W-AWT 1.8L Не запуск.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
W-AWT 1.8L Не запуск.
Добрый день.Не справляюсь.W-AWT 1.8L Не запуск. Сканер-нет связи.Чек не горит вообще.
Иногда еле уловимая вспышка
Импульс управления форсункой есть, и диод и лампочка моргают
Искра есть
Компрессия есть по 10 кг-см -это видно по ДД и слышны такты работы двигателя
Давление топлива 2.8 кг-см
МЕтки ГРМ стоят как в автодате, и механически совпадают 1ц вверху
А вот осцил. маркерного диска показывает что искрообразование формируется не с 19-20 зуба.Хотя это она из самых распространённых систем зажигания 58/2.Мануал прилогаю.
Удалив ДПКВ из гнезда я отсчитал от пропуска 2х зубов 19 и получил смещение ГРМ на 3 зуба на распредвале, Коленвал то же смещен вперед.Фоткать не удобно
Был в практике один случай так же с W. Так же не запуск.Та же система зажигания 58-2.Физически запуск происходил с 11о зуба.Не правильно установлен маркер при сборке.Сняли карабас поправили и Ок.
А здесь маркер, провернуло?
Иногда еле уловимая вспышка
Импульс управления форсункой есть, и диод и лампочка моргают
Искра есть
Компрессия есть по 10 кг-см -это видно по ДД и слышны такты работы двигателя
Давление топлива 2.8 кг-см
МЕтки ГРМ стоят как в автодате, и механически совпадают 1ц вверху
А вот осцил. маркерного диска показывает что искрообразование формируется не с 19-20 зуба.Хотя это она из самых распространённых систем зажигания 58/2.Мануал прилогаю.
Удалив ДПКВ из гнезда я отсчитал от пропуска 2х зубов 19 и получил смещение ГРМ на 3 зуба на распредвале, Коленвал то же смещен вперед.Фоткать не удобно
Был в практике один случай так же с W. Так же не запуск.Та же система зажигания 58-2.Физически запуск происходил с 11о зуба.Не правильно установлен маркер при сборке.Сняли карабас поправили и Ок.
А здесь маркер, провернуло?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
ДД совместно с ДПКВ ответили бы на вопрос.
А так, на ДД разрежение большое. И искра после ВМТ, если это конечно искра.
А так, на ДД разрежение большое. И искра после ВМТ, если это конечно искра.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Вот лови.А Синий канал в предыдущем посте это искра.
А вот коленвал. 2 это маркер,и не пойму как он мог провернутся.
При установке маркера на 12 зуб есть совпадение ВМТ.А догоняя маркер до 19 зуба поршень опускается приблизительно на 1 см после ВМТ.
Может у кого есть файлы с пообного двс?
А вот коленвал. 2 это маркер,и не пойму как он мог провернутся.
При установке маркера на 12 зуб есть совпадение ВМТ.А догоняя маркер до 19 зуба поршень опускается приблизительно на 1 см после ВМТ.
Может у кого есть файлы с пообного двс?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Честно говоря, думал 2 рис. из первого сообщения - из мануала по этому двигателю.
А так, найти удалось только ДПКВ + ДПРВ. Может поможет?
А так, найти удалось только ДПКВ + ДПРВ. Может поможет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Спасибо за скрин. Это оно и есть.К моему разочарованию искра на на нем так же как и в моем случае лежит в пределах 11-12 зуба маркера.Неужели промахнулся? Будем искать!
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Я слепой, или вправду на первом фото р/в на три зуба убежал?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Все верно рв убежал,при установке маркера на 19 зуб к ДПКВ.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
А шпонки все целы, и внизу и наверху?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
На VAG в большинстве случаев ВМТ приходится на 14 зуб ДПКВ.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Привет, Виталь, давно не появлялся. Вроде ты прав.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Добрый день.ДА на этом двс искрообраование происходит с 12го зуба маркера.
Причиной стало нехватка тока питания форсунок.Прямой + всё расставил на свои места.Нашёл не недоконтакт,устранил.И ещё после запуска выяснилось,что икз 3ц вышла из строя.ДВС троит.Замена всё исправит.
После запуска двс искра встала на своё место.Фото прилогаю.
Всем СПАСИБО.
Причиной стало нехватка тока питания форсунок.Прямой + всё расставил на свои места.Нашёл не недоконтакт,устранил.И ещё после запуска выяснилось,что икз 3ц вышла из строя.ДВС троит.Замена всё исправит.
После запуска двс искра встала на своё место.Фото прилогаю.
Всем СПАСИБО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Как же так , чиним VW , а мануал от ЗМЗ ... не порядок
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
Какая разница ЗМЗ или W? Мы рассматриваем систему зажигания с маркерным диском 58/2.А то что у W AWT формирование искры происходит не с 19,а с 12 зуба маркера-это особенность этого ДВС.И теперь Всем нужно это просто знать.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: W-AWT 1.8L Не запуск.
А на Авео Т300 2013г. двигатель F16D4 - на 17-ом зубе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.