НИВА 2329
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: НИВА 2329
Так понимаю, решили таки довести до ума авто. Тогда покупайте оборудование для работы с гбо диагностируйте и ремонтируйте гбо и настраивайте. Разумеется, при условии исправной бензиновой части. Иногда настройка гбо занимает много времени. У меня в - среднем, это 10-15 км. Но бывает и за сотни км не получается ничего, никак не накатывается карта и всё тут. Я вроде выше уже писал, что за год не мог настроить ГАЗель, Дастер за 1,5 года, Гранту примерно также. Но у них всех форсунки были Вальтек, у вас получше, вам легче.
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: НИВА 2329
"форсунки DIGITRONIC"- нет такой марки форсунок,есть такая надпись на форсунках других фирм,т.е. они могут быть те же валтеки или другие.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: НИВА 2329
Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: НИВА 2329
Zester писал(а):"форсунки DIGITRONIC"- нет такой марки форсунок,есть такая надпись на форсунках других фирм,т.е. они могут быть те же валтеки или другие.
форсунки могут быть любые которые указаны в программе к гбо-4. если форсунка стучит её надо ремонтировать и потом настраивать. ремкомплекты для них есть.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 22 раза
Re: НИВА 2329
Установлены такие, только черные. И с боку написано DIGITRONIC. Наверно если ничего не получится с ГБО ,буду его снимать.Настройка ГБО ближайшая от нас-250 км. И запчасти только там. Машину подарили уже с ГБО. Я был противником насчёт газа, но меня уговорили. Поначалу все было хорошо, но потом начались проблемы. С карбюраторной нивой проблем никаких нет. С Инжектором конечно для меня посложнее, но я думаю с вашей помощью я начну немножко для себя разбираться и с инжектором.Иоанн писал(а):Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: НИВА 2329
Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 22 раза
Re: НИВА 2329
Но а вообще снимать ГБО можно? Только наверно придется менять впускной коллектор, где врезаны газовые форсунки ?Иоанн писал(а):Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: НИВА 2329
Ну, люди снимают сами гбо так-то. Нужно будет заглушить места врезки газовых форсунок и т.п.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: НИВА 2329
Иоанн писал(а):Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.
если с гбо не работаешь не наводи смуту. это гбо ходит и 300т. если за ним следить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: НИВА 2329
Юрий Черёмухин писал(а):Установлены такие, только черные. И с боку написано DIGITRONIC. Наверно если ничего не получится с ГБО ,буду его снимать.Настройка ГБО ближайшая от нас-250 км. И запчасти только там. Машину подарили уже с ГБО. Я был противником насчёт газа, но меня уговорили. Поначалу все было хорошо, но потом начались проблемы. С карбюраторной нивой проблем никаких нет. С Инжектором конечно для меня посложнее, но я думаю с вашей помощью я начну немножко для себя разбираться и с инжектором.Иоанн писал(а):Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.
фото форсунок сделай.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: НИВА 2329
Юрий Черёмухин писал(а):Но а вообще снимать ГБО можно? Только наверно придется менять впускной коллектор, где врезаны газовые форсунки ?Иоанн писал(а):Каждые 30-40 тыс.м или даже меньше эти форсунки придется менять, они засоряются, беднят. Работают, пока новые.
ничего менять не надо. вкручиваешь короткие болты с резьбой на 6 с герметиком и ездишь дальше.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 22 раза
Re: НИВА 2329
таран писал(а):Юрий Черёмухин писал(а):Установлены такие, только черные. И с боку написано DIGITRONIC. Наверно если ничего не получится с ГБО ,буду его снимать.Настройка ГБО ближайшая от нас-250 км. И запчасти только там. Машину подарили уже с ГБО. Я был противником насчёт газа, но меня уговорили. Поначалу все было хорошо, но потом начались проблемы. С карбюраторной нивой проблем никаких нет. С Инжектором конечно для меня посложнее, но я думаю с вашей помощью я начну немножко для себя разбираться и с инжектором.Иоанн писал(а):Юрий Черёмухин, не такие установлены? Могут быть черные, серые, но не суть.
фото форсунок сделай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 22 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: НИВА 2329
нет не сильно.главное чтобы не было перелома шланга, т.е. защемления и по возможности делать их как можно короче по длине . эти форсунки легко ремонтируются. здесь всё писать долго. если интересует научу.Юрий Черёмухин писал(а):Патрубки не сильно перегнутые идущие от форсунок до коллектора ?
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30.05.2019, 11:25
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 22 раза
Re: НИВА 2329
Буду очень рад если поможете.таран писал(а):нет не сильно.главное чтобы не было перелома шланга, т.е. защемления и по возможности делать их как можно короче по длине . эти форсунки легко ремонтируются. здесь всё писать долго. если интересует научу.Юрий Черёмухин писал(а):Патрубки не сильно перегнутые идущие от форсунок до коллектора ?