Пневмотестер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14.09.2014, 19:44
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пневмотестер
Купил такой же пневмотестер. Шляпа. Первый манометр 10 атм, второй 1атм. Второй заменил манометром 6 атм, залил отверстие оловом, проковырял необходимого диаметра "методом научного тыка" (вроде Аль-Кор описывал как откалибровать) и работаю без проблем. Советую.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.03.2016, 11:43
- Откуда: Шахты
Re: Пневмотестер
А пробовали работать как было 10 атм и 1 атм, или сразу переделали не попробовав?Johnson писал(а):Купил такой же пневмотестер. Шляпа. Первый манометр 10 атм, второй 1атм. Второй заменил манометром 6 атм, залил отверстие оловом, проковырял необходимого диаметра "методом научного тыка" (вроде Аль-Кор описывал как откалибровать) и работаю без проблем. Советую.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Пневмотестер
И у меня стоит в пыли! Но на сердце приятно-ЕСТЬ в наличии! :ura:rins писал(а):прошел 15й год без пневмотестера....
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пневмотестер
Вот думаю, стоит ли покупать пневмотестр на алиэкспересс ??? http://ru.aliexpress.com/item/Cylinder- ... 0e2b565bdc
цена вопроса
3 932,54 руб.
цена вопроса
3 932,54 руб.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Пневмотестер
Компрессор уже имеет в своём составе регулятор давления и манометр.
Пистолет для накачки шин есть в каждом гараже. Чего не хватает?
Переходника в свечное отверстие и жиклёра между компрессором и пистолетом.
Пистолет для накачки шин есть в каждом гараже. Чего не хватает?
Переходника в свечное отверстие и жиклёра между компрессором и пистолетом.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.01.2015, 21:42
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пневмотестер
Принимайте и мои 5 копеек в тему....
Вчера тоже стал "счастливым" обладателем сего "девайса", а точнее "И-2409"....
Ну так вот с ходу решил его испытать. Первая машина - OPEL. Компрессия во всех цилиндрах - 9, подключаю ПТ - утечка 10%, нареканий вроде нет и утечка допустимая, отстал от этой машины...
Вечером ФОРД - не запускается, замеряю компрессию - в первом же цилиндре 0! (тут может меня конечно и компрессометр обманул, но сейчас не в этом суть...) Подключаю ПТ - утечка 30% - как так!? При нулевой компрессии и утечка должна быть - 100%!!! Выворачиваю шланг ПТ из цилиндра, снова по инструкции выставляю 0% на втором манометре, в быстросъем вставляю шланг, не заворачивая его в цилиндр (тем самым имитируя 100%-ю утечку) и на манометре снова 30% ВСЕГО ЛИШЬ!!!
Заматерился, бросил все в ящик и пошел домой расстроившись, он ведь, зараза, не 300 р стоит!(((
Короче, сегодня ломал-ломал голову себе, что можно с ним сделать, чтоб заработал правильно в итоге победил! :ura: Правда испытать пока не получилось.
Фотосессию конечно не делал, постараюсь описать свои действия максимально доходчиво. Первым делом рассверлил отверстия в штуцерах выходного шланга (который прикручивается непосредственно к корпусу ПТ). Там они были диаметром примерно 2-3мм, теперь 4мм (это внутренний диаметр самого шланга). В результате утечка в "атмосферу" увеличилась с 30 до 45%, вроде как бы результат, но все равно мало! Стал думать дальше... Начитался и насмотрелся про жиклеры, но их же искать надо где-то... В общем решил проблему так - при помощи нехитрых измерений вычислил расстояние до проходного отверстия внутри корпуса ПТ, которое по инструкции типа - "тарированное". С торца корпуса (противоположного от манометров) перпендикулярно проходному отверстию просверлил свое, чтобы оно соединилось с проходным. Нарезал в нем резьбу М4, завернул в него болтик с контргайкой. Подключаю воздух, на втором манометре выставляю 0%, далее в быстросъем вставляю шланг (тот который в цилиндр должен вворачиваться), болтиком поджимаю сечение проходного отверстия до тех пор пока манометр до 100% не опустился и гайкой законтрил. Все, осталось испытать только...
