(ну например в ветке общение) и описали ,чем занимается Ваше предприятие,какие новые разработки нас ждут?

Добавлено: 02.03.2011, 10:48
putnik51
"1)может я чего-то не понимаю.Как могло отрицательно повлиять плавное увеличение напряжение на работоспособность прибора?Ведь при прокрутке стартером напряжение и больше падает да еще с какими всплесками?!!! "
А что смотреть им на прокрутке ? Несгоревшее топливо ?

Добавлено: 02.03.2011, 10:49
putnik51
putnik51 писал(а):"1)может я чего-то не понимаю.Как могло отрицательно повлиять плавное увеличение напряжение на работоспособность прибора?Ведь при прокрутке стартером напряжение и больше падает да еще с какими всплесками?!!! "
А что смотреть им на прокрутке ? Несгоревшее топливо ?

Добавлено: 02.03.2011, 11:13
byksir
при чем тут -смотреть топливо при прокрутке?!!!!!!!!! :shock: Речь идет о том,что при прокрутке напряжение садится.

Добавлено: 02.03.2011, 13:41
putnik51
byksir - извини , может что то не понимаю .Я смотрю смесь Газоанализатором на прогретом двигателе , на Х-ходу при нормальных ,иногда повышенных оборотах.Это условие при которых контролируется соотношение топливо/воздух . Ну и полагал , что АЛС /прибора у меня нет/ тоже так работает. А когда двигатель на ХХ напряжение питания не ниже напряжения АКБ / о чем и пишет призводитель в своем посте/. Извини заблуждался , я не знаю , что им можно смотреть плевки топлива при стартерной прокрутке , при этом да еще на плохом АКБ , конечно напряжение просаживается иногда до плинтуса.
Видимо производитель не точно информировал нас о возможностях своего прибора :
"Aльфаметр ALC-1 предназначен для индикации численного значения коэффициента Лямбда на работающем двигателе путём контроля уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного датчика лямбды. "

Добавлено: 02.03.2011, 19:47
Andrey71
putnik51 Вы совершенно правы. Контоль соотношения воздух/хтопливо ( параметр лямбда) ALC-1 производится на прогретом двигателе, также как и газоанализатором. "Плевки топлива " очень сильно сокращают жизнь датчика кислорода. По поводу напряжения питания не это имелось ввиду. Не надо экспериментов, они уже проводились. Все защиты есть в приборе, но ещё есть человеческий фактор ...

Добавлено: 24.03.2011, 18:56
kapavtodok
приобрёл АLC-1 ну как с мультиметром пользоваться-вроде понятно.Подключил-откалибровалось установилось 1.96 в .А вот как состыковать с компьютером-не ясно.С установочного диска нажимаю монитор-он открывается и что дальше? как соединятся?как работать с мотор-скан.нужен установочный хельп а не реклама obd-2 сканера.а то вещь приобрёл вижу хорошая и полезная априменить пока не могу.