Chevrolet Lanos MR 140
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Chevrolet Lanos MR 140
Мужики прошу подсказки. Машина шевроле ланос ,блок мр 140 . На 40 тысячах пробега начала сама подгазовывать и сбрасывать обороты, не постоянно периодически. Эта машина у меня уже не первый раз с этой проблемой . Чистил дроссель , менял ДПДЗ - пару месяцев эта проблема не беспокоила . Снова началась эта беда, он сам купил дхх и дпдз поменял проблема не ушла . Я проверил датчики рабочие , как и все остальное . Он говорит что когда тянешь за косу что в салон идет обороты повышаются, проверил лично не много пошевелил ничего подобного не происходило. ХХ не всегда стабильный, датчик ХХ отключаешь ноль реакции и холостой есть и ошибки даже нету. Я сталкивался раньше с такими проблемами прошивка их решала, но эта проблема была с самого нового , у меня тоже был ланос и тоже подвисали обороты, прошивкой решилось(но у меня тоже снову была эта проблема) . А на этой говорит не было такого ,началось только после 40 тыс пробега. Да и MR 140 я ни разу не прошивал. Подскажите стоит прошить? и как их правильно прошить что бы не завалить .Спасибо
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
Распутывай проводку от ДПДЗ к ЭБУ. Оранжево-черный провод имеет корявую обжимку. Зачищаешь провод по обе стороны обжимки, наматываешь провод и пропаиваешь. Обжимок несколько будет пропаивай все хуже не будет. Прошивается СМ-кан без запинок!
Недавно делал такую, хотел фотки сделать с подробностями фотик сдох. На будущее все же сделаю, очень они геморные в этом плане.
Недавно делал такую, хотел фотки сделать с подробностями фотик сдох. На будущее все же сделаю, очень они геморные в этом плане.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Chevrolet Lanos MR 140
вопрос по программированию, там в справке зеленым отмечено(разрешение программирования) на эбу куда цеплять? там без резюков просто накинул и погнал?)
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
Что там зеленым отмечено? По мм коннекту видно что нет там разрешения программирования. 2+ один зажигание , масса и к лайн. И алга
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Chevrolet Lanos MR 140
24 пин зеленым отмечен
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
На мм коннект смотри зачем тебе 81пин разъем? Он во всех блоках отмечен. Себе шнур собрал согласно схеме по репрогу ЭБУ чтоб проводочками не тыкаться к блоку, поскольку у меня таких много на репрог. Питание к стати можно подавать одновременно. Я сейчас про 1, 17 и 18 пин где плюс. Включение зажигания этому блоку видимо по боку. То есть нет разницы сначала питание потом зажигание или же сразу все запитать.Torpedo писал(а):24 пин зеленым отмечен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Chevrolet Lanos MR 140
у меня нет ММ конекта , поэтому я смотрю в справке на разъем типа январь7.2 Без него не прошью ??
Последний раз редактировалось Torpedo 26.12.2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
тогда проводочками с клеммами. В хелпе на картинке все ясно нарисовано куда чего подключить. Чтоб убедиться в стабильности сначала считываешь, если все гуд только потом пишешь. Напряжение около 14В держи. Если звезды в этот день не соблаговолят тебе, есть блок в наличии на продажу.Torpedo писал(а):у меня нет ММ конекта , поэтому я смотрю в справке на разъем типа январь7.2
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Chevrolet Lanos MR 140
боюсь мне будет не до смеха)
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
Ну да Сначала считай с блока, если что не так то хотя бы не положишь его. Если при записи срыв, то это горе-беда будет.Torpedo писал(а):боюсь мне будет не до смеха)
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
известная болячка. снимай разьёмы с эбу. и выдувай компрессором силикон. попутно брызгая очистителем эл. контактов.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
Конечно, репрог уже потом, если не поможет профилактика. Но в данном случае именно жгут виноват, его заводское исполнение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
Пропал товарищ. А отчет бы не помешал...
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
да какой там отчёт. давно известно. там две беды. проводка. (в частности разьём эбу в силиконе) и прошивка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Chevrolet Lanos MR 140
Вдруг там до селе неизвестная причина крылась. Мало ли... Новая инфа будет в ремонте данных авто.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.