Вчера тоже стал "счастливым" обладателем сего "девайса", а точнее "И-2409"....
Ну так вот с ходу решил его испытать. Первая машина - OPEL. Компрессия во всех цилиндрах - 9, подключаю ПТ - утечка 10%, нареканий вроде нет и утечка допустимая, отстал от этой машины...
Вечером ФОРД - не запускается, замеряю компрессию - в первом же цилиндре 0! (тут может меня конечно и компрессометр обманул, но сейчас не в этом суть...) Подключаю ПТ - утечка 30% - как так!? При нулевой компрессии и утечка должна быть - 100%!!! Выворачиваю шланг ПТ из цилиндра, снова по инструкции выставляю 0% на втором манометре, в быстросъем вставляю шланг, не заворачивая его в цилиндр (тем самым имитируя 100%-ю утечку) и на манометре снова 30% ВСЕГО ЛИШЬ!!!
Заматерился, бросил все в ящик и пошел домой расстроившись, он ведь, зараза, не 300 р стоит!(((
Короче, сегодня ломал-ломал голову себе, что можно с ним сделать, чтоб заработал правильно в итоге победил! :ura: Правда испытать пока не получилось.
Фотосессию конечно не делал, постараюсь описать свои действия максимально доходчиво. Первым делом рассверлил отверстия в штуцерах выходного шланга (который прикручивается непосредственно к корпусу ПТ). Там они были диаметром примерно 2-3мм, теперь 4мм (это внутренний диаметр самого шланга). В результате утечка в "атмосферу" увеличилась с 30 до 45%, вроде как бы результат, но все равно мало! Стал думать дальше... Начитался и насмотрелся про жиклеры, но их же искать надо где-то... В общем решил проблему так - при помощи нехитрых измерений вычислил расстояние до проходного отверстия внутри корпуса ПТ, которое по инструкции типа - "тарированное". С торца корпуса (противоположного от манометров) перпендикулярно проходному отверстию просверлил свое, чтобы оно соединилось с проходным. Нарезал в нем резьбу М4, завернул в него болтик с контргайкой. Подключаю воздух, на втором манометре выставляю 0%, далее в быстросъем вставляю шланг (тот который в цилиндр должен вворачиваться), болтиком поджимаю сечение проходного отверстия до тех пор пока манометр до 100% не опустился и гайкой законтрил. Все, осталось испытать только...
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пневмотестер
Не понимаю... как при производстве этого прибора, (И-2409) допускают такой косяк на заводе?
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.01.2015, 21:42
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пневмотестер
Тут не косяк получается, а в принципе изначально нерабочий прибор. Кстати, при его конструкции и принципе работы (в отличие от ПТ-1), вообще не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.MOTOR-BOSS писал(а):Не понимаю... как при производстве этого прибора, (И-2409) допускают такой косяк на заводе?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Пневмотестер
Ценовой аспект никто не отменял-РАЗ. И ДВА- отклонение входного давления от заданного даёт большую погрешность.Alerublev писал(а): не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.
Но если при каждом замере, калибровать на 0% , то он первый совсем не нужен.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.01.2015, 21:42
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Пневмотестер
Вот и я о том жеKimmaster писал(а):Но если при каждом замере, калибровать на 0% , то он первый совсем не нужен.Alerublev писал(а): не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Пневмотестер
Вообшем прицелился я на этот девайс! Думаю одного манометра хвататит, так как на компрессоре есть свой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.04.2009, 12:50
- Откуда: г.Новгород
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Пневмотестер
Ну и, как практикант и расскажите, для чего необходим входной манометр?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Пневмотестер
У меня, почему то, в стенку и при некоторой утечке, давление после регулятора, отличается. С одним манометром откалибровать будет сложнее.
И толку от манометра на компрессоре, если он до регулятора установлен?MOTOR-BOSS писал(а):Вообшем прицелился я на этот девайс! Думаю одного манометра хвататит, так как на компрессоре есть свой